АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2018
01.07.18 - 02.07.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хамское отношение персонала и врача Сергеевой Н.Н. в санатории «Россия»

Translate

Мы - регулярные гости санатория «Россия». Каждый год замечаем как улучшается работа и оборудование санатория.

Ранее очень беспокоила проблема с курением на территории санатория ( по этой причине мы делали перерыв и не приезжали в сюда), но в настоящее время эта проблема решена, работа администрации санатория налицо, большое спасибо!

Теперь о том, что не понравилось в этот раз ( по этой причине я и поставила такую низкую оценку).

Прежде всего большой контраст в обращении персонала санатория.

Это сразу бросилось в глаза. Мы заезжали в 25.06.2018 вечером, девушка на ресепшене была довольна груба и не ответила на возникшие вопросы, что неприятно удивило.

Уже утром 26го на том же ресепшене была неприятная ситуация при записи в ресторан. Девушка на ресепшене вовсе не была загружена работой, а записываться сказала приходить во второй половине дня.

Однако по звонку менеджера, она сразу же нас записала без проблем.

В целом чувствуется какое-то недовольство и раздражение персонала, даже на такой простой процедуре как физиолечение.

Особо грубый и неприветливый персонал в грязелечебнице. Заметила разницу прямо с первой процедуры. Но ситуация, которая произошла 30.06.2018 меня очень огорчила и оставила неприятный осадок.

В тот день я задержалась на предыдущей процедуре и опоздала на грязь на 5 минут, сотрудница в неуважительной форме начала отчитывать меня и сократила процедуру ровно на это время. Хотя я объяснила причину и кроме меня на процедурах не было никого, никакой очереди!

Я понимаю, что это соответсвует правилам, однако буквально за день до этого, в той же грязелечебнице мне пришлось ждать около 10 минут, хотя пришла я вовремя.

Что подтолкнуло меня написать отзыв именно сегодня, это то, что мои родители также столкнулись с грубым отношением врача Сергеевой Н.Н, причем во время платного обследования сосудов головы! После обследования, родители были очень расстроены. Как оказалось ( по отзывам других отдыхающих, с которыми мы общаемся) эта врач славится своим хамским и высокомерным отношением к людям. Даже если она и является хорошим специалистом, никто не дает ей права портить настроение людям, грубо перебивать пациентов и не отвечать на вопросы. Например, после проведенной диагностики, на шутку пациента: «Ну надеюсь, ничего страшного, жить-то буду?» Врач просто отвернулась и проигнорировала. Вы считаете, такой «врач» имеет право работать с пациентами в санатории?? С такими личностными качествами Сергеевой явно стоит обратиться к психологу, это явно отклонение, отыгрываться на пациентах, которые по возрасту ей в отцы годятся!

Люди приезжают сюда для отдыха и укрепления здоровья, а вынуждены терпеть унизительное отношение от персонала и принимать успокоительные средства??

Мне просто удивительно, каким образом она до сих пор является сотрудником санатория «Россия», несмотря на то, что люди в шоке от ее отношения!

Возможно, кого-то устраивает такое хамское отношение персонала, но мне есть с чем сравнить. Буквально несколько лет назад в этом же санатории никаких проблем с отношением персонала не возникало. Наоборот все были очень приветливыми и внимательными.

К сожалению, уровень персонала санатория значительно снизился. Возможно, администрации стоит уделить внимание специальным тренингам для персонала, а также избавиться от некоторых «специалистов», которые сводят на нет все те улучшения, которые вводит администрация санатория.

Из неудачных новшеств в грязелечебнице - новые грелки при принятии грязи на гайморовы пазухи носа. На мой взгляд, очень неудобные, твердые, не прилегают плотно, слишком узкие. Старые грелки были мягче и удобнее.

Интернет работает не очень стабильно, периодически отключается, для регистрации аккаунта нужно вводить номер телефона, на один аккаунт - только один девайс, очень неудобно.

Хочется поблагодарить нашего врача-терапевта - Глухих Сергея Юрьевича, медсестру на малых радоновых орошениях, медсестру из 15 кабинета гидромассажа, доброжелательный и внимательный персонал столовой.

  • эффективные процедуры
  • решили проблему с курением
  • санаторий развивается год от года
  • грубое отношение персонала санатория «россия»
  • хамское отношение врача сергеевой н.н. в санатории россия
Added: 02.07.2018 16:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 017 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

За питание почему 2?
Уважаемая Ольга, спасибо за то, что Вы сообщили нам о недоразумениях, которые произошли во время пребывания в санатории "Россия". Мы регулярно проводим с персоналом тренинги, обучения и мастер-классы, направленные на повышения уровня сервиса и культуры общения, но, к сожалению, часто срабатывает человеческий фактор. По Вашему случаю с сотрудниками была проведена работа. Врач Сергеева Н.Н. сейчас находится в длительном отпуске. Надеемся, что впредь таких ситуаций не повторится. Желаем здоровья и благополучия Вам и Вашим родителям.
Неужели Сергеева Н.Н. на самом деле такая хамка ? Не был в санатории, собираюсь ехать... И это настораживает !!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (40) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга Губина
China
Shanghai
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 708