за последние 30 дней
Отичный отдых
Отель выбирала по рекомендации. И перед самой поездкой, начитавшись неоднозначных отзывов, была в замешательстве. Повезла с собой фен, но местный хорошо сушит длинные волосы, так что лишний груз не берите.
Номер. Жили в корпусе дальнем, номера не знаю, который находится сразу как въедешь на территорию отеля - справа. Вид на сад, тихо, с малышом очень удобно и до пляжа 7 минут ходьбы. В номере все необходимое - фен, тв плазма, холодильник с мини баром, сейф, кондиционер, большая удобная кровать, диван, столик. На балконе столик и стульчики. Никакой сырости, насекомых нет. Отличный напор воды в ванной. Да, в номере есть сколы на столе, но я считаю, что это не критично, отель закрывают на реставрацию осенью. Для меня более важное значение имела кровать - хороший матрас, чистое белье, все это было в полном порядке.
Те, кто пишет про лежаки на пляже, что якобы их не хватает, я каждый день была на пляже и лежаки были всегда, не нужно ничего занимать заранее. Те, кто пишет про "нечего есть"..... Вы о чем вообще ? Если некоторые товарищи в одну тарелку кладут несколько видов гарниров и горячего одновременно, то да, возможно им через 10 дней все надоест. В главном ресторане всегда несколько видов гарниров, мясо-жареное, на гриле, индейка, баранина, курица, свинина, рыба филе, рыба на гриле. Не плохие супы, конечно не наш борщ, но вкусно. В изобилии овощи и фрукты. Выпечка супер. И хотелось бы обратиться к нашим соотечественникам, ну наверно в ресторан не подобает ходить в купальнике и пляжной тунике на мокрый купальник. Если Вам лень переодеваться, то на территории есть 7 баров, где можно покушать. Вообще кормят в отеле 24 часа в сутки, так что если не успели покушать, то в любом баре, именно на террасе в кафе "Pasha" есть и гарниры и мясо на гриле, шаурма. В баре возле пляжа различные бутерброды, хот доги, гриль. Напитки, пробовала местное вино, оно, конечно, на любителя. Но мохито делают отлично. В бутафорском "большом театре" всегда сладости, выпечка и безалкогольные напитки.
Анимация ! Заслуживает отдельного внимания. Кто пишет что ее нет, вы где были ? в номер за вами лично не придут. Каждый день что то новое, всегда несколько видов одновременно, в каждом "уголке" что то происходит. каждый найдет что то интересное для себя. Детская анимация в амфитеатре и на пляже - молодцы !!!!
Персоналу отдельное спасибо. Уборка номера всегда на отлично, белоснежные полотенца, со шторами вообще такие творения выделывали ! Молодцы прям !
Персонал ресторана - отдельное спасибо, всегда помогут, принесут детский стульчик, так как были с маленьким ребенком, никогда не обделяли вниманием, молниеносно убирали за гражданами, которые, думая что завтра конец света, накладывали в свои тарелки столько, что просто не могли донести и все валилось на пол...…..персонал терпеливо и моментально все убирал и это при том, что наполняемость главного ресторана более 2 тысяч человек.
Море - оно прекрасно. Пологий вход, чистая территория пляжа. Детская площадка возле пляжа закрыта навесом от солнца, деткам там хорошо и прохладно, там качели, горки, турники.
Хамам просто супер. Обязательно сходите. И в турецкую баню.
Несколько бассейнов, один из них закрытый. Горки для взрослых и детей.
Расстояние от отеля PGS Kremlin Palace до аэропорта Антальи составляет всего 12 км. Это немаловажный фактор при поездке с маленьким ребенком после длительного перелета. Примерно 15 минут до отеля из аэропорта.
Всем отличного отдыха. Езжайте с позитивом и будет Вам счастье. И еще, относитесь к людям так, как вам хотелось бы, чтобы относились к вам, даже если это обслуживающий персонал.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории, персонале, анимации, еде и море. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.