С ложкой дегтя
Отдыхали в начале июня
Туроператор - Библио Глобус
Авиаперелет - Россия
Отдыхали 5 дней
Вылет из Москвы состоялся вовремя, трансфер был организован хорошо, дорога до отеля заняла чуть больше часа. В отель мы приехали утром, нам предложили оставить вещи на ресепшн (комнаты для хранения нет) и пойти завтракать, переодевались мы в туалете.
Заселение было в 14, нам очень повезло, дали номер на 5 этаже (515), номер свежий, чистый и новый. Ванная комната достаточно просторная, сантехника рабочая, проблем с водой, засорами и сливами не было. Мест для хранения вещей хватает, плечики есть, так же в комнате, две сдвинутые кровати, прикроватные полки, зеркало в полный рост, кресло, столик, встроенный шкаф, комод, холодильник открыт и работает, чайник, был один переходник, кондиционер (порадовал, работает безшумно, и на кровать не дует). На балконе два пластиковых стула и столик, место для сушки не организованно. Вид боковой на море, море видно хорошо. С закрытым балконом музыка не слышна. Уборка без чаевых минимальная, флакончики пополняли, в середине отпуска оставили 2 евро, все помыли, поменяли, перестелили. В целом нормально.
Территория отеля небольшая, есть один маленький бассейн (глубина до 1,4м) с очень теплой водой, есть отгороженное место для малышей. Море (шикарное) очень близко, чистое, красивое, берег песчаный, шезлонги и зонтики на песке платные, на траве территории отеля бесплатно, находятся в 50м от моря. Шезлонгов достаточно, в любое время можно найти свободный (видела несколько ломанных). Есть душ, кабинок для переодевания не видела, киоски с мороженым и кукурузой, водные развлечения.
Вайфай платный, полотенца за депозит.
У нас были завтраки и ужины. Завтраки всегда одинаковые ( яйца в разном виде, овощи, фрукты, сыры, колбасы, сосиски, бекон, несколько видов булочек, йогурты, хлопья, чай, кофе). Ужины разные, ассортимент блюд небольшой, но на свой вкус что-то подобрать проблем не было. Питание без изысков, но достаточно вкусно, проблем с желудком не было. Алкоголь в баре отеля не брали.
Расположение у отеля удачное, по близости много магазинов, кафе, набережная (приятно было прогуливаться, утром много бегунов). Магазин нам больше всего понравился самый ближний ( с желто-красной вывеской, находится в соседнем отеле) там самые низкие цены на воду, соки, оливковое масло и сладкое, так же большой выбор алкоголя по ценам ниже, чем в Дьюти фри, рядом есть и более крупные супермаркеты с продуктами.
Встречу с гидом нам назначили вечером в день приезда, все как обычно, минимум полезной информации и много вариантов экскурсий, аренды авто и т.д. Гид в отеле Екатерина, на мой взгляд не самая приятная дама (муж просит употребить слово мерзкая), но мы ее почти не видели, и не общались. На ресепшн есть администратор, который может говорить и понимать по-русски.
За сутки вывесили списки с вылетом, он совпадал со временем в билете. Вылет в 23, забирают из отеля в 19,05.
Выселение было в 12, к этому времени надо сдать и полотенца, чтоб вернули депозит. Мы выселились, оставили вещи на ресепшн и пошли гулять. Ужин начинается в 18,30, так что до трансфера успели поесть, а дальше началось самое неприятное. В назначенное время автобус не приехал, и через 30 минут автобуса не было, только потом позвонила гид, и сообщила о не вылете рейса из Москвы, (общаясь позже с людьми из соседних отелей, с другим гидом от Библио, эта информация у них была, на час раньше нас, ещё до времени обещенного трансфера). Объявили задержку на 3 часа, гид сказала, что через 20 минут сообщит подробности про трансфер, мы ждали,...она о нас забыла,...позвонили сами ей через час. Мы ждали,....гид приехала и сообщила о задержке уже на 6 часов, т.к времени был десятый час, мы попросили договориться о предоставлении нам ночлега, на что получили отказ, она предложила нам вариант номера с НАШЕЙ оплатой, мы отказались и настаивали на бесплатно размещении. Мы ждали.... Ещё позже сообщила о задержке рейса на 13 часов, и как решение проблемы, соседний отель с номером за 100 евро, (она говорила, что по чеку мы должны спрашивать деньги с авиакомпании, а Библио ни при чем), мы опять отказались, настаивая на бесплатном размещении (из нашего отеля, так же не удалось уехать ещё одной паре-маме с ребенком). Чуть позже, гид предложила тот же номер, но уже за 70 евро, мы опять отказались, настаивая на своем. Гид уехала, сказав, что тогда мы ночуем в холле. Спали. В 23,30 позвонила гид, и сказала, чтобы мы попросили администратора вызвать нам такси, которое увезет нас в другой отель неподалёку, где приготовлены бесплатные номера.... На ресепшн нового отеля нам предложили оплатить номер уже за 50 евро...) полчаса разбирательств и мы в номере, времени уже 0,30. Утром нас накормили и увезли в аэропорт (общаясь в автобусе, узнали, что кого-то другие гиды сразу бесплатно разместили в их отеле, кого-то переселили, а кого-то так же разводили на деньги, и они заселились платно, были кто улетел сам). В аэропорту выяснилось, что рейс в сумме уже задерживается на 16 часов... Ждали.
В целом, мы отдыхом и отелем довольны, работой гидов в аэропорту и автобусах тоже, но большой минус отельному гиду за равнодушное отношение и развод клиентов.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}