АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1035 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in June 2018
15.06.18 - 26.06.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сервис на тройку

Translate

Отдыхала в отеле с 15 по 26 июня 2018г с дочкой 14 лет и приятельницами с детьми такого же возраста.Отель выбирали весной по акции раннего бронирования, опираясь на отзывы туристов, посетивших отель. Как и многие соотечественники, столкнулись с проблемой поселения в номера "промо" с видом на соседние балконы и меньшие по площади, вместо забронированных "стандартов". Причем проблему переселения в стандарты не решили ни администрация отеля, ни отельные менеджеры, ни принимающая сторона в Турции, к которым мы обращались по горячей линии, ни представители турагентства, которые направляли запрос туроператору. Отовсюду был ответ: вас поселили в "стандарт". Исходя из этого рекомендую решать вопрос поселения заранее, а еще лучше бронировать номера в соседний "Орфеус Парк" во избежание траты ваших нервов во время отдыха. Тем более питание и обслуживание там действительно получше, на мой взгляд.

Теперь, собственно, об отеле. Думаю, отель погорячился, присвоив себе четыре звезды.Сервис отеля сильно хромает.

Безусловно, в отеле есть плюсы: сам отель новый, номера свежие с хорошими кроватями, подсветкой, смесителями, системой кондиционирования,телевизором и т.д.;в отеле неплохая всегда свежая еда; вода в бассейнах чистая и около них новые комфортные лежаки.

А теперь минусы: уборка номеров поверхностная ( только протирание полов(песок после этого остается), смена полотенец, пополнение бара водой, и то не всегда).Постели не меняют, пока не попросишь. К примеру, приехав с экскурсии, зашли в номер - было не убрано и не сменены полотенца. На ресепшене вечером попросили дать полотенца, поменять постель. При возвращении в номер обнаружили чистую простынь и два полотенца сверху на кровати.Вообще в дальнейшем я сама заходила за дверь в конце коридора - владения горничных и брала необходимое - воду, полотенца. Неприятно удивила работа ресторана:на весь отель одна кофе-машина, кофе в которой быстро заканчивается, ответственные сотрудники за этим не следят - их нужно звать и просить заправить машину. Кофейные чашки заканчиваются быстро и если вы хотите попить кофе, часто вам придется пользоваться одноразовыми бумажными стаканчиками. Такая же ситуация и с вином - на обед и ужин в ресторане можно самостоятельно налить красное и белое вино, однако фужеров практически никогда не бывает, есть только бумажные стаканчики.Вообще персонал ресторана не особо-то расторопно работает при загруженности отеля в сезон: если какое-то блюдо закончится, то новое вынесут только спустя какое-то время, официанты тоже не стараются поскорее убрать пустые тарелки со столов.Благо места в ресторане хватает всем, поскольку он достаточно вместительный.В последние дни нашего отдыха количество блюд заметно уменьшилось, не знаю, с чем это было связано. Фруктов всегда было маловато: яблоки,апельсины, арбузы, дыня, черешня.

На ресепшене в вечернее и ночное время кофе-машина почему-то не работает, и даже отсутствует питьевая вода в кулере. Я считаю это недопустимым в отеле такого уровня, ведь люди круглосуточно приезжают и уезжают... Первый раз с таким сталкиваюсь... А еще в отеле не выдают ланч-боксы. Когда мы хотели их заказать при выезде на экскурсию, нам ответили, что в отеле они не выдаются и любезно предложили набрать самим еды в ресторане...что мы и сделали.

В барах напитки приемлемого качества. Если вы попросите, к примеру, виски с колой, то колу вам предложат налить самостоятельно из автомата с газированными напитками, а в стакан вместо колы нальется минеральная вода.

Отдельная история про пляж. Песок здесь действительно с мусором, вынесенная на берег морская трава не убирается. Лежаки на пляже старые, однако есть и плюс - при нас поменяли старые матрацы на новые, вернее, старый поролон вставили в новые чехлы. Мы попали как раз в то время, когда после сильного дождя две трети пляжа оказались сломаны и его три дня восстанавливали. Почему-то упал навес только у нашего отельного пляжа.Слава Богу, мы с детьми ушли в отель до начала дождя. Я не специалист, но хочу заметить, что балки навеса проржавевшие и выдержат ли они разгул следующей стихии, сильно сомневаюсь.

Хочу обратить внимание туристов: пляж отеля с левой стороны, ближе к отелям сети Сурал при входе тоже имеет камни в двух местах! Нужно быть внимательным при заходе и выходе из моря. Само море чистое, теплое. Часто бывают небольшие волны, в которых можно попрыгать. На пляж и обратно всегда ходили пешком. Автобус нашего отеля видели крайне редко, в отличии от транспорта соседних отелей.

Из положительных моментов замечу вкусный обед на пляже с 12 до 14 часов.

Анимация в отеле слабая. По-честному я ничего про нее сказать не могу, поскольку не попадали на нее. По вечерам слышно ее не было, да никто никогда и не приглашал на вечерние шоу, турецкая ночь за две недели нашего пребывания ни разу не проводилась. Попали один раз на вечернюю пенную вечеринку на пляже, это просто пена и музыка. И еще были на вечере живой музыки, он был гораздо интереснее.Вечером можно зато погулять по променаду на набережной, а также посетить анимацию соседних отелей. На местном рынке можно купить сувениры. Магазины лучше посетить в Манавгате, доехав на долмуше.

Мой вердикт таков: в отель можно поехать только в случае привлекательной бюджетной цены тура. Для любителей комфортного отдыха отеля 4* рекомендую выбрать другой отель, лучше ближе к Сиде - в поселках Эвренсеки, Кумкей. Там действительно хорошие пляжи без камней и заход в море не напоминает поход по минному полю, да и сервис в отелях получше, видимо, потому, что больше немцев там отдыхает.Здесь в отеле практически все туристы из России, видимо, сотрудники и менеджеры отеля решили, что для нас и такое обслуживание пойдет. Мы не искали минусы во время отдыха и были позитивно настроены, однако все неприятные мелочи начинают раздражать и сказываются на качестве отдыха.Надеюсь, кому-то отзыв поможет определиться с выбором отеля.

  • новые номера и мебель в них
  • свежая еда
  • чистая вода в бассейнах
  • ресторан на пляже
  • чистая посуда
  • плохая уборка номеров
  • слабая анимация
  • грязный пляж
  • отсутствие напитков и посуды
  • заселение в номера низшей категории
Added: 01.07.2018 22:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 917 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (124) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Маргарита
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.01.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 10
  • Readership: 1 035