за последние 30 дней
Спасибо Коксаки за прекрасный отдых
Начну с того, что вся наша семья заболела в отеле Коксаки. Дети, потом взрослые. Дети отнюдь не в легкой форме. С температурой под 40, которая не сбивается, невозможностью есть. Грудной ребёнок три дня отказывался от груди. О турецкой медицине можно говорить долго. Достаточно того, что при наличии бактериального осложнения вирусной инфекции категорически отказывались выписывать антибиотик. У ребёнка 3 дня была температура, потом улучшение, а потом ухудшение с признаками бактериальной инфекции и подъемом температуры ещё выше. В больнице смеялись и говорили, что это вирус. Сначала, ждите 4 дня, потом 7, потом ещё 7. Принимайте нурофен. Это был седьмой день болезни. В итоге я правдами и неправдами добыла антибиотик и сразу пошло улучшение, через 12 часов температура нормализовалась. Так что везите все медикаменты с собой. Тем более что рядом с отелем нет цивилизации. За нурофен, панадол и недорогой спрей для горла с доставкой в аптеке взяли 55 долларов.
Теперь о самом отеле. Бывали в «сараях» и получше.
1. Размещение. Стандарты не тянут, конечно, на 5*. Делюкс, в котором мы жили, более менее. Уборка ок. Свет отключали два дня.
2. Территория большая, зелёная и бестолковая. С колясками не так уж и просто. Главный ресторан на втором этаже, лифт один, его ещё найти нужно, иногда ломается. Бассейны, аквапарк ужасны. Горки маленькие, не скользкие. Бассейны тоже маленькие на такое количество народу.
3. Детская инфраструктура очень слаба по сравнению с другими хорошими отелями. Я не знаю, чего туда все прутся с детьми. Мы особо не выбирали. А вот некоторые целенаправленно едут. И Детский клуб не особо и луна парка нет. Детский бассейн - маленькая хлорированная лужа. Бассейны мы обходим обычно стороной, но в последний день решили искупаться, терять уже было нечего.
5. Пляж не очень чистый. Окурков много, другого мусора. Быдло-туристы занимают лежаки чуть ли не с ночи и целый день они стоят пустые. Видела как у бассейна сотрудник занимал лежак для двух женщин. Не за спасибо как я понимаю.
6. Питание. Это один из немногих плюсов отеля. Разнообразно и вкусно.
7. Общее впечатление. Очень много детей, много инфекций. Коксаки цветёт. Больше половины детей туристов, с кем мы общались, заболели. Постоянно встречала в ресторане вялых детей с сыпью. Как я понимаю, мы и заразились в детском ресторане, так как больше никуда, кроме моря, не ходили.
В таких случаях надо закрывать отель на сан. Обработку. Но деньги, бизнес. Тогда как на здоровье гостей плюют. А это совсем не безобидный вирус. Он может привести даже к развитию сахарного диабета 1 типа.
8. Сервис. В меру услужливый персонал. Особых претензий нет. Поразил только официант в ресторане. Когда на его вопрос, would you like to drink? Я ответили no, думая, желаю ли я ещё что-то выпить? Может, сок, вино. Он взял и забрал у меня стоящую бутылку воды. Такого треша я ещё не встречала.
В общем, после такого отдыха ехать в этот отель и вообще в Турцию желания нет.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (38)
В следующий раз сделаю видеообзор отеля.
нам искренне жаль, что Ваши дети подверглись указанными Вами вирусам и от всей души желаем им скорейшего выздоровления. Администрация отеля и все наши сотрудники всегда открыты к просьбам и пожеланиям гостей, и в любую минуту готовы придти на помощь, стоит лишь обратиться к нам.
Хотели бы внести некоторые обьяснения по поводу "вся семья заразилась вирусом". Хотим Вас уверить, что соблюдение гигиенических стандартов в отеле - один из главных аспектов, которому мы уделяем особое мнение и предоставляем все меры предосторожности: вода в детском бассейне обновляется 1 раз в неделю и жетско соблюдаются меры хлорирования, во всех необходимых местах в отеле имеются дезинфектанты, столы и стулья в детском клубе и ресторане обрабатываеются дезинфицирующими средствами, имеются все сертификаты, подтверждающие чистоту бассейнов, ежедневная пища отпраляется в лабораторию на анализ продуктов, сертификаты которых так же имеются (при желании можем отправить Вам на электронную почту), проверяется даже питьевая вода....Хотелось бы заметить, что все наши усилия не имеют значения, если родители так же не помогают нам в этом вопросе.
Мы ни в коем случае, не можем позволить себе халатное отношение к здоровью наших гостей, именно поэтому на протяжении 25лет с нами наши лояльные гости, которые летают к нам уже в 40 а то и в 50 - раз.
Все указанные Вами замечания перенаправлены в соответсвующие отделы, и мы сделаем все возможное чтобы наши гости не столкнулись с неприятными ситуациями.
Благодарим Вас, что уделив время написали отзыв о Вашем пребывании в Club Mega Saray/
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
нам искренне жаль, что Ваши дети подверглись указанными Вами вирусам и от всей души желаем им скорейшего выздоровления. Администрация отеля и все наши сотрудники всегда открыты к просьбам и пожеланиям гостей, и в любую минуту готовы прийти на помощь, стоит лишь обратиться к нам.
Хотели бы внести некоторые обьяснения по поводу "вся семья заразилась вирусом". Хотим Вас уверить, что соблюдение гигиенических стандартов в отеле - один из главных аспектов, которому мы уделяем особое мнение и предоставляем все меры предосторожности: вода в детском бассейне обновляется 1 раз в неделю и жестко соблюдаются меры хлорирования, во всех необходимых местах в отеле имеются дезинфектанты, столы и стулья в детском клубе и ресторане обрабатываются дезинфицирующими средствами, имеются все сертификаты, подтверждающие чистоту бассейнов, ежедневная пища отпраляется в лабораторию на анализ продуктов, сертификаты которых так же имеются (при желании можем отправить Вам на электронную почту), проверяется даже питьевая вода....Хотелось бы заметить, что все наши усилия не имеют значения, если родители так же не помогают нам в этом вопросе.
Мы ни в коем случае, не можем позволить себе халатное отношение к здоровью наших гостей, именно поэтому на протяжении 25лет с нами наши лояльные гости, которые летают к нам уже в 40 а то и в 50 - раз.
Все указанные Вами замечания перенаправлены в соответствующие отделы, и мы сделаем все возможное чтобы наши гости не столкнулись с неприятными ситуациями.
Благодарим Вас, что уделив время написали отзыв о Вашем пребывании в Club Mega Saray
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Я понимаю, что у вас есть сертификаты, но несмотря на сертификаты отель сейчас является рассадником инфекции. С этим надо что-то делать, потому что это не банальное ОРВИ. Данный вирус может вызвать очень серьезные последствия.
Ну и касательно общей чистоты. Окурков на пляже все же многовато. Тарелки вымыты недостаточно чисто. Питание у вас хорошее, тут претензий нет. Но предлагать гостям залы с плесенью - это как-то не соответствует уровню 5*.