за последние 30 дней
июнь 2018
Ездили отдыхать в этот отель в июне 2018 года с семьей (двое взрослых и ребенок). До этого уже отдыхали в этом отеле летом 2015 года.
Прилетели вечером, в отель приехали поздно (ориентировочно в 20.00) номер был уже готов, заселились быстро. Не смотря на то, что номер должны были подготовить для заезжающих, т.е. сделать нормальную уборку, должной чистоты не было. Повсюду пыль, чьи то волосы и т.п. На следующий день на встрече с гидом оказалось, что это не самое страшное. У людей, которые прилетели и заселились одновременно с нами были огромные тараканы в номере (номер 129).
За 3 года (с 2015) отель на мой взгляд очень сильно изменился в худшую сторону. Расскажу об основных не приятных моментах:
1. Уборка. Сначала приходят и забирают все полотенца. Новые полотенца могут принести только к вечеру. Поэтому одно полотенце мы всегда убирали на всякий случай, чтобы было чем вытереться. Мыло и мыльные принадлежности нам положили при заселении и за два дня до отъезда, т.е. всего 2 раза за 15 дней отдыха. Туалетную бумагу даже не всегда приносили (приходилось иногда ходить и искать уборщика, чтобы взять у него). Сама уборка заключается в том, чтобы одной тряпкой размазать пыль по полу и практически всё). Белье каждый день не меняли, хотя мы просили, чтобы его заменили. Потом сами снимали грязное белье и клали его на пол. пыль на столике, тумбочках и т.п. никогда не вытиралась, полы под кроватями и другой мебелью тоже мылись.Этот же уборщик должен заполнять бар - это одна 1,5 литровая бутылка воды и всё. За которой часто приходилось бегать за уборщиком, а иногда ходить на ресепшен, чтобы они нашли уборщика и тот принес воды.
2. Работа столовой. Начну с того, что по расписанию практически никогда столовую не открывали. Всегда с задержкой от 5 до 10 минут (наверное ждут когда соберется толпа народа). Качество приготовления пищи очень плохое. В прошлый раз я очень любим есть свежепожаренную рыбу. В этот раз пытался попробовать пару раз - это был ужас. Сырую рыбу просто кладут на раскаленную плиту на несколько минут и всё, в результате чего снаружи она превращается в уголь, а внутри сырая. Меню однообразное и не велик ассортимент. Кофейный автомат работает только на завтрак и то часто ломается (но если дашь официанту денежку, то он не заметно включит автомат или сходит в бар и принесет тебе кофе). На обед и ужин только чай, но надо успеть налить кипяток, а то он быстро заканчивается, а обновляют его не часто. Соль и перец приходится бегать искать по другим столам (примерно 1 солонка на 5 столов).
3. Работа ресепшен. Плохо понимают по русски (за исключением одного). Особенно если ты пришел с какой-нибудь проблемой, то русский они забывают напрочь.
4. Сохранность. Надо очень внимательно смотреть за личными вещами. В номере есть бесплатный сейф. Но не редки случаи кражи. При нас был такой случай. Наши, русские ребята в день отъезда сходили сдали ключи от сейфа а после этого у них вытащили из номера примерно 5000 рублей. Из других вещей вроде ничего не пропало. Они писали заявление, только не знаю куда. В разговоре с другими отдыхающими я понял, что этот случай не первый.
5. Скучно. Анимация очень слабая, по русски вообще не говорят. Есть детская комната, но она закрыта. С детьми в этом отеле вообще делать нечего. Хотели сходить в спортзал, но он платный (если перевести в рубли, то получается примерно 3700 рублей за неделю с одного человека). Очень не скромно.
Подводя итог отзыва могу сказать, что за последнее время отель очень испортился. Я туда больше не поеду и вам НЕ рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?