АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
144 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Хозяин вор и хам.

Translate

Хозяин отеля Корсар назязчивый,грубый и бестактный.Когда бронировали номер нам были высланы фото номера с двухспальной кроватью и с приличной мебелью.А по факту заселили в старый номер с пошарпанными обоями,с двумя сдвинутыми кроватями и старой мебелью.В номере не было даже шкафа как на фото.Под шторками валялось штук пять дохлых жуков,паутина на телевизоре,на дверях.Так же в номере была дверь,ведущая в соседний номер.Хозяин навязывал талоны на питание,несколько раз ели за наличку,сначала нам разрешили платить наличными,а потом опять начали навязывать талоны.Еда посредственная,не понравилась.И самое главное,прожив три дня,мы устали от навязчивости хозяина Сергея Леонидовича,от его грубости и глупых шуток и решили сьехать.За сутки уведомили хозяина,что мы уезжаем и просим вернуть деньги.Возмущению хозяина не было предела,мы выслушали про себя кучу гадостей.Мы сказали,что ровно в 12 освободим номер,чтобы не платить за следующие сутки,но нам пообещали,что деньги вернут с 13 до 14 и номер освобождать не надо.Но в итоге ни кто и не собирался их возвращать,мы начали настаивать,сказали,что уже собрали вещи и выходим,только после этого нам принесли деньги.Пересчитав мы поняли,что не хватает 4000тыс.руб.стали требовать остальные деньги,но в ответ посыпалось хамство,оскарбления и унижения.Этот человек украл у нас 4000тыс.руб.Идем в полицию писать заявление.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • расположение.
  • хамство хозяина.номер.еда.
Added: 04.07.2018 05:10
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 369 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

1. Кровати. За 2 часа до заселения клиентку предупредили, что в номере 2 кровати. Она ответила, что это прекрасно, ибо она едет со взрослым сыном. У отеля имеется запись разговора. 2. Фото. Любой умный человек понимает, что фото, расположенное на сайтах отелей, booking, ostrovok и прочих ресурсов отражает не все 20 номеров, имеющихся в наличии. Жаль, что г-жа Дивеева не в курсе этого. Мы можем помочь образовать её. Мы готовы принять любую строгую комиссию, которая оценит уровень комфорта и обстановку в каюте 3"Б", которая так напугала г-жу Дивееву. 3. Чистота. Паутина и жуки являются нашей недоработкой, нерадивая горничная уже уволена. 4. Питание. В целях соблюдения гигиены на кухне, работники, имеющие дело с едой не должны касаться купюр и монет. Клиент платит деньги адм-ру и получает купоны на питание. Клиентка нарушила наши правила. Никто ей ничего не навязывал, питаться можно и у соседей. Что же касается вкуса еды - можно спросить и у остальных 20 гостей, которые здесь проживают. 5. Личностный фактор. Г-жу Дивееву смущало то, что в номере есть смежная ЗАПЕРТАЯ дверь, за которой никого нет. Потом она два дня страдала от духоты, но не поняла, что конд-р сломался и нужно сказать персоналу. Потом утверждала, что с 03-го по 17-ое июля насчитывается 17 суток. В конце честно призналась, что и не собиралась у нас проживать, и каждый день ходила в соседний отель узнать о свободных местах. При этом в период проживания вышеозначенная особа никаких претензий не предъявляла и заявляла о своей скромности и нежелании беспокоить персонал отеля. 6. Расчёты. При выезде было удержано 3.000 рублей в качестве компенсации за потерю прибыли, ибо переезд состоялся по инициативе гостей, а не по вине отеля.
Не 3000тыс.руб.,а 4000тыс.руб.были присвоены.Т.к.С 16.07по 17.07номер стоил 3500тыс.руб.
Поправка верна. Прошу получить 1.000 рублей у Сергея Валентиновича.
Хозяин данного отеля сейчас будет обелять себя любимыми способами,даже клеветой.Но у этого человека нет ничего святого,только жажда заработка денег на людях.Полностью отсутствует порядочность и уважение к женщинам.Орать на женщину в присутствии ее ребенка это вверх "благородства".
1.Номер бронировался в апреле,поэтому про кровать нужно было говорить сразу,а не за два часа до приезда,когда люди уже едут в такси и уже конечно пришлось согласиться.
2.Каждый уважающий себя отель при личной переписке с клиентом присылает ему фото того номера,в который потом его заселят,а не фото самого приличного номера в отеле.
3.Ваши повара руками брали деньги за хачапури и пирожки,которые не входят в стоимость обедов.Или эти деньги как то отличаются от тех,что платила я за обеды.
4.По поводу "сказать"персоналу про кондиционер,а где этот персонал,ресепшен постоянно пустой,он там для красоты.Администратора,который кстати и должен брать деньги за обеды в отеле нет.Звонишь по внутреннему телефону ни кто трубку не берет.В итого просто забиваешь на это.
5.По поводу в какой школе я училась: я училась в нормальной советской школе в СССР и горжусь этим,что получила достойное начальное образование.И в данный момент у меня три образования:средне-специальное,техническое и высшее.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (15) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 4
  • Readership: 205