за последние 30 дней
Не соответствует комментариям.
Здравствуйте. Были в данном отеле 22.06-29.06.2018 . Пишу реальный отзыв,не по просьбе персонала :-) ,как многие пишут и вводят в заблуждения людей. Начнём с того,что рейс задержали и мы прибыли в отель в 1:00 ,в это время все места,где можно покушать закрыты. Надеялись на мини бар,но там пять бутылок по литру (пепси,спрайт,две простых,сок). Заселили в номер 1005 ,это первый этаж и за стеной система кондиционирования,это жесть гудит,как перфоратор( хотя просил потише и чтоб сплит работал хорошо). Утром поменяли номер на другой,гораздо меньший,но за то тихий. Разнообразие еды среднее,ожидали большего. Ультра все включено,но с 16:15 до 19:00 покушать не где ,кроме сладкого на минус первом этаже и то с 17:00 до 18:00. Большинство посуды надколотые. Все старое. Номера это отдельная тема. Со стен отваливается штукатурка,мебель старая,в ванной плесень (фото прилагаю). Мы думали отель полностью реставрированный в 2017 году,но нет. Реставрация это аквапарк,горки нормальные,но вода в детском бассейне холодная. Время работы с 10-12 и с 15-18. Уборка,ее нет вообще. Посуда около двери,которую уборщица вынесла простояла с 15:00 и до следующего дня. Два раза ходил на ресепш,сказали одна уборщица на весь отель(это вечером в 18:00 было) фото прилагается.Вообщем отель не тянет на 5 звезд. Мы бронировали в конце января и отдали за двух взрослых и один ребёнок 110 т.р. За семь дней. По факту минус день прилёта в 1:00 ночи и отлёт в 14:30 ,который перенесли на 21:00. Атлас -Глобал вообще не советую летать и туда и обратно задержали. В прошлом году был Пегасус,все отлично. Второй раз не поедем,это точно. Отзыв реального туриста,с реальными фото ,причём я не ходил и не выискивал ничего. По дороге в номер сфоткал и все.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}