за последние 30 дней
Свадебное путешествие(((
С чего начать, выбрали данный отель по многочисленным положительным отзывам. Т.к это наша первая поездка за границу "доверились" отзывам с сайта, неужели их пишут реальные туристы и отдыхающие данного отеля. Отель имеет статус 3 звезды, зайдя в номер нас мягко говоря слегка удивил интерьер, две односпальные кровати соединили нам в одну, матрасы с пятнами, полирольный шкаф советских времен, телевизор кинескоп. максимум 12 дюймов (ни ЖК , не плазма, а именно кинескопный- раритет в наше время) Ванная комната с старой сантехникой, заходить без "сланцев" было противно, грибок присутствует. Нет элементарно жидкого мыла, шампуня, геля (мыло выдали сухое-опять же в 21 веке живем) единственный плюс в номер это балкон и кондёр.За неделю нашего отдыха в номере ни разу не прибрались и не заменили полотенца-хотя согласно их правилам замена постельного раз в три дня, полотенца раз в 2 дня.
Далее что касается кухни шведский стол, мяса нет, овощи и салаты однообразные (помидоры, огурцы, капуста,листья салата), то что не съели на завтрак стояло на обед и ужин, из фруктов только арбуз. Если прийти позже на завтрак, обед или ужин , то к сожалению выбора практически нет, на обед горячее точно не останется. Бутылированой воды нет, ланч боксов нет, если вы планируете посетить экскурсии готовьте и покупайте сами.
Анимация для детей максимум 30 мин в 20.00 начало- каждый день одно и то же, для взрослых были конкурсы в которых практически ни кто не участвовал.
До пляжа 1500 км пешком по жаре, хотя написано 200-1000м, занимает примерно 20 мин-это не вторая линия. Ходил трансфер каждый день,но в такое время когда у отдыхающих завтрак, обратно после обеда - расписание не подстроено для режима данного отеля.
Пляж не собственный, поэтому лежаки первой линии всегда заняты, лежаки и зонты были бесплатны. Пляж Отличный- песчаный
Не заинтересованы в отдыхающих абсолютно, не рекомендуем данный отель..Т.к это было свадебное путешествие не хотелось портить настроение на разбирательства, старались по минимуму находиться в номере.
Из плюсов- бассейн на территории чистый, каждый вечер очищали.
И самое интересное в день выселения операторы предоставляют на ресепшен информацию о выезде в аэропорт, данную информацию нам не передали, хотя подходили в течение дня на ресепшен для уточнения. По итогу приехал за нами автобус и мы за 5 мин. должны были собрать чемоданы.
Администрация отеля просто наплевательски относится к отдыхающим.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Sorry i will answer this with English.
I am really upset to read this. And i felt bad because of your bad experience.
However, i want to say, if there is a problem in hotel, our reception always try to solve problems. But you must know we can not know problems if people dont say to us. Normally our cleaning plan is every 3day(room) and every 2 day for towel changing and we always answer to people who needs towel changing.
In our concept tells we have " soft animation " however our animator Ivan always try to make people fun. Sorry we couldnt answer your animation needs.
About buffet: we have facebook and instagram pages we always post our dinner photos there. we always have 5 different hot meals and many salads and deserts.
Anyway, i carefully read your rewiev for hotel and we will certenly improve ourself.
Thank you and have a nice day.
Как ноги не отсохли 1500 км до пляжа каждый день мотаться.
Информацию об отъезде любой турист может найти в любом отеле на рецепшн в папке с инфо об обратном трансфере.Никто из отеля с этой информацией за туристами не бегает и не обязан.Потому что не отель эту информацию предоставляет.А представитель ТО.И не в день выселения,а накануне до 19-00.На инфовстречах по приезде всё это разъясняют.Для особо одарённых.
Если Вы привыкли отдыхать в данных условиях, это Ваш выбор.
What you want from us? you met with a women here and you started complain everything. i dont want answer you always but you are bothering me. We have 130 people in hotel its normal if there is 3-5 rooms they are not happy! please just go back to your life and forget us. we are really want to forget you! you changed hotel and you were happy with your hotel. why you still write here? what you really want? why you attack us ? we are trying our best here. and it is not possible %100 happyness. Please take your bad mood and go back to your perfect life.
Just think about this. and be a MAN and stop this madness!
Poka.
Я честно хочу сказать вам мы честно и от сердце от души работаем .
Я же все сказал, скажу и буду сказать тоже и ТОЖЕ ВАМ СКАЗАЛ если у вас есть вопроси, проблеми пожалуйста спросите меня и тоже когда я разгавориваю и общаюсь с людми они раскажут про проблеми и вопроси и я постараюсь решить быстро :)
Я люблю помогать людей :)
Но если вы нехотите разгаворивать сомной и не участивайтесь на шоу и Анимация это не значить некто не хочеть .
Мы многа раз зажигались на вечерике каториы я сам ремиксиравал современи музыки и тоже вам пригласиль многа вечером давайте с гостиями зажигаем и танцуем но вы сами отказались и посидили смотриели тоже вот так на мисс отель шоу я пригласил все .
Желаю вам счастие в вашем жизнии :)
Иван Кими
Перводчик, Гест релейшен, Аниматор, DJ
Решать вопросы, которые должны в отели быть по умолчанию, зачем.
первиы день ты зашел в нашем отеле и я тебе сказал я все ваши вопроси и проблеми буду решить и ответить.
и как обишал сделал за вас даже я сам налевал за вас напитки на баре я переводчик но как бармен только для вас налевал .
Но иногда есть люди сколько и многа раз я посторался за них они нехотиять видеть и спомнить я что сделал для них .
Ну вобше проблем нету потому что я знаю Вилики Бог свидетель и это для меня хвотить .
Я люблю мир в мире :)