за последние 30 дней
Отель - Беда
Летел по отзывам. Но реальность диаметрально противоположная. Итак к слову, до катастрофы с самолетом 2014, отель действительно в регионе был одним из самых лакшари. Но это было раньше и до, когда еще был турецкий менеджмент. Потом поменяли на местных "дешевых" и ситуация какая уж есть. А она катастрофическая. Три корпуса, из них работает только 1. Отель большой до 1000 номеров в суме. Но заселено было 10-15%. Открыт был только центральный корпус. Хотя в нем начали что то подправлять, но номерной фонд просто убитый. Я обошел больше 10 номеров в 12 часов ночи но так и не нашел более-менее нормального, то не убран, то мебель, а она практически всюду убита, туалетных запахи, нету света, то дверь отвалившаяся и всюду куча косяков. В конечном взял тот что ближе к морю, так как других плюсов итак не найти. В ресторане пусто, сервируют 1/3, на улицу понятно что вообще не сервируют, с едой беда, коктельной карты нету, поэтому сам говоришь что с чем смешать и так оно выходит. Бокалы посуда грязная. Лежаки, полотенца доисторические. Кушать будете вместе с птичками, которые спокойно подъедают выпечку, ну а потом вы за ними ) Аля карт НИ ОДИН не работал, учтите.
Некоторые плюсы есть. Первое ценность этого отеля - персонал. Они все очень стараются угодить и любезны, хотят создать уют, так как большинство здесь работают с начала. Но кроме их желания, нужна еще воля управляющего менеджмента в виде средств и привлечения туристов. Цена на уровне хорошей 5* например Old Palace или Tropitel . Зачем ее не снизить и не подремонтировать копеечными средствами косяки,, не понимаю.
Из плюсов WiFi, хоть слабенький как и в большинстве в Египте, но зато в большинстве номеров и по территории, даже местами на пляже. Спортзал в лучшем состоянии чем Олд Палас, наверное не было кому испортить. ) Территория большая, можно сказать что ухоженная, есть где пройтись. бассейнов много, но опять же работал только 1, возможно ранний сезон. Аниматоры молодцы, очень стараются, только +++ этим ребятам.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)



Мы понимаем, что качество номеров и обслуживающий персонал являются важными аспектами вашего отдыха, и сожалеем, что не смогли предоставить вам комфортное проживание. На данный момент действительно проводится ряд работ по улучшению состояния отеля, и мы надеемся, что в будущем изменения будут заметны для всех наших гостей.
Ваши замечания по поводу состояния номеров, еды и сервиса будут учтены. Мы обязательно передадим информацию о недостатках в управление для дальнейшей работы над улучшением качества.
Спасибо за положительные комментарии о нашем персонале и анимации — мы обязательно передадим им вашу благодарность. Мы всегда работаем над тем, чтобы наши гости могли получить лучший отдых, и надеемся, что в будущем ваш опыт будет более положительным.