за последние 30 дней
Подробный разбор Дельфино.
Отдых с 28.06.18-12.07.18 четвертый день в отеле!). Мама с ребенком 3,7 мес. Номер у нас на втором этаже, хороший, большой номер, большой балкон, ничего не шумит, пение птиц слышно). Сейф бесплатно. Интернет ловит везде и хорошо. Уборка тожэ хорошо. Полотенца меняют, кровать застилают, под кроватью естественно как и везде пыль оставляют(. Воду в номере не пополняют. Приносим сами. Минихолодильник есть в номере. По еде: утром свежевыжетые соки : первый день , это томатный сок, второй день фруктовый микс с большим количеством сахара, третий день, это сок из огурца)))) стаканы для соков липкие, плохо промытые, при этом трубочек нет(( Очередь за блинчиками всегда, и они невкусные((( ! на завтрак вкусного вообще ничего (((. Вот обед и ужин лучше. Много гриля, но заранее гриль не готовят, надо отстоять очередь, Что с ребенком не удобно, поэтому беру то что ужэ приготовленно. Сегодня это индейка запечённая, Чили кон карнэ, паста с морепродуктами. Очереди за мидиями , кальмарами, стейком и бурито (( Салатов из помидоров и огурцов нет( есть салаты с майонезом картошкой и ещё чем то... и просто помидоры ( невкусные)) Сыры все невкусные, вкус плавленного сыра.из фруктов арбузы, дыни, нектарины, сливы и яблоки. Официанты не разрешают садиться где нравится, гоняют!!! Типа тут место для большой компании... Ну и обслуживание как и писали, любят чаевые, кто даёт , тому стол уберут, вино принесут. Детский клуб большой,хороший, на занятия в нем не ходили, сами играли в игровой. Территория большая, красивая, зелёная. Пляж широкий, чистый. Водоросли и пара окурков не в счёт.)Трактор каждый день песок просеивает. Лежаков много. За доп. плату водные виды спорта и банан и парашют. Спасатели на пляже есть. Волейбол есть.В спа не ходила. Если убрать очереди за грилем, помыть стаканы для сока свежевыжатого и сделать вкусное тесто для блинчиков и вкусный омлет, и отель вери гуд!)) ! А ещё с афициантами провести работу.....)))!!!
У кого есть вопросы, пишите.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Елена.
Утром столы убирают так, что просто слов нет, даже если попросишь, крошки не стряхнут, сами будете стряхивать) на счёт шуток официантов да, подходишь, говоришь на английском: вы не могли бы мне помочь убрать стол? А он тебе: нет. У меня было такое лицо первый раз: вай? Улыбается, ну типа шутка. Стаканы конечно, ужас по утрам рядом с мятным напитком и апельсиновым соком. Поиск воды в ресторане вымораживает, наложил ребенку еду, он попробовал остро, пить и ты побежал проходить квест: найди воду))) найди официанта, попроси, подожди и принесут ее холодную, да поставьте вы куллер в конце концов! Мое мнение: официант должен заслужить твое внимание, а не ты его. Потому что отблагодарить всегда хочется, когда человек старается, но если тебе убирают с таким лицом и ещё убирают так, что хоть стой, хоть падай и ещё за это благодарить, ну неприятно вообще!
Вы правы,Наталия-я очень хорошу слежу за отдыхом российских гостей-это я остановила метра отеля,идущего к вам на встречу вас предупредить о дресс-коде-вам же было бы стыдно.
Анастасия,если вы настолько против галла-ужина,вы можете покушать с ребенком на снэклайне,там же есть смеси и каши для детей со стерилизатором.
С уважением Елена.
Вот с маленькими ложками видимо у тунисский отелей проблема((. Отдыхали в Медине, та же проблема, бегаешь, ищешь эти ложечки. Ищем другой отель, читаешь и блин... то же самое))) Арабы нас не любят, это чувствуется. Стояла в очереди за блинами ребенку, кладет мне на тарелку один блин, стою жду - второй (ну мало ребенку один), а этот меня игнорит и дает следующему. Кстати, блины невкусные.