АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1202 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in June 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Грязь и кишечная инфекция

Translate

В Турции отдыхаем с детьми каждый год. Всегда в разных отелях 5* в Белеке. В этом году решили поехать в Цезарь. На этапе выбора наткнулась на негативные отзывы, но ведь они есть практически у любого отеля, а всё же рейтинг хороший и есть довольные клиенты. К сожалению, отель не оправдал ожиданий. Начну с начала.

Мы приехали вечером, нам сразу предложили 3й этаж в самом дальнем бунгало, у дороги. После переговоров и 20 баксов дали номера на 2 этаже, 16 и 10 бунгало. Был уже вечер и темно, но до номеров не проводили, идите сами ищите. Номера нормальные, мебель и сантехника в хорошем состоянии. Напор воды слабый. Грязь.

Уборки ноль, её как будто просто не было. С начала убирают 1е этажи, до 2х доходят после обеда. После выдачи 10 долларов уборщице, к нам стали приходить ежедневно до обеда. Причем ходят они вдвоём, но как-то бесполезно. На полу все 11 дней валялся прицепившийся к стулу комок волос и ниток, его так никто и не убрал. Хотя пол протирали. Грязнючей шваброй со свисающими с нее волосами, из одного ведра на все 8 номеров бунгало (а может и больше). Полотенец не хватало, их могли забрать и вообще не принести новые.

Ресторан. Еда обычная, всё как в стандартной турецкой 5ке. Про рыбу тут писали, что она каждый день бывает. Да, бывает. Но всегда с мелкими костями, речная видимо. Есть её просто невозможно. Мороженое только днем в баре, вечером нет. Фрукты яблоки, апельсины, арбуз, черешня.

Напитки. Айран вкусный, чай тоже. Соки порошковые, алкоголь только местного производства, весь одинаковый на вкус (серьезно, и текила, и виски пахнут одинаково!). Причем чем ближе к вечеру, тем сильнее разбавляют.

Инфекции. Да, в этот раз, впервые за 10 лет отдыха в Турции, ребенок получил кишечную инфекцию, на 3й день свалился с температурой и всем остальным. Очень тяжело проходило, в первую ночь у нас просто не осталось чистого постельного белья и полотенец. Но утром, попросив белье и полотенца, получила ответ - у нас нет. Принесли, правда, ближе к обеду. Практически все дети болеют в этом отеле, у нас из 4х детей заболели двое младших пятилеток, а старшим (9 и 10 лет) просто сразу стали давать лекарство. Каждый день видели, как родители несут полуживых детей в простынке к врачу. Услуги врача 30 долларов, при наличии страховки. Подумайте, прежде чем туда ехать, и запаситесь лекарствами.

Грязь везде, и в номерах, и в общих туалетах, и на пляже тоже не убираются. Детский домик с лабиринтами и лазилками – рассадник инфекции, ребенок заболел после посещения этого домика. Хотя изначально привлекли именно эти сказочные детские домики на пляже.

В общем, отель совсем не тянет на заявленные 5*, слишком грязный. Если привыкли к хорошему отдыху с детьми, не выбирайте Цезарь.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • территория
  • анимация
  • грязь
  • разбавленные напитки в баре
  • равнодушие персонала
  • кишечная инфекция
Added: 02.07.2018 21:03
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 709 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Useful review
Useful review
Подпишусь под каждым словом !
Прилетели вчера.. Впечатления от отеля ужасные... В главном ресторане, в общественных туалетах, в лабиринте грязь, вонь.. Везде дети, которых рвёт и никто сразу не убирает.. В Турцию расхотелось ездить, после этого отеля.. В прошлом году отдыхали в Белеке в другом отеле. Все прошло отлично. Туда бы и в этом году поехали, но ценник был намного дороже.
Да и в этот отель ценник далеко не низкий, никак не сопоставим с качеством отдыха в этой тошниловке
Мы тоже отдыхали с детьми 1,5 года и 12 лет май-июнь этого года.впечатления об этнос двойственные...хороший персонал,готовый решить все ща 50$,очень напрягало каждый день вставать в 7:00 и ходить занимать шезлонги на пляже(и это не в сезон),и по поводу питания-никак отель не тянет на уровень де люкс
Странные вы люди, вас никто не заставляет давать деньги персоналу! Ребята и бесплатно меняют номер. И лежаки занимают такие же русские, при чем здесь отель))) Это вопрос скорее к менталитету и воспитанию некоторых граждан! Сами себе усложняете жизнь и отдых! А по поводу инфекции, этого неизбежать: дети ходят в туалет в бассейн, температура под 40, чего вы ждёте , купайтесь в море и будем вам счастье))
Дали 50$ потому ,что с 7:00-13:00 сидели с пожилой мамой и 1,5 годовалым ребёнком до заселения ,а те,кто приезжал раньше нас уже заселялся за 100$...а про количество лежаков ,мест в ресторане-отель размещает большее количество людей,и пляж ,и ресторан не рассчитан на такое количество народа
Честно говоря, была во всех трёх ресторанах, и не видела ни разу , чтобы кому то не хватало мест. А по поводу лежаков, люди приходили рано, занимали сразу по несколько мест под навесом или просто по десять лежаков( и у моря и у бассейна) и просто не приходили. Такой вот жадный русский народ(не все конечно)))
Какой то нездоровый ажиотаж вокруг этих лежаков... Оглянитесь на пляже и посмотрите сколько из них реально заняты людьми, а не полотенцами и трусами...
И здесь именно соотношение цена- качество. Если конечно 10 лет копить из расчета покушать омаров, то да... Но тогда откуда такие познания про другие "бюджетные" 5*. И , главное, где они в Белеке с такой же ценой , как Цезарь.
Анна, это я не в качестве несогласия с Вами. Я как раз очень довольна отелем . А такие отзывы про грязь , кишечную инфекцию и зависть к гостям соседнего Папилона ( у них видите ли шезлонги стройными параллельными рядами). А то, что от нас самих очень много зависит. Те же элемнтарные правила гигиены и уважение к соотечественникам( про что и был мой коммент Вам).
Так что да. Смотрим цены на Папилон... и Цезарь засияет новыми красками...
Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем...
Это естественный отбор. Нам же, поклонникам и защитникам Цезаря, в следующий сезон будет вольготнее и комфортнее там отдыхать...
Мир, дружба, жвачка???
Что то я не поняла вас, Инна. Я оставила положительный отзыв, и пишу что Отель очень достойный !
Согласна полностью. Мое дополнение выше... :)
Однозначно дружба))) спасибо))
Поняла причину недопонимания... с телефона комментарии добавляются абы-как . Не всегда тому, кому предназначались...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 865) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 202
  • Photos: 0
0 Благодарностей