за последние 30 дней
Минусы перевешивают плюсы, к сожалению..
Находимся сейчас в отеле. Отдыхаем уже 10 дней, так что мнение уже сложилось. В первые дни отпуска была готова поставить отелю твердую пятерку, но чем дольше отдыхаем, тем ниже оценки.
ИТАК- заселение-номер достался хороший, без доплаты. Вид на море и боковой и прямой( через корпус впереди стоящего отеля). Номер в хорошем состоянии, просторный. Все работает. Посуда есть. Месторасположение-супер. Тихо, красиво. Отличные пляжи рядом. Для фотосессии идеально)). Номер просторный-две сдвинутые полуторки, диван и кухонный уголок. Шкаф небольшой, но много разных поверхностей, комодов, столиков. В общем есть где вещи разместить.
При выборе отеля очень рассчитывали на диван. Положить на разложенный диван двух дочек, а сами на кровать. Но тут нас настиг облом..... Сам диван не раскладывается, а выдвигается. И спальное место оказывается почти на полу. Верх дивана остаётся на месте. Как на нем спать двум людям вообще не понятно. Тем более, что диван стоит четко напротив кондиционера ( у нас он был). Дует на него просто очень. А спать с открытым балконом очень жарко ( и это июнь-июль!!) В общем разместились вчетвером на двух полуторках, на что совершенно не рассчитывали( так как дети не маленькие (15 и 6). Ещё момент- об этом никто писал ранее, и, возможно, мы излишне привередливы, но спать оказалось сложно на этих кроватях. Тесно..это ладно, но оооочень жёсткие кровати, жёсткие длинные неудобные подушки. Муж пробовал спать на диване-еще жёстче и неудобнее. В общем впервые с таким столкнулись.
Еда-завтрки вполне на уровне. Обычный континентальный завтрак, как и везде. Выпечка вкусная, жарят омлеты, яичницу и блины-все вкусно, и очень милая женщина жарит))), но очень долго. Колбасные изделия вкусные, не как в Турции. Кофе из автоматов тоже как везде-никакой, но пить можно. Шампанское на завтрак появилось с первого июля! Ужины-вполне съедобно, но изысков никаких нет. Морепродуктов нет. Иногда встречаются их фрагменты в составе других блюд. Жарят на гриле мясо и рыбу, но не стабильно. Приходишь-ничего и никого нет -только пару кусочков засохшей рыбки. Потом повар является и что-то жарит. Потом опять исчезает. В общем нужно ловить момент....Столы убираются крайне медленно и неохотно. Создаётся впечатление, что персонал занят в основном тем, что смотрит не стырил ли кто что с завтрака, вместо того, чтобы накрыть столы. Стоят и смотрят на тебя-что ешь, что делаешь...
Напитки на ужин не включается. Вино на разлив 1,5 евро бокал. Пиво 3 евро. Бутылка вина-самая простая 13 евро! Чай1.5 евро. Платных!!! Напитков не дождаться. Лучше идти в бар и брать самим, но там тоже не всегда есть бармен)))Кто-то выше писал, что персонал тебе вроде и не рад совсем-совершенно согласна. Точно такое же ощущение. В Турции, Греции и Болгарии никогда такого не было. При входе в ресторан переодически оказывается, что мы там уже были....зачеркнут почему-то наш номер(надо называть номер комнаты при входе), а официант иногда интересуется точно ли мы заплатили за вчерашнее вино))).
Уборка-полотенца меняют ежедневно. Белье вроде раз в неделю. Сантехнику убирают нормально, пол в песке всегда. В день приезда (вечером) прошлась босиком, как на пляже побывала)
Итого-в общем и целом отдыхом довольны. Но!!! По большей части из за расположения отеля( оно идеально), из за тишины и покоя в кипящем жизнью Салоу, из за просторных номеров и мини кухни ( не пользовались, но приятно), прекрасным видом из номера. В начале отдыха была уверена, что приедем ещё раз на следующий год. Но теперь буду выбирать соседние отели.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Просим Вас принять наши самые искренние извинения за то, что Ваш отдых с нами был не настолько приятным, насколько должен был быть. Наша команда глубоко сожалеет о том, что вопреки стараниям, нам не удалось оправдать Ваши ожидания и подарить Вам исключительно положительные эмоции и позитивные воспоминания, которые мы неизменно стремимся дарить всем нашим гостям. Безусловно, все Ваши ценные замечания будут незамедлительно переданы руководителям, в чьей компетенции находятся озвученные Вами вопросы. Они обязательно будут тщательно проработаны в целях повышения качества обслуживания гостей Альбатрос Фэмили.
Благодарим Вас за участие в процессе нашего совершенствования!
Мы очень надеемся вновь приветствовать Вас в отелях сети Медплайа, чтобы иметь еще одну возможность продемонстрировать Вам наше истинное гостеприимство.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Инга
Менеджер по работе с гостями
Так полупансион же. Так и должно быть.
Например на Кипре чашка чая на ужине вообще 2,5 евро.
За Кипр рада. Спасибо за информацию.