за последние 30 дней
Отличный отдых с фиговым началом
В прошлом году отдыхали в соседнем Старлайте и были очень довольны.
При этом оба отеля вроде как одинаковые.
В этом году поехали в Санрайз. Как выяснилось - они заметно отличаются :(
Ещё "уже традиционно" негатива добавил организацией трансфера туроператор Библиоглобус/ФитХолдей. "автобус поедет не ранее чем через час". Плюнули, взяли такси и с учётом хождений через час от этого разговора были в отеле.
Отели сильно разные. Первое удивление - нет халатов, в ванне - только мыло, шампунь и гель для душа.
Изначально поселили в номер 1435 - ну на первый взгляд номер как номер, только почти без шкафа, срезанного углом. Ну ещё номер немного пахнет бычками, и проветривание не помогает, ощущается при входе. В общем некритично, хотя для "типа 5ки" - странно. Зато хоть и сбоку но видно море, а ещё лунапарк соседнего отеля.
Но вечером выяснилось что с детьми в номере жить невозможно, от слова "вообще"
Рядом отель Принц Туран, на зону отдыха которого и смотрят окна номера. И вечерняя музыка начинается этак около 8и не кончается до двух часов ночи. Причем закрывать балкон - бесполезно, остаётся бум-бум-бум, под который заснуть всё равно нереально.
Ресепшену - пофиг. Постоянно говорят "зайдите позже, сейчас возможности нет" Хотя ходим несколько раз в день. На тритий день я уже вконец овкерел, особенно когда "чудесный" менеджер Ясин (если прочитал правильно) предложил если мешает звонить на ресепшен, они попросят Туран сделать музыку потише, а "номеров нет, отель полный, никакой возможности переселить, зайдите завтра"
После чего накидал гадостных отзывов везде где мог. (втч тут, на букинге и сайте отеля)
И внезапно свершилось чудо - не прошло и 1,5 часов как нашёлся отличный номер 1107 с окнами на "тихий" бассейн, куда мы радостно и переехали.
И впечатления от отдыха резко пошли вверх :) Оставив массу позитива от миниклуба, моря, аквапарка, бассейнов итд...
Отдельно детей порадовала конюшня. В речке под мостом на пляж живёт МНОГО рыбы, и забавные утки, которые хлеб не жрут.
Ещё была весёлая вечерняя развлекуха побегай за ёжиком.
В плюсах - огромная зеленая территория, 4 группы бассейнов взрослый+детский, бассейны с покатым дном, мороженое и арбузы у пляжа старлайта
Радует возможность пользоваться инфраструктурой обоих отелей группы - Санрайз и Старлайт.
Для голодающих всякие закуски в разных местах есть с 11 до кажется 17. Лепешки, пицца (правда острейшая) ,картошка фри и прочее.
Куча бассейнов на 150% закрыла проблему пары дней с очень сильным волнением на море, когда в воду зайти не так просто даже взрослому. Мы это в общем даже почти не заметили - папа в 6-7 утра покайфовал вволю на кмк метровой волне, комфортно выходя через лестницу на пирс, а потом все пошли в аквапарк.
В отеле просто суперский миниклуб для детей с 4 до 12, откуда детей было можно вытащить только в аквапарк. Просто так уйти без рёва было нереально.
Но в целом - Санрайз на 5ку никак не тянет. Уборку номера наблюдали аж трижды за 2 недели. Из них один - это при переезде.
За 15 минут номер после нас убрали в идеал. С подниманием кроватей, пылесосом и протиркой всего что только можно.
Халатов нет, в ванной только мыло, гель и шампунь. В прошлом году в Старе были ещё кондиционер, бальзам для тела, отличное оливковое мыло, и шоколадки в минибаре.
В столовой маловат ассортимент по сравнению со Старом, и проблема с мойкой посуды - грязные миски, ложки, вилки встречаются регулярно. В отличии от Стара за напитками надо ходить самому.
Отдохнули в итоге хорошо. Но к сожалению Санрайз по уровню сервиса заметно ниже Старлайта.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас!
И Мы очень рады, что вы все таки остались довольны качеством наших услуг.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением,
Keziban Kaynar
Guest Relations Manager
Иначе боюсь на следующий день вам бы пришлось искать нового менеджера.
Вот только бы понять через кого можно БЫСТРО решать проблемы, без их эскалации на неприемлемый уровень.
Ну и вообще, почему нас с детьми поселили в 1435. Можно подумать что ваши не в курсе про грохот от Принца.
Вы действительно хотите удалить комментарий?