АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1622 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a Family with children in June 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

НЕ РЕКОМЕНДУЮ. НЕ СООТВЕТСТВУЕТ 5 ЗВЁЗДАМ, НЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!

Translate

Этот отзыв для тех, кто ещё только выбирает отель и присматривается к MARTY MIRA. Тем, кто уже купил тур и теперь морально готовится, не рекомендую читать! Не портите себе настроение перед поездкой...

Итак, почему я не рекомендую ехать в этот отель:

1. ПИТАНИЕ. Во-первых, в ресторане неприятно находиться, как многие уже писали, он не рассчитан на такое количество людей. Давки, очереди, негатив, люди буквально бьются за еду. Впечатления крайне отрицательные, чувствуешь себя на каком-то рынке, но никак не в пятизвездочном отеле; Во-вторых, еда заканчивается ОЧЕНЬ быстро. Если не приходить к самому-самому началу трапезы, придётся довольствоваться остатками; В-третьих, качество еды - УЖАСНОЕ!!! В Турции бываю с 6 лет (а мне сейчас 29), и на побережье, и в городах, и на горнолыжных курортах бывала, но с такой невкусной и некачественной едой встречаюсь впервые. Вот честное слово, я не преувеличиваю! Очень многое готовится из покупных замороженных полуфабрикатов (причём это даже не пытаются скрыть), даже картофельное пюре из пакета (гадость жуткая). Рыба костлявая - есть невозможно, мясо сильно пережаривают, рисовую «кашу» сильно недоваривают и т.д. Практически всё несъедобное. Чередовать блюда по дням, чтобы меню было разнообразнее, даже не пытаются. Примерно на пятый день пребывания в отеле мы мечтали поесть где угодно, только не там. Но в Турции, увы, это сложновато сделать. Очень плохо, ребята! Для нас это был, наверное, самый главный минус, потому что остаться на 2 недели один на один с такой некачественной, неполезной и невкусной едой три раза в день - это провал ((((( ТАРЕЛКИ грязные не через одну, а вообще каждая. Люди стоят, по несколько минут перебирают руками все тарелки, чтобы выбрать почище. Кошмарррр((( Свободный столик нужно искать долго, потом ещё полчаса ждать, пока его уберут и накроют. Сервиса ноль - принести, налить... Официантам не до любезностей, т.к. персонала не хватает, столиков не хватает, приборов и чистых скатертей не хватает!!! Про детское меню вообще молчу... То, что писали в других отзывах, чистая правда. Заветренное, пережаренное, пересушенное. Честно, прямо вызывает негодование! Уверена, что никто из поваров не стал бы кормить таким собственных детей. Один раз даже был скандал, люди ругались с менеджером ресторана, что детская еда на жаре испортилась, а ее даже никто не проверил и не заменил! Вывод: в этом детском ресторане нужно обязательно всё пробовать, прежде чем давать малышам. В целом - ощущение антисанитарии, с ужасом думаю, как там в июле и августе, в самый разгар жары...

2. УБОРКА. Кошмар номер два нашего отдыха - это уборка, которой не было вообще. В первые 2 дня мы приходили с пляжа в 13 часов, всё было чисто. Мы даже подумали: надо же, как нам повезло, а то ведь многие жаловались, что не убираются... Но на третий день уборка исчезла и больше не появлялась. Соответсвенно, грязный пол, грязные полотенца, полные мусорные вёдра, на которые сразу же налетели мухи, потом закончилась туалетная бумага и принадлежности... Если с грязным полом ещё как-то можно, то без туалетной бумаги - сами понимаете ((( Но ещё хуже нам стало, когда приходил мастер устранить засор в душе - и оставил после себя ужасную грязь, обещав прислать уборку. Уборка не пришла НИКОГДА. Я разозлилась и несколько раз за день обращалась в главный холл на стойку GUEST RELATIONS. Мне обещали, что вынесут мусор и принесут бумагу «прямо сейчас». Но что вы думаете? Уборка не состоялась даже после этого. Вместо ужина мне пришлось устроить в холе неприятный скандал с вызовом менеджера и прочее. Причём менеджер сделал печальное лицо из разряда: «Мне так жаль, мадам, но вы сами во всем виноваты, весь ваш ребёнок спал с часу до двух, а именно в это время мы очень хотели у вас убраться» (враньё!!!). От этого стало ещё неприятнее. Скажу честно, ни в одном отеле за всю мою жизнь (а я, друзья, не только выезжаю в отпуск, но и много путешествую по работе) мне не приходилось столько раз появляться в холе у ресепшн. Вывод: этот отель - сплошная проблема!

3. РЕСЕПШН: ужас ужасный. Неприветливые и даже грубые сотрудники. Девушки всегда с очень испуганными лицами, менеджер-турок не стесняется грубить и даже повышать голос (!). Тоже нигде такого не встречала, а уж в Турции-то вообще все радушные, улыбчивые и предельно вежливые.... На ресепшн всегда толпились люди, даже чтобы пожаловаться на что-то, нужно было отстоять очередь. Несколько раз даже были крики. Людей не заселяли вообще, либо селяли в номера не той категории((( И на всё говорили: отель переполнен, не можем ничего поделать. Люди, естественно, возмущались такой откровенной наглости! Как будто гости отеля виноваты в том, что отель продал больше мест, чем у них есть((( Одна женщина даже плакала в холле, потому что летела с детьми и очень устала, а их не заселяли в положенное время ( мне кажется, это вообще незаконно, если люди полностью оплатили отель). Нас, слава богу, заселили сразу, но мы приехали, когда отель ещё не был заполнен на 100 %.

4. Когда мы уезжали (середина июня), начались проблемы уже и с лежаками. Народ не мог найти свободные места на пляже. Тоже крайне неприятно.

Можно и дальше продолжать этот список, но не поместится, боюсь)

Если резюмировать, то: Марти Мира - отель с пятизвёздочной территорией и инфраструктурой, но с обслуживанием на нуле !!! Сервиса нет. Менеджеры не смогли наладить в отеле ничего из того, что делает отдых комфортным: свежее, качественное и вкусное питание, чистота, квалифицированный обслуживающий персонал. Этого нет. Поэтому отель не стоит своих денег. В Турции есть отели с территорией похуже и инфраструктурой попроще, но с отличным сервисом, где кол-во гостей, мест и персонала строго рассчитано. И каждый гость чувствует себя комфортно... Мы в следующий раз туда )))

Если меня всё же читают те, кто уже едет в Марти Мира, пара советов по «выживанию»:

- на завтрак, обед и ужин приходить только к началу;

- Тщательно проверять всю еду, которую даёте деткам;

- На пляже занимать лежаки как можно раньше (7.30-8 утра);

- Спасаться свежевыжатыми соками, турецкими лепёшками и мороженым (всё это можно получить рядом с рестораном в определённые часы).

- Покупать свежие и сочные фрукты на рыночке справа от пляжа (за палаткой Water sports) . У нас туда ходил весь пляж)))

- После первого же эпизода с отсутствием уборки/мыла/туалетной бумаги не затягивать, сразу требовать менеджера и говорить только с ним.

Удачи и чистого моря!!!

  • море
  • природа
  • еда
  • уборка
  • сервис
  • ресепшн
  • размещение
Added: 02.07.2018 11:48
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 6 434 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Useful review
Даа, вот вам и отзыв.... человеку на самом деле почти все не понравилось. Уважаемые туристы читайте и такие отзывы, но делайте для себя выводы, что для вас важно а что не очень! Если вам важны природа и море то вам сюда 100% ! Если вы гурман и для вас очень важна кухня то задумайтесь. В общем делайте выводы сами и под себя!Хорошего вам всем отдыха!
Кстати , про еду , столовую и очереди в Марти : там огромное количество мест в самом ресторане и на улице , очередей не наблюдала , еда очень даже приличная , на любой вкус : период конец июня - начало июля и вообще территория большая , ощущение , что народа мало . Я с Анной не согласна .
Вот кстати да, нам тоже говорили, что мы хотели у вас убраться, но у вас спали дети
Отель супер! Территория вся в растительности , красивая ; море первая линия , вода чистая , пирс - сказка ! еда отличная , много фруктов , ягоды , морепродукты разные , мясо в достатке ; бассейны и горки супер , лежаков везде хватает ; анимация веселая ! Рекомендую
Вы о каком отеле говорите? У вас отзывы о другом отеле. А если о Марти говорите, то напишите свой отзыв.
Отзыв об отеле Марти Мира : описание выше , отель супер
Были в Марти семьей 2 года назад.Думала,что за это время возможно что-то изменилось к лучшему.Увы,уборка в номере,вернее полное ее отсутствие,переполненый ресторан и очереди за едой,полный игнор рецепции и отдела по коммуникации с гостями.....-это все нам знакомо.Оказывается ,ничего не изменилось,а жаль ,так как в территорию влюбились навсегда!Очень хотела вернуться еще не раз.Теперь буду долго думать,скорее выберу другой отель.
Были в Марти семьей 2 года назад.Думала,что за это время возможно что-то изменилось к лучшему.Увы,уборка в номере,вернее полное ее отсутствие,переполненый ресторан и очереди за едой,полный игнор рецепции и отдела по коммуникации с гостями.....-это все нам знакомо.Оказывается ,ничего не изменилось,а жаль ,так как в территорию влюбились навсегда!Очень хотела вернуться еще не раз.Теперь буду долго думать,скорее выберу другой отель.
Добрый день! Все влюблены в природу Марти Мира, мы тоже! Вот много зеленых отелей, много где были, но вот Марти Мира как то запала в душу. Сейчас послал детей в Марти Ресорт в Мармарис на проверку, как там узнать :) Потому что комментарии по всем отелям Марти такое чувство, что написаны одними людьми и верить им нельзя! Я не про все комментарии пишу, а только про те где полный адабрямс, 4 сорта пива и орешки и поименное перечисление персонала! Тут одна девушка повеселила меня назвав по именам грузчиков что при заезде везли ее чемоданы :) она то и видела их 10ть минут всего :)
По оценке моего мужа и моей мамы, которые с детьми заселились вчера в отель: отель 2-3 звезды. Они не гурманы, приехавшие за лобстерами и чёрной икрой. Просто могут отличить хорошую еду от плохой, хороший сервис от его отсутствия.
Да уж, Marti Myra 5* все включено. В том числе и постельные клопы.
Виктория вы выдаете жука или таракана за клопа! Не пугайте людей.
Сергей, на чем основан Ваш вывод о том, что это не клоп? По характеру укусов, времени их появления, внешнему виду обнаруженного гнезда и самого насекомого это именно постельный клоп. Я вовсе не пугаю людей, это констатация факта, который произошел со мной в этом отеле. К тому же тараканы бегают быстро и не кусают людей по ночам "дорожками"
Какие ягоды, какие морепродукты, какие горки!!!! Вы где были в сказке!!!!? Если мясо то, подметка, курица и та безвкусная! Полностью согласна с отзывом, отель никак не подходит под категорию 5! Были с детьми с 16.06 по 29.06 , впечатлений море, правда отрицательных! Есть нечего, сервис и все прочее на нуле!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (969) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Anna
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 622