АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
758 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in May 2018
28.05.18 - 11.06.18
- Recommend this hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не 4*.

Translate

Отдыхали вдвоем с мужем в данном отеле с 28 мая по 11 июня.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в отель около 9 утра. Были первыми, так как багажная комната была еще пуста. Девушка на ресепшн (позднее узнали, ее зовут Седа; по-русски не понимает и не пытается - объяснялись на ломанном английском) дала заполнить карточки, надела браслеты и предложила пройти на «breakfast». Все это, надо заметить, она делала с очень недовольным видом!

Обойдя отель, обнаружили т.н. «ресторан». Так же как и основное здание отеля, столовая производит впечатление, что ты попал в «совок» 70-х годов!!! Первые несколько минут были просто в шоке. Большей частью оттого, как отличалась реальность от увиденного и прочитанного в отзывах. Никакого закрепления столиков нет и в помине; даже скатертей на столах нет! Вместо них серо-черные пластиковые салфетки, которые официанты просто стряхивают (это и на завтрак, и на обед и на ужин) и кладут обратно на стол. Позавтракали и двинулись на пляж.

ПЛЯЖ. Чудесный!!! Пологий вход, песочек, вода чаще всего прозрачная и чистая! Лежаки свободные есть всегда. Бич-бой Абдулла, по нашему мнению, лучший работник отеля: только подходишь к лежакам, сразу несет матрацы, открывает зонт. Постоянно барражирует по пляжу: собирает мусор, стаканы, гоняет «чужаков» из других отелей, желающих расположиться на «наших» лежачках.

К 13 часам сразу с пляжа пошли на обед. Там к нам подходит русскоговорящий сотрудник отеля Аскар: «Это вы сегодня утром приехали? Давайте быстрее обедайте и на ресепшн, вас готовы заселить». Пообедали, подходим. Он уже там и говорит: «Пока нет». Очень удивились и стали ждать. Наблюдаем, как Аскар помогает немецким туристам (приехавшим позже) расселяться по номерам. Где-то в 14.30, расселив всех, наконец-то дошла очередь до нас. Поднимаемся с ним на самый верхний этаж, где всего 2 номера и апартаменты хозяина отеля. Номер стандартный; приятный, чистый и светлый. С балкона открывается прекраснейший вид на соседний отель «Хорус», также видно море. Мы обрадовались – не напрасно так долго ждали. Аскар ушел, и тут мы слышим страшный гул и грохот. Оказывается за стенкой расположено лифтовое оборудование. Оно в этом отеле размещено почему-то не на крыше, а на жилом этаже.

Спустились, попросили поменять. Попросили потерпеть до завтра. Согласились. Приходим завтра. Попросили потерпеть еще одну ночь до следующего завтра, так как «сегодня нет хороших номеров». Опять согласились. На следующее завтра приходим и слышим: «За хороший номер нужно доплатить«. Шок. Мы же просим такой же «стандарт», где будет тихо и больше ничего особенного! Итог: заселили в номер прямо над козырьком (входом) в отель. Это видимо за то, что мы отказались доплачивать!!! Аскар сказал, что предпочтение при заселении постоянным отдыхающим из Германии. Да, кстати, в основном здании все номера «стандарт» и стоят одинаково.

Полностью согласна с отзывом турагента из Сыктывкара, а также девушек из Новосибирска (кстати, большой привет им!) – в этом отеле вымогают деньги при заселении!

ПИТАНИЕ. Первую неделю отдыха было хуже, на второй более разнообразно. Мяса (говядина, баранина) в чистом виде или даже тушеного не было. Несколько раз вроде бы говяжьи котлетки . Никаких морепродуктов и в помине. Курица в разных видах, индейка, пару раз куриная печень, рыба (почти каждый день) одного вида. Масса свежих и тушеных овощей. Из фруктов: арбузы, дыни, грейпфруты, яблоки. На второй неделе стали давать черешню, сливы. Все подробно описывать не буду - главное, что хотелось бы отметить, что все блюда, в общем-то, неплохо приготовлены. Если бы еще мяса в каком-нибудь виде (иногда очень хотелось съесть кусочек!), то было бы совсем хорошо. Ну и, конечно, удручало то, что принимать пищу приходилось в этом так называемом ресторане. Эстетики ноль! К тому же на второй неделе отдыха температура в Сиде поднялась до 30 градусов и в ресторане стало душно - кондиционер уже не справлялся. Что же будет, когда жара в Сиде достигнет апогея?

УБОРКА. Мы не очень любим, когда чужие люди находятся на нашем пространстве, поэтому несколько дней вешали табличку «не беспокоить». Потом появилась необходимость поменять полотенца и немного прибрать - табличку убрали. Поменяли только полотенца. Подождали еще пару дней и повесили табличку «Просим убрать». Приходим после обеда в номер – ничего. На следующий день та же история. Спускаемся вниз уже с претензией. Вечером, вернувшись с пляжа, обнаруживаем, что немного прибрано (поверхностно). Горничная крутилась неподалеку и я вручила ей 2 доллара от радости, что наконец-то прибрали. А на следующий день уже все вымыто идеально, а на кровати шедевры « красоты по-турецки»: полотенца скручены в замысловатые фигурки и все это украшено искусственными цветами! Уж и не знаю что возымело действие – наше обращение к руководству отеля или те 2 доллара.

ПЕРСОНАЛ. В отеле присутствуют сотрудники, мягко говоря, не очень приветствующие засилье туристов из России. Полнейшее равнодушие. Смотрят на тебя как на пустое место. Во главе их все та же ранее упомянутая Седа, за две недели нашего отдыха не соизволила ни разу даже поздороваться. Хотя с немцами она сама любезность. Наш вывод - Седу гнать из отеля.

Но, к слову сказать, не все такие. Особенно хотим отметить официантов - ребят из Казахстана: Сапара, Бахтияра и Асхата. Очень внимательные, вежливые, расторопные. Ну и, конечно, самый лучший - это официант лобби-бара Данияр! Это добрый, открытый и любящий людей человек! Обращались как раз к нему за помощью по уборке номера, так как менеджмент отеля русским не владеет. Спасибо огромное ребятам за отличную работу!

РЕЗЮМЕ. У нас с мужем остались очень неоднозначные впечатления от отдыха в отеле. В Германии, туристы из которой (практически все пенсионного возраста) присутствуют в отеле, он продается как 3*. Вот как 3* я бы оценила его на «очень хорошо»! Но вот так, как он позиционируется на нашем турпространстве, и, соответственно, за те деньги, которые он при этом стоит, он явно того не стоит.

Конечно же, это сугубо мое личное мнение (основанное на сравнении с 4-ками в которых мы отдыхали), и наверняка найдется куча людей с восторженными оценками, но все те, с кем мы познакомились и общались в отеле Sirma , в один голос говорили, что разочарованы выбором, купившись на высокий рейтинг.

ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА ЭТИМ ЛЕТОМ! ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ!

  • пляж
  • море
  • местоположение отеля в целом
  • русскоязычные официанты
  • недоброжелательный ресепшн
  • интерьер отеля и ресторана
  • маленький бассейн
  • плохой wi-fi
Added: 02.07.2018 19:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 425 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Спасибо большое за подробный отзыв.Покупая путёвки в феврале, тоже купились на отличные отзывы прошлого года!!Читаем и боимся ехать!
Спасибо за отзыв,мы тоже купили в этот отель путёвку ещё в апреле, читали предыдущие отзывы - купились на них. Мы едем в сентябре, будем надеяться, что к этому времени изменения будут в лучшую сторону. Может Администрация обратит на это внимание.
Useful review
Оксана, здравствуйте! Очень приятно, что вы нас узнали по отзыву! И от нас вам тоже большой привет, вы были самой красивой и загорелой парой ))). Не знали, что Аскарчик и вас помурыжил с заселением......
Useful review
Здравствуйте! Абсолютно с вами солидарна! Отдыхали в отеле с 13 по 22 июня и готова подписаться под каждым вашим словом! Единственное, нам повезло с заселением. Приехали в начале 11 утра и сразу получили ключи от Седы, с таким лицом словно это мы у нее дома непрошенно погостить приехали)
Не все так плохо по ресторану, у них уже появились скатерти)) Причем каждый день разные по цвету)
По поводу девушки на ресепшн - я отлично говорю на немецком и с ней была вынуждена общаться постоянно по разным вопросам. Надо сказать, что дружелюбия при этом ко мне у нее больше не было. Хотя некоторые проблемы решила просто очень быстро - новый фен вместо перегоревшего, новый душ.
При выселении мы сдали ключ и через 15 узнали, что наш рейс перенесли на 4 часа. Ключ она возвращать отказалась (это 8 утра)!
М-да,почитаешь -и не захочешь ехать в такой "приветливый" отель!
Вот и я также изучила отзывы и выбрала этот отель аж в декабре по раннему бронированию...и была расстроена , тк тех денег отель никак не стоит. Или УЖЕ не стоит, тк в прошлые годы реально совсем другие истории и отзывы.
Ваш отзыв очень пдробный, со всем согласна! нам лишь повезло, что номер дали сразу (приехали в 12-12:30) семейный в коттеджике на 2ом этаже. Но там сто лет никто не жил, полы грязные, полки в шкафах тоже..а уборку ещё надо дождаться!!! и когда она приходила, то у детей как раз тихий час. :( пару раз специально уходили на площадку гулять, лишь бы получить новые полотенца и чистый пол. Отдых на 3 с минусом, если честно.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, кто был недавно, пляжные полотенца бесплатно?
А то непонятно из описания
Писали уже неоднократно,что пляжные полотенца платные
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (83) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Oксана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.07.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 4 071
  • Photos: 11
0 Благодарности