за последние 30 дней
Грязь и кишечная инфекция
В Турции отдыхаем с детьми каждый год. Всегда в разных отелях 5* в Белеке. В этом году решили поехать в Цезарь. На этапе выбора наткнулась на негативные отзывы, но ведь они есть практически у любого отеля, а всё же рейтинг хороший и есть довольные клиенты. К сожалению, отель не оправдал ожиданий. Начну с начала.
Мы приехали вечером, нам сразу предложили 3й этаж в самом дальнем бунгало, у дороги. После переговоров и 20 баксов дали номера на 2 этаже, 16 и 10 бунгало. Был уже вечер и темно, но до номеров не проводили, идите сами ищите. Номера нормальные, мебель и сантехника в хорошем состоянии. Напор воды слабый. Грязь.
Уборки ноль, её как будто просто не было. С начала убирают 1е этажи, до 2х доходят после обеда. После выдачи 10 долларов уборщице, к нам стали приходить ежедневно до обеда. Причем ходят они вдвоём, но как-то бесполезно. На полу все 11 дней валялся прицепившийся к стулу комок волос и ниток, его так никто и не убрал. Хотя пол протирали. Грязнючей шваброй со свисающими с нее волосами, из одного ведра на все 8 номеров бунгало (а может и больше). Полотенец не хватало, их могли забрать и вообще не принести новые.
Ресторан. Еда обычная, всё как в стандартной турецкой 5ке. Про рыбу тут писали, что она каждый день бывает. Да, бывает. Но всегда с мелкими костями, речная видимо. Есть её просто невозможно. Мороженое только днем в баре, вечером нет. Фрукты яблоки, апельсины, арбуз, черешня.
Напитки. Айран вкусный, чай тоже. Соки порошковые, алкоголь только местного производства, весь одинаковый на вкус (серьезно, и текила, и виски пахнут одинаково!). Причем чем ближе к вечеру, тем сильнее разбавляют.
Инфекции. Да, в этот раз, впервые за 10 лет отдыха в Турции, ребенок получил кишечную инфекцию, на 3й день свалился с температурой и всем остальным. Очень тяжело проходило, в первую ночь у нас просто не осталось чистого постельного белья и полотенец. Но утром, попросив белье и полотенца, получила ответ - у нас нет. Принесли, правда, ближе к обеду. Практически все дети болеют в этом отеле, у нас из 4х детей заболели двое младших пятилеток, а старшим (9 и 10 лет) просто сразу стали давать лекарство. Каждый день видели, как родители несут полуживых детей в простынке к врачу. Услуги врача 30 долларов, при наличии страховки. Подумайте, прежде чем туда ехать, и запаситесь лекарствами.
Грязь везде, и в номерах, и в общих туалетах, и на пляже тоже не убираются. Детский домик с лабиринтами и лазилками – рассадник инфекции, ребенок заболел после посещения этого домика. Хотя изначально привлекли именно эти сказочные детские домики на пляже.
В общем, отель совсем не тянет на заявленные 5*, слишком грязный. Если привыкли к хорошему отдыху с детьми, не выбирайте Цезарь.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Прилетели вчера.. Впечатления от отеля ужасные... В главном ресторане, в общественных туалетах, в лабиринте грязь, вонь.. Везде дети, которых рвёт и никто сразу не убирает.. В Турцию расхотелось ездить, после этого отеля.. В прошлом году отдыхали в Белеке в другом отеле. Все прошло отлично. Туда бы и в этом году поехали, но ценник был намного дороже.
И здесь именно соотношение цена- качество. Если конечно 10 лет копить из расчета покушать омаров, то да... Но тогда откуда такие познания про другие "бюджетные" 5*. И , главное, где они в Белеке с такой же ценой , как Цезарь.
Так что да. Смотрим цены на Папилон... и Цезарь засияет новыми красками...
Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем...
Это естественный отбор. Нам же, поклонникам и защитникам Цезаря, в следующий сезон будет вольготнее и комфортнее там отдыхать...
Мир, дружба, жвачка???