Все даже очень неплохо!!! Смотря за какую сумму!
Добрый день. Ехали отдыхать из Киева. Самолёт задержали на час, прилетели в Анталию в 8.20 утра . В отель приехали в 11.20( дольше заняло времени сбор в аэропорту и трансфер чем сам перелёт)
Приехали в отель, нас встретила очень неприятная женщина на ресепшне, мы заполнили анкету и дали письмо от топ хотел на что она сказала что ей не надо наше письмо она и сама все знает.... сказала ждать до 12.30 (одели браслеты) Пришли в 13,00 сказали ждать ещё. Решили идти на пляж и поселились после 17,00. Номер у нас был во 2 корпусе на 2 этаже, претензии к номеру нет, все чисто, аккуратно. Мини косметика есть , в мини баре 2 бутылки воды.
Питание в отели хорошее. Не понимаю тех людей которые писала что нечего есть!!! Еды много, на любой вкус!! Много фруктов ( груши, яблоки, черешни, апельсины, абрикосы, персики, дыня, арбуз, сливы)
Алкоголь тоже нормальный , правда бармены не умеют делать коктейли, а вино и пиво достаточно хорошего качества.
Если меня читают представители отеля прошу обратить внимание на работника отеля который встречает гостей в ресторане Лиман!!!! Отвратительный парень, человек в отель из-за которого портилось все впечатление !!! Он абсолютно не умеет общаться с людьми. Мы были рады заходить в ресторан когда видели что его нет на входе.
Анимация отличная. Абсолютно ненавязчивые ребята. Которые знают свою работу.
Ещё по поводу пляжа. Очень много людей занимают лежаки , а сами в течение дня на пляж даже неприходят. В итоге все хорошие ( не поломанные, в тени ) лежаки всегда заняты ! И не людьми , а лежачими парео, полотенцами, кепками.
В принципе отель неплохой, особенно для семейного отдыха. Но опять же смотря за какую сумму в него ехать .
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Полотенца под залог 10$
Негативные отзывы об отсутствии еды и сервиса были в начале мая, если вы заметили. И я сам тому подтверждение. Отель открылся, начал продажу туров, но оказался совершенно не готов к прибытию гостей. И еды там реально не хватало. Я уж не говорю про фрукты, которых там вообще практически не было.
Возможно эти отрицательные отзывы в начале сезона заставили персонал отеля подсуетиться и наладить сервис.