АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4823 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in June 2018
23.06.18 - 29.06.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ожидали лучшего, но...

Translate

Мы отдыхали вместе с мужем. На Мальдивах первый раз. Путешествуем много, были во многих странах, поэтому сравнить есть с чем. Путевки приобрели заранее, тариф "Все включено, дорогой пара-тройка дней через Дубай, поэтому были впредвкушении чего то особенного.

Путь до отеля на острове был организован, все было по плану. По прибытию в отель нас радужно на пристани встретили девушки, усадили на диваны, угостили напитками и мы занялись оформлением документов. К нашему удивлению никто по русски не говорил, представителей туроператора и гидов не было. Ну ладно...

Собрав все чемоданы туристов, нас проводили до своих номеров. Номер у нас был бунгало в саду, с видом на океан, в трех метрах от берега. Волны били так, что сотряслась земля... Нам, конечно же захотелось поменять его... Но что делать, к кому обращаться?! По английски мы говорим плохо, а точнее вообще не говорим.. Перед поездкой, я внимательно читала все отзывы, и обратила особое внимание, что wi-fi в этом отеле бесплатный...(Даже сейчас, при написании отзыва, еще раз проверила эту же информацию на всех сайтах). Придя обратно на ресепшн, нам объяснили: "Что Вы?! У нас итернет платный! 7 долларов в день!!" Поскольку сотовая связь на Мальдивах вообще заоблачная, вариантов не было, пришлось покупать инет.

Затем мы спрашиваем, как это принято везде, мол а где же наш гид? Когда будет? На что нам ответили: "Нет, никого нет и не ждите". Вообщем, после долгих разговоров, мы попросили соединить нас с туроператором по городскому телефону. На наше счастье на связь вышла Илона (к сожалению фамилию не знаю), которая нам и помогала в дальнейшем, путем переписки на личный номер. Пусть не так мобильно, но все же вопросы она решала. Спасибо Вам огромное, Илона!

К вечеру первого дня нас пересили в дугой номер, где шум океана был потише, поэтому было более-менее комфортно. В отеле русских почти нет.. За все время встретили только одну пару. Остальные все европейцы.

Номер убирался 2 раза в день. Убирают номера молодые люди. Наш "румбой" был очень улыбчивый парнишка, который делал свою работу безупречно. Единственное, (может мне показалось), все время выпрашивал "вознаграждения". Конечно, он их получал, но было как то напряжно нам...

Далее... Что касается еды.. Готовят вкусно.. Покушать всегда можно найти что.. Но все очень ограниченно и экономно... Если ты не пришел в ресторан в первые часы окрытия, то есть большой шанс, кушать то, что осталось... Тарелка с фруктами была всегда одна.. Ее никто никогда не дублировал, и не добавлял в нее ничего. Меня удивил тот факт, что титаны с кофе, чаем и горячей водой, находятся не в доступе туристов. Приходилось просить официантов, чтобы тебе принесли кофе или какой-нибудь напиток. Долго ломала голову почему так, но так и не нашла ответа.

В каждом номере находится мини-бар (холодильник), в нем есть газированная вода 0,2л, обычная вода, какие то маленькие бутылочки со спиртным (но они нас не интересовали). Мы пили "Колу", Фанту". "Спрайт", максимум по 1 бутылочки- это 3 бутылки в день. (Зачем я это пишу, объясню дальше).

В баре после обеда можно попить кофе, попросить у бармена воду или газировочку (в бутылочках), такую же , как в номере.

Сам остров описывать не буду. Природа уникальна, она не перестает удивлять... Единственное, что хорошее осталось в памяти от Мальдив, дак это природа- океан, растительный и подводный мир.

Плюс или минус этого отеля, то что, прибегая к каким -либо платным услугам, ты можешь рассчитаться при выезде.

В день отъезда, трансфер был в 20.00 час. Нам пришлось доплатить за номер, что бы остаться до вечера в нем. В этом ничего особенного нет, это регламент каждого отеля. Но ужин, почему то не входит в оплату...

Придя на ресепшн за 30 минут до отбытия, нам распечатали чек. И что Вы думаете?! В нем была сумма в 2,5 раза больше, чем мы предполагали. И тут мы впали в стопор.. Не то, что бы денег нет, а что делать дальше?! Все же посидев пару минут, мы решили посмотреть- за что??! На двух листах была расписана стоимость газировочки и простой воды, из мини бара..Бутылок 60-70!!! Мы даже не предполагали, что вода платная... Во первых, у нас тариф "Все включено" ( я понимаю, когда речь идет об алкоголе), но мы то пили простую воду и газировку...И не 60-70 бутылок за 6 дней, а максимум 3 бутылки в день, ровно столько , сколько ее было. А во вторых, мы в баре брали такую же воду, (в бутылках. а не в стаканах), но бесплатно.

Позвонив опять нашему спасителю Илоне, она что то сказала им, видимо, попросила пересчитать, а может сказала, что этот случай с нами не пройдет, нам снизили счет на 150$!! Не сразу, конечно... А промурыжив нас минут 30.. Так и хотелось плюнуть, встать и уйди...

У меня возникает вопрос, что же тогда имеется ввиду продажа туров под "Все включено"?! Ни в одной стране, ни в одном отеле, мы еще не встречали подобные ситуации. Этот момент перечеркнул итак не совсем положительные эмоции, прибывания на острове.

Аэропорт Мале- это аля- автовокзал деревни Калупаево... И даже не в размерах дело... Купив какую то еду в "Бурген-Кинг" (а другого там больше нет), нам пришлось отстоять вторую очередь за кофе, в соседний отдел... Пока мой муж покупал кофе. я искала взглядом место, куда же можно сесть за стол? Столы все грязные, полные грузной посудой... Увидя какой то более-менее чистый кусочек стола, я направилась к нему... О Боже! А там тараканы....

Потратив приличную сумму денег на отдых на Мальдивы, не получилось получить то, что ожидали... Есть страны, куда хочется вернуться... К сожалению, это не Мальдивы... Ну не стоит это стооолько денег... Да и персонал просто "заелись". Я согласна, что себестоимость велика. Пока до везут до островов- это и корабли, и самолеты придется задействовать... Но продавать листочек, упавший с пальмы, это ребята уже перебор...

Мой Вам совет, закрывайте чеки каждый день..Проверяйте содержание их. Возможно у Вас не будет таих проблем.

  • чистота
  • океан
  • подводный мир
  • растительность
  • отсутствие анимаций
  • экскурсий
  • развлечений
  • "приписки в чеках"
Added: 01.07.2018 22:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 888 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Виктория, скажите пожалуйста, а что тогда входит во все включено? Мини бар не входит я так поняла? А бары на территории отеля? Чем тогда отличается принцип питания все включено от питания завтрак обед и ужин?
Макпал, я не знаю ответа на этот вопрос.)) Если бы мы знали, то не столкнулись с вопросами, описанными выше. В любом случае, при выборе этого отеля, запрашивайте полную информацию от продавца тура, т.к. данная страна- чудная и до сих пор загадочная страна, во всех смыслах понимания этого слова))))).
Useful review
На счет отсутствия русского гида это действительно большой минус,так как в декабре 17 г. поехали двумя парами в данный отель наших друзей не оказалось в списках приезжающих и мы чудом приехали на остров так как в списках второй пары не оказалось,но мы заговорили зубы встречающему, а когда надо было заселяться,то наших друзей не оказалось в списках прибывающих,это был кошмар,при том что они совершенно не понимают по русски и через 2 битых часа когда я связалась с представителем Натали турс в МАЛЕ и уже дозвонилась в Москву в турагентство их все таки нашли ( ошиблись туроператор или или еще кто ) ,но за то их на одну ночь заселили в водные дорогущие бунгало (компенсация за неудобства)и то с разбитым стеклом в ванной. Но в шок и стопор нас ввели колоссально,оплатив за полгода тур,прилетев за 1000 верст, а тебя не заселяют,хорошо мы не растерялись мы все оптимисты!!!!
Ув. Марина! Уже тогда у Натали Турс были финансовые проблемы, так что вопрос незаселения - к туроператору, которые, как вы знаете, закончил свою деятельность.
Ув. Виктория! Спасибо Вам за отзыв. Однако по нему видно, что ваш подпорченный отдых произошел из-за отсутствия верной информации от турагентства. Именно оно должно было вам рассказать концепцию "все включено" для данного отеля (а вы спросить). Как правило, мини-бар всегда будет за дополнительную плату. Отсутствие русского гида В ОТЕЛЕ - это нормально для Мальдив. А отличие завтрак-обед-ужин от "все включено" простое - на "все включено" напитки на обед-ужин (не всегда спиртные в том числе) входят в стоимость тура (те, которые из кулеров, кофемашин и т.п., но не в бутылочках в мини-баре), а на полном пансионе (завтрак-обед-ужин) - не входят, даже вода будет за доп.плату. Напитки, входящие в пакет "все включено", оговариваются самим отелем. Это могут быть, как правило, обычные воды-соки, часто (кроме мусульманских строгих стран) спиртные напитки, изредка напитки из мини-бара (только в дорогих отелях). Данный отель, конечно же, стОит дорого, но он из среднего разряда. Именно поэтому напитки из мини-бара были за доп.плату. Хорошего отдыха вам в других странах, будьте внимательны, учите английский или пользуйтесь переводчиками, чтоб не попадать на деньги. А еще лучше - ищите хорошего турагента, который, возможно, не даст скидку, но даст массу нужной информации, благодаря которой вы не "попадете" на деньги за границей.
Dear Guest,

Greetings from Cinnamon Dhonveli Maldives!

Thank you for sharing your concerns in reference to your experience at the resort. It is regretful to learn that you had an unpleasant experience. Allow us to express our sincerest regret and apologies we fell short of your expectations.

Please rest assured that we have personally shared your concerns and feedback to our respective department head for necessary action and to further improve on our services. Guest satisfaction is our main concern and by sharing your observations with us, you have helped us stay in touch with the needs of our guests and allowed us the opportunity to look into the areas where we have not delivered the standards we try so hard to maintain.

We hope that this experience will not tarnish your impression to our property and we wish for another chance to welcome you back to the resort to somehow restore your faith upon us.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (101) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виктория
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 4 823
  • Photos: 0
0 Благодарностей