за последние 30 дней
В Starlight остался кусочек сердца
Отдыхали вдвоем с дочерью-подростком в июне 2018 года. Неожиданно Турция порадовала и удивила, хотя мы закоренелые любители Красного моря.... По свежим впечатлениям постараюсь максимально осветить основные вопросы, которые интересуют туристов, планирующих посетить этот отель.
Перелет: Отдыхали от Anex tur, перелет чартером Азур Эйр. Кто планирует отдых через Анекс, будьте готовы к тому, что до последнего не будете знать, из какого аэропорта и в котором часу Ваш вылет. Туроператор заставил немного понервничать из-за этого, но это уже вопросы к Анекс - не к отелю. И да, кстати, не надейтесь зарегистрироваться онлайн на рейс, когда в конце-концов выдадут билеты - коммуникация между туроператором и перевозчиком настолько неслаженная и медленная, что система бронирования просто не будет видеть вас в списках пассажиров. В остальном - вылет по расписанию, все нормально. На борту кормят невкусным сэндвичем, поэтому кушайте дома)))
Трансфер: многие пишут, что ехать до отеля какие-то мифические 3 часа. Возможно, у других операторов действительно так - не стану спорить. А вот Анекс здесь работает отлично. В удаленные от аэропорта отели выделяется маленьких автобус, развозят не более 10-12 человек. В нашем случае все ехали в регион Манавгат, наш отель был вторым, добрались за час с небольшим (и это с остановкой на пин-стопе, куда уж без него).
Заселение: в отель прибыли в девятом часу вечера, нас уже ожидали, номер был готов, поэтому все прошло быстро. Бронировали стандартный номер в бунгало, такой и получили - на втором этаже, в бунгало рядом с бассейном со слоном, все близко, все удобно.
Номер: небольшой, но очень уютный. Две кровати,диванчик, трюмо, чайный уголок (электрический чайник, набор чайной посуды, кофе/чай/сахар в ассортименте), светильники, прикроватные тумбочки, пуф,мини-бар (пополняемый регулярно пивом, соками, фантой/колой, чипсами, орешками), шкаф-купе (очень вместительный), сейф, маленький балкончик со столиком и двумя стульями, ванна с туалетом совмещены. Отель нам сделал комплименты: халаты и тапочки,набор косметики для ванной в индивидуальных упаковках, вино и фрукты в номер. Было очень неожиданно и приятно.
Уборка: не знаю, почему так много негативных отзывов по поводу уборки. У нас все убиралось очень тщательно: полы мылись, пыль протиралась, белье и полотенца менялись. С инспекцией по номеру не ходили, но визуально все было очень и очень даже хорошо. Уборщицы работают целыми днями как пчелки. Только один раз за все 12 дней нам не доложили одно банное полотенце (видимо, у уборщицы они просто закончились в нашем номере). После моего обращения в гостевую службу через 3 минуты нам принесли столько полотенец, что мы долго хохотали над этим))))
Территория: не скажу, что она огромна и необъятна, как тут пишут многие, но довольно большая, зеленая, ухоженная, при этом дойди до любого нужного вам места не составит труда и не займет много времени. Заблудиться невозможно - везде навигация по отелю. На территории действительно полно всякой живности: петухи и курицы, павлины, ёжики, ящерицы, улитки и много кошек. Остерегайтесь поливалок (их включают с наступлением темноты). Мы неудачно решили отдохнуть на одной из лавочек и получили освежающий душ))).
Питание: вот здесь хочу обратиться к тем, кто пишет, мол, еда однообразная и отвратительная... Ребята, вы в своем уме? Еды на завтрак, обед, ужин, а также в течение всего дня столько разнообразной, на любой гастрономический вкус, что попробовать все-все не получится, пребывайте вы в отеле хоть все лето))). Все очень достойно, вкусно, оригинально... Не то, что голодными, стройными даже не останетесь))) Большое количество мяса, рыбы, сыров, овощей, фруктов, сладостей и тд. Все подробно перечислять не буду, это неоднократно делали другие туристы. За время нашего пребывания в отеле были: 3 раза вечер морепродуктов, 2 раза сырный вечер, 1 раз вечер турецкой кухни, 1 раз вечер шоколада. Морепродуктов - море, разнообразных: рыба, осьминоги, кальмары, креветки, мидии, морской гребешок. Сыры: каждый день не менее 6 видов, а на тематическом вечере эта цифра удваивается. Давали даже Рокфор - очень вкусно. Еще отдельно хотелось бы отметить банановое фондю и тыкву, запеченную с медом по-турецки.
Пляж: тут, конечно, наши восторги закончились. Пляж - галечный. Заход в море очень неудобный, к тому же море практически все время штормило. Но мы были готовы к этому. Все равно Средиземное море никаким образом не переплюнет обожаемое нами Красное))) Но вода была теплой, поплавать все же удавалось иногда.Эстетически насладились видами))) Лежаки действительно занимают с раннего утра - но это уж, простите, наш русский менталитет. Надо быть готовым к этому, если едешь в отель, где 80% русских, и не писать потом гневные отзывы.
Бассейны: на территории очень много бассейнов, место всегда можно найти, не в одном, так в другом. Бассейны чистые, хлоркой не пахнут, вода теплая. Их чистят глубокой ночью - наблюдала с балкона своего номера часа в 3 ночи.
Развлечения: на мой взгляд, отель очень подходит молодежи и взрослым без детей. Хотя в отеле было много семей с детьми, но как их развлекают и где они проводят время - не замечала. Мне это было не интересно. А вот вечерние развлечения для подростков и взрослых очень и очень даже разнообразны. После ужина начинается ежедневное привозное шоу в амфитеатре -тематические танцы, иллюзионисты, байкеры и тд. Очень разнообразно и интересно. Сразу же по окончании шоу каждый день в баре на пляже живая музыка - поют русские и украинские группы, один раз даже гаванцы пели - можно послушать, потанцевать. На пляже не жарко вечером - под легкий свежий бриз самое то.... Один раз приезжала с концертом турецкая поп-звезда - очень достойный концерт был, понравилось. После вечеринки на пляже начинается дискотека в ночном клубе (в искусственной пещере). Клуб хорошо кондиционируется, музыка современная, потанцевать приятно...
Аквапарк: не любители водных горок, поэтому не посещали. Но с виду добротный, с интересным дизайном и классными горками.
Сервис: так скажу - улыбайтесь и разговаривайте с персоналом и будет Вам счастье))) Мы всегда находили столик в основном ресторане, потому что обращались к официантам. Они с радостью вам помогут, причем не ожидая за это никакого вознаграждения. В барах также на вашу улыбку будет улыбка и быстрое обслуживание. Ничего не могу сказать плохого по этому поводу. Уважаемые соотечественники! А если вы сами ведете себя как короли этой Вселенной, бросая брезгливые взгляды на обслуживающий персонал, то будьте готовы и для них стать такими же незаметными)))
Шопинг: в отелевские магазинчики можете сходить на экскурсию, но ничего там не покупайте - дорого. Рядом с отелем есть прекрасный большой торговый центр "Лира парк". Там цены фикс, но настолько приятные, что вы будете удивлены. Там есть все: одежда, обувь, сумки, косметика для тела, чаи, сладости, игрушки и так далее и тому подобное. Бродить по нему одно удовольствие, т.к. он хорошо кондиционируется, просторный и светлый, и, как приятный бонус, совершенно бесплатное кафе, где вы можете выпить кофе, чай, воду и отдохнуть на удобных диванчиках за маленькими столиками. Вопрос денег/валюты не стоит совсем - к оплате принимается все: турецкие лиры, доллары, евро и даже наши рубли. Также Вы спокойно можете расплатиться картой Сбербанка, а при выходе из торгового центра есть банкомат турецкого партнера Сбербанка, где Вы можете снять с карты деньги в любой валюте, беспроцентно, меню на русском языке есть. Также возле центра есть службы такси, можно забронировать машину и прокатиться в Манавгат на шопинг и водопад или в Сиде, торгуйтесь, хотя у них и есть официальный прайс.
Спа-центр: нереально хороший, с такими же нереально высокими ценами. Я любитель спа процедур на отдыхе, но насладиться там в полной мере не удалось - иначе меня бы ждало полное банкротство))) Для тех, кому интересно, привожу стоимость процедур: пилинг и пенный массаж в хамаме (30 мин.) - 35 дол., классический массаж (50 мин.) - 60 дол., аромамассаж (50 мин.) - 65 дол., анти-стресс (50 мин.) - 65 дол., антицеллюлитный (1час) - 70 дол., баллийский массаж - 95 дол., водорослевое обертывание - 105 дол., талассо аква гимнастика в подогретом бассейне с морской водой (различные виды гидромассажа и серия упражнений под руководством тренера) 30 мин. - 30 дол, аппаратная косметология - от 75 дол, уходы за лицом - от 130 дол., прессо-терапия - от 60 дол., джакузи 20 мин. - 50 дол. Посетила одну тренировку в талассо аква джим - очень хорошо снимает отеки и боли в спине/шее, но посетить необходимо для получения эффекта не менее 5 процедур - а это уже кругленькая сумма. Ходила также на увлажняющее обертывание и аромамассаж - косметика у них французская, делают профессионалы, но очень дорого. К тому же неприятно удивило, что в конце счет выставляют не по прайсу, а с добавлением оплаты еще каких-то услуг. Обращаюсь к администрации отеля: подумайте над тем, как можно снизить прайс-лист в Вашем спа, потому как он явно рассчитан на европейцев, а к вам приезжает средний класс, такие бюджеты не по карману многим.
А так в целом отдых удался: море, солнце, прекрасная погода, интересные развлечения, вкусная еда и приятный шопинг позволили отвлечься от ежедневных проблем, релаксануть и интересно и приятно провести время. Моя дочь сказала, что оставила в Старлайте кусочек сердца. Жди нас, Старлайт, мы обязательно вернемся!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель и за то, что
у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас в нашем отеле.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением отдел по работе с гостями.