АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2605 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
19 comments
Vacation as a With family in June 2018
22.06.18 - 29.06.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рекомендовать данный отель не буду исключительно из за сервиса и отношения персонала

Translate

Это наш первый визит в Грецию, к выбору отеля подходили довольно щепетильно. Рейтинг у него достаточно высокий, этот фактор и подкупил приехать именно сюда. Начнем с того, что добирались мы до отеля часа 2,5-3(очень далеко находится от аэропорта), несмотря на то, что заезжали максимум в 4-5 отелей на несколько минут. Приехали в отель в часов 8 вечера. На ресепшене нас встретила женщина, говорящая только на греческом и английском языке. В целом из обслуживающего персонала максимум человека 2- 3 «говорят» по русски, точнее стараются понимать язык. В принципе моих знаний английского хватает для общения, но уже многие отели давно имеют в штате персонал, говорящий (понимающий)на русском, этот отель исключение, несмотря на большое количество приезжающих русских туристов. Отнести сумки на свой этаж и получить ключ бесплатно в этом отеле у вас не получится, к вам приставят носильщика, который буквально выхватит у вас багаж и выдаст электронный ключ за деньги, условно за 2 евро. Номера в отеле хорошие, у нас был оплачен боковой вид на море — в него и заселили. По питанию(у нас было все включено) — в целом разнообразное, но не все блюда вкусные, было много свинины — имеет специфический запах, морепродуктов очень мало, курица, один раз был ягненок(очень жирное блюдо), фруктами не баловали(арбузы, неспелая дыня и персики, ВСЕ!),гарниров было очень много и выпечки тоже, сыров видов 5. Из напитков — разводные соки, чай, кофе,вино, пиво. Места в ресторане приходилось искать. Бар у бассейна неплохой, можно было взять мороженное , греческие салатики, выпечка. Из напитков: вино, пиво,коктели(хорошие), раки. Бармены недолюбливают русских, ограничивают в напитках, специально наливают коктели, о которые их не просили , делая вид, что изначально не поняли, что им заказывали, публично «обсуждают» с немцами всех подходящих русских туристов на немецком языке, со стороны это было наблюдать крайне неприятно. Из анимации - зарядка в бассейне(на нее приглашают только иностранцев( 80% это немцы)), русских просто игнорируют. Была дискотека. Пляж небольшой, есть понтон к морю. Море очень понравилось. Лежаков на пляже мало, на всех туристов не хватает, занимают с утра полотенцами. Потом эти полотенца вечером(если не успеешь забрать в номер) без спроса берут горничные отеля и на ресепшене у тебя поттребуют 15 евро за утерю его из номера. Экскурсии брали в бухту Балос(всем рекомендую, виды завораживающие), на Санторини(однозначно нужно посетить) — у агентства в Кавросе. Брали машину напрокат и ездили в Ханью ,Ретимно, пальмовый пляж. И на последок: при выезде из отеля не организовали ни ранний завтрак, ни ланч-боксы(хотя заранее вечером договаривались об этом ), на ресепшене был сотрудник, который даже не попрощался при отъезде гостей. Вывод напрашивается:русскими туристами именно в этом отеле не дорожат. Больше желания приезжать в него не возникает .Хотя сам Крит очень понравился, и отдых (вне отеля) был незабываемым. Большая просьба к администрации отеля — провести беседу с сотрудниками на предмет повышения качества сервиса, были во многих странах в Европе, и очень удивились, что в Греции нашелся отель с таким неуважительным отношением к его посетителям.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • территория
  • близость к морю
  • сервис
  • недоброжелательный персонал
  • питание на любителя
  • далеко от аэропорта
Added: 03.07.2018 15:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 194 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Orel Tourist
17:38 03.07.18
Бредовее отзыва не видела...
Деньги ни за ключ от номера, ни за доставку багажа в номер,ни за полотенца, оставленные на лежаках, НЕ БЕРУТ!!!
Бар: очень доброжелательный персонал - см. другие отзывы, видно, вы заслужили такое к себе отношение...
Анимация: приглашают ВСЕХ, не глядя на национальность, вывод напрашивается то же, что и после впечатлений от бара...
Ранний завтрак и ланч-бокс: согласно концепции отеля вы получили при отъезде не меньше предусмотренного )напитки и печенье).
Отсутствие "прощального" ритуала: НИ РАЗУ не видела, чтобы персонал провожал так, ка описали это вы... Видимо, и на ресепшн вы отметились...
Долгая дорога: никто и не скрывает, что из Ираклиона ехать прилично по времени, не нравится - такси или Ханья...
И последнее: НИКТО не обязан знать русский язык за пределами РФ!!!
Наш номер был 143, выезжал 28.06.
Ни завтрак ни ланчбокс согласно вашей концепции нам не дали, хотя с вечера обещали, и вымогали 15 евро за полотенце, которое сами на моих глазах с пляжа и забрали.
Кэт, и не надо выгораживать ваш отель.
Этот сайт создан для того чтобы оставлять объективные отзывы, что я и сделал.
И говорить о том, что кто заслужил вы не в праве.
Orel Tourist
08:48 04.07.18
Ланч-боксов в Hydramis никогда не было (о чем вы договаривались - непонятно), ранние завтраки - это напитки и печенье (не больше, не меньше). И это не МОЯ концепция, читайте внимательнее! Насчет "вымогательства": 15 евро за полотенце -это распространенная практика, хотя в Hydramis такое не применялось, возможно, нововведение, хотя в мае полотенца лежали сутками на пляже... Еще: отель НЕ мой, его НЕ выгораживаю, оставляю лишь объективные комментарии на субъективные отзывы.
Кэт, а я смотрю - вы прямо работник отеля, раз лично присутствуете на выдаче всех ланч-боксов при отьезде туристов,о чем пытаетесь так уверенно утверждать? И отвечаете за отсутствие платы за полотенца и багаж в номере тоже вы.., как видно из комментария..))))И последнее :не зная ситуации, крайне не этично осуждать туристов, и тем более давать оценку их поведению в отеле. Вот именно поэтому и в вышеуказанный отель, где работает такой "доброжелательный персонал", как вы, не хотят возвращаться.
Orel Tourist
08:55 04.07.18
Я прямо не работник, я прямо постоянный гость отеля! Поэтому уверенно опровергаю некоторые моменты, в частности вымогательство денег за доставку багажа - Йозеф, носильщик, НИКОГДА себе такого не позволит, а чаевые, которые, туристы не хотели давать, являются проявлением уважения к работе персонала, но, видно, это данному гражданину неизвестно... Могли бы и не пользоваться услугами носильщика!!! Насчет якобы моей оценки поведения туристов: в комментарии были использованы слова "видно" и "видимо", говорящие о ПРЕДПОЛОЖЕНИИ (русский язык, школьная программа). И последнее: греки - ОЧЕНЬ доброжелательный народ, и нужно потрудиться, чтобы не заслужить их улыбок...
Useful review
Поддержу Кэт))) у меня был ранний выезд из отеля -в три утра!!!! так как нет ланч-боксов , то был ранний завтрак! бутеры с сыром и колбаской, кофе, сок! И за всё время проживания сплошные улыбки и никакого вымогательства!!!! и когда оставляла чаевые -всегда сто раз спасибо скажут!!! и просьбы, даже не подкреплённые чаевыми, всегда выполняли!!!
Orel Tourist
14:33 25.07.18
Спасибо за поддержку!!!
Moscow Tourist
18:26 25.07.18
Так же поддержу! Раннего завтрака у нас не было, но когда нас заселили, мне пришлось догонять носильщика около двери, что бы дать ему чаевые))) странно читать, что этот человек мог менять ключ на деньги =)
Опять же, возможно зависит от месяца, но в июне было много фруктов и много морепродуктов. В доброжелательности персонала ни разу не усомнились, так же как и на аквааэробику вытягивали абсолютно ВСЕХ с улыбкой и небольшим диалогом. В баре у бассейна сам Главный наливал мне пепси и чай с улыбкой, не ощущала к себе, как к Русскому какого-то не такого отношения. По поводу знания языка - персонал не обязан его знать, у Вас есть Гид, который должен приходить на помощь, если уровень английского не позволяет общаться с персоналом. Знание Персоналом русского языка как раз можно назвать хорошим отношением к Русским, наша горничная всегда здоровалась с нами по Русски и спрашивала как дела. Грустно читать такие отзывы, хочется, что бы все отдыхали отлично! Наверное всегда существуют люди, ситуации и прочее и все зависит от нас самих.
Orel Tourist
13:04 26.07.18
И вам спасибо!!! Устала уже быть одной на этом поле брани... Периодически скидываю ссылку на отзывы персоналу отеля - ребята в шоке, особенно по поводу разбавленного алкоголя (см. свежий отзыв), недружелюбия и вымогательства...
Носильщик относит вещи в номер и выдает ключ БЕСПЛАТНО. Чаевые можно не давать - это уже как совесть позволит.
Мы один раз оставляли полотенца на пляже, на следующий день в номер положили новые, и никто за это 15 евро с нас не брал.
Orel Tourist
13:10 27.07.18
Браво!!! Спасибо!
Спасибо всем за комментарии сотрудников отеля и еже с ними.
Просто этот отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
По поводу баров - нам бармены прекрасно все наливали, ни в чем не ограничивали. Мы душевно болтали с ними и никакого негатива вообще не было. И остальной персонал очень дружелюбный. А номер у нас был заказан стандарт, он был занят, и нам без доплат дали фэмели на все время пребывания.
Может вы сами букой на них смотрели? Заграницей приняно быть приветливыми и вежливыми.
Omsk Tourist
09:43 15.08.18
Не хотела вступать в дебаты, но хочется всё-таки сказать в защиту отеля. Как вы описываете, такое впечатление, что мы проживали в другом отеле, или концепция отеля и питание в июне крайне отличается от июля. Я достаточно требовательный человек, но хочу сказать, что персонал доброжелательный , питание хорошее, а на счет ягненка, так отдельное спасибо, давали не один раз, а раз 5 минимум, ни жиринки, тает во рту, отличный ягненок, свежие спелые фрукты. По поводу доставки багажа, наоборот было приятно, что сразу взяли чемоданы тяжелые и отнесли в номер, носильщик, не Йозеф, насколько я поняла его звали Сифис, очень приятный человек, за время отдыха 4-х летняя наша дочка была так очарована его доброй улыбкой и вниманием, что постоянно на рецепшене искала его глазами, чтобы пообщаться , насколько это возможно))) с нашим греческим). Какую то разницу в отношении к русским и отдыхающим из Европы, в частности немцев, которых действительно очень много в отеле, не заметили вообще. Если ты на пляж приходишь не позднее 9.00, то лежаков всегда хватало, хотя июль это самый высокий сезон. В общем отношение к нам, к нашей
Orel Tourist
11:11 16.08.18
На бейджике указано - Йозеф...
Наталья и Олеся (она же КЭТ) я понимаю что вы как сотрудник отеля будете все опровергать.
Надеюсь умные люди учтут мой опыт проживания в отеле при выборе.
Orel Tourist
11:10 16.08.18
Я не имею другого имени, к счастью, так что не приписывайте мне отзывы, идущие вразрез с вашим! Странно, что мания преследования прогрессирует летом... Жаль вас...
Omsk Tourist
19:46 16.08.18
По поводу имени на бейдже, не знаю, если честно, не обращала внимание как то, просто мне представитель музенидиса сказала как его зовут.
А что касается комментариев Дмитрия, про отельных представителей, бред какой- то несете, если фигово отдохнули или изначально были настроены так, не знаю, то это совсем не значит, что все так отдыхают. У нас все отлично, и я об этом пишу
Бред какой-то. Были в том году, ничего не вымогали, все улыбались и старались помочь. Какого либо особого отношения к русским не заметил. Аниматоры ни бельмеса ни по русски, ни по английски были, и детского клуба не было в конце мая. Жаль в этом году не смогли поехать, дорого стало.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (118) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Дима
Russia
Taganrog
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.03.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 2 717
  • Photos: 10
0 Благодарности