за последние 30 дней
Хозяин вор и хам.
Хозяин отеля Корсар назязчивый,грубый и бестактный.Когда бронировали номер нам были высланы фото номера с двухспальной кроватью и с приличной мебелью.А по факту заселили в старый номер с пошарпанными обоями,с двумя сдвинутыми кроватями и старой мебелью.В номере не было даже шкафа как на фото.Под шторками валялось штук пять дохлых жуков,паутина на телевизоре,на дверях.Так же в номере была дверь,ведущая в соседний номер.Хозяин навязывал талоны на питание,несколько раз ели за наличку,сначала нам разрешили платить наличными,а потом опять начали навязывать талоны.Еда посредственная,не понравилась.И самое главное,прожив три дня,мы устали от навязчивости хозяина Сергея Леонидовича,от его грубости и глупых шуток и решили сьехать.За сутки уведомили хозяина,что мы уезжаем и просим вернуть деньги.Возмущению хозяина не было предела,мы выслушали про себя кучу гадостей.Мы сказали,что ровно в 12 освободим номер,чтобы не платить за следующие сутки,но нам пообещали,что деньги вернут с 13 до 14 и номер освобождать не надо.Но в итоге ни кто и не собирался их возвращать,мы начали настаивать,сказали,что уже собрали вещи и выходим,только после этого нам принесли деньги.Пересчитав мы поняли,что не хватает 4000тыс.руб.стали требовать остальные деньги,но в ответ посыпалось хамство,оскарбления и унижения.Этот человек украл у нас 4000тыс.руб.Идем в полицию писать заявление.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
2.Каждый уважающий себя отель при личной переписке с клиентом присылает ему фото того номера,в который потом его заселят,а не фото самого приличного номера в отеле.
3.Ваши повара руками брали деньги за хачапури и пирожки,которые не входят в стоимость обедов.Или эти деньги как то отличаются от тех,что платила я за обеды.
4.По поводу "сказать"персоналу про кондиционер,а где этот персонал,ресепшен постоянно пустой,он там для красоты.Администратора,который кстати и должен брать деньги за обеды в отеле нет.Звонишь по внутреннему телефону ни кто трубку не берет.В итого просто забиваешь на это.