за последние 30 дней
Рекомендовать данный отель не буду исключительно из за сервиса и отношения персонала
Это наш первый визит в Грецию, к выбору отеля подходили довольно щепетильно. Рейтинг у него достаточно высокий, этот фактор и подкупил приехать именно сюда. Начнем с того, что добирались мы до отеля часа 2,5-3(очень далеко находится от аэропорта), несмотря на то, что заезжали максимум в 4-5 отелей на несколько минут. Приехали в отель в часов 8 вечера. На ресепшене нас встретила женщина, говорящая только на греческом и английском языке. В целом из обслуживающего персонала максимум человека 2- 3 «говорят» по русски, точнее стараются понимать язык. В принципе моих знаний английского хватает для общения, но уже многие отели давно имеют в штате персонал, говорящий (понимающий)на русском, этот отель исключение, несмотря на большое количество приезжающих русских туристов. Отнести сумки на свой этаж и получить ключ бесплатно в этом отеле у вас не получится, к вам приставят носильщика, который буквально выхватит у вас багаж и выдаст электронный ключ за деньги, условно за 2 евро. Номера в отеле хорошие, у нас был оплачен боковой вид на море — в него и заселили. По питанию(у нас было все включено) — в целом разнообразное, но не все блюда вкусные, было много свинины — имеет специфический запах, морепродуктов очень мало, курица, один раз был ягненок(очень жирное блюдо), фруктами не баловали(арбузы, неспелая дыня и персики, ВСЕ!),гарниров было очень много и выпечки тоже, сыров видов 5. Из напитков — разводные соки, чай, кофе,вино, пиво. Места в ресторане приходилось искать. Бар у бассейна неплохой, можно было взять мороженное , греческие салатики, выпечка. Из напитков: вино, пиво,коктели(хорошие), раки. Бармены недолюбливают русских, ограничивают в напитках, специально наливают коктели, о которые их не просили , делая вид, что изначально не поняли, что им заказывали, публично «обсуждают» с немцами всех подходящих русских туристов на немецком языке, со стороны это было наблюдать крайне неприятно. Из анимации - зарядка в бассейне(на нее приглашают только иностранцев( 80% это немцы)), русских просто игнорируют. Была дискотека. Пляж небольшой, есть понтон к морю. Море очень понравилось. Лежаков на пляже мало, на всех туристов не хватает, занимают с утра полотенцами. Потом эти полотенца вечером(если не успеешь забрать в номер) без спроса берут горничные отеля и на ресепшене у тебя поттребуют 15 евро за утерю его из номера. Экскурсии брали в бухту Балос(всем рекомендую, виды завораживающие), на Санторини(однозначно нужно посетить) — у агентства в Кавросе. Брали машину напрокат и ездили в Ханью ,Ретимно, пальмовый пляж. И на последок: при выезде из отеля не организовали ни ранний завтрак, ни ланч-боксы(хотя заранее вечером договаривались об этом ), на ресепшене был сотрудник, который даже не попрощался при отъезде гостей. Вывод напрашивается:русскими туристами именно в этом отеле не дорожат. Больше желания приезжать в него не возникает .Хотя сам Крит очень понравился, и отдых (вне отеля) был незабываемым. Большая просьба к администрации отеля — провести беседу с сотрудниками на предмет повышения качества сервиса, были во многих странах в Европе, и очень удивились, что в Греции нашелся отель с таким неуважительным отношением к его посетителям.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Деньги ни за ключ от номера, ни за доставку багажа в номер,ни за полотенца, оставленные на лежаках, НЕ БЕРУТ!!!
Бар: очень доброжелательный персонал - см. другие отзывы, видно, вы заслужили такое к себе отношение...
Анимация: приглашают ВСЕХ, не глядя на национальность, вывод напрашивается то же, что и после впечатлений от бара...
Ранний завтрак и ланч-бокс: согласно концепции отеля вы получили при отъезде не меньше предусмотренного )напитки и печенье).
Отсутствие "прощального" ритуала: НИ РАЗУ не видела, чтобы персонал провожал так, ка описали это вы... Видимо, и на ресепшн вы отметились...
Долгая дорога: никто и не скрывает, что из Ираклиона ехать прилично по времени, не нравится - такси или Ханья...
И последнее: НИКТО не обязан знать русский язык за пределами РФ!!!
Ни завтрак ни ланчбокс согласно вашей концепции нам не дали, хотя с вечера обещали, и вымогали 15 евро за полотенце, которое сами на моих глазах с пляжа и забрали.
Кэт, и не надо выгораживать ваш отель.
Этот сайт создан для того чтобы оставлять объективные отзывы, что я и сделал.
И говорить о том, что кто заслужил вы не в праве.
Опять же, возможно зависит от месяца, но в июне было много фруктов и много морепродуктов. В доброжелательности персонала ни разу не усомнились, так же как и на аквааэробику вытягивали абсолютно ВСЕХ с улыбкой и небольшим диалогом. В баре у бассейна сам Главный наливал мне пепси и чай с улыбкой, не ощущала к себе, как к Русскому какого-то не такого отношения. По поводу знания языка - персонал не обязан его знать, у Вас есть Гид, который должен приходить на помощь, если уровень английского не позволяет общаться с персоналом. Знание Персоналом русского языка как раз можно назвать хорошим отношением к Русским, наша горничная всегда здоровалась с нами по Русски и спрашивала как дела. Грустно читать такие отзывы, хочется, что бы все отдыхали отлично! Наверное всегда существуют люди, ситуации и прочее и все зависит от нас самих.
Мы один раз оставляли полотенца на пляже, на следующий день в номер положили новые, и никто за это 15 евро с нас не брал.
Просто этот отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Может вы сами букой на них смотрели? Заграницей приняно быть приветливыми и вежливыми.
Надеюсь умные люди учтут мой опыт проживания в отеле при выборе.
А что касается комментариев Дмитрия, про отельных представителей, бред какой- то несете, если фигово отдохнули или изначально были настроены так, не знаю, то это совсем не значит, что все так отдыхают. У нас все отлично, и я об этом пишу