АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3381 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
19 comments
Vacation as a Family with children in June 2018
19.06.18 - 28.06.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхал с женой и ребенком в июне 2018 года...

Translate

Отдыхал с женой и ребенком в июне 2018 года (19.06.2018 - 28.06.2018).

Отель был выбран из-за очень высокого рейтинга на таких известных сервисах как Booking и TripAdvisor, а также из-за громадного количества положительных отзывов от туристов из разных стран.

У меня довольно высокие требования к отелям, в которые я езжу. Сразу обозначу, что важно именно для меня:

* Сервис (сюда я отношу все: ресепшн, официантов, горничных, барменов и т.д.)

* Общий вид отеля

* Чистота

* Ресторан и еда

* Пляж и море

* Наличие горок

Заселение и первое впечатление.

Первое впечатление при заезде было великолепным! Отель очень понравился, действительно очень красивый. На ресепшене нас встретила очень приятная девушка. Внешний вид всех сотрудников ресепшена на высоте. Отлично сидящая форма, все выглажено, чисто, в общем и целом приятно посмотреть. Все вежливые, пытаются всячески угодить постояльцам.

Заселили нас очень рано, часов в 10 утра, хотя вполне имели право продержать до 14 часов.

Отдельно хочу выделить Guest Relation, очень приятная девушка, к ней можно обратиться с любой проблемой, и она пытается помочь с ее решением.

| В общем, отель произвел отличное первое впечатление. Приятные, вежливые сотрудники. Отличный сервис.

Номер

Номер порадовал, все чисто и красиво, не к чему придраться.

К сожалению, за все время номер нам убирали всего 3 или 4 раза, но тут только наша вина: спали мы долго (горничные приходили несколько раз часов в 9 утра), а также днем с 14-17 часов дня ребенок спал, поэтому горничным было сложно попасть в номер. Но в любом случае, они появлялись.

Единственным минусом оказалось то, что кондиционера для волос было всего 3 маленьких тюбика, и он больше не пополнялся, хотя шампунь и гель для душа пополнялись регулярно, вот это оказалось не очень приятно, т.к. после соленого моря волосы становились жесткими.

| Номер понравился. Убираются хорошо. Кондиционер для волос не пополнялся.

WiFi и интернет

Впервые за все время моих путешествий в отеле WiFi ловил абсолютно везде и всегда идеально!!! Никогда такого не встречал ранее, всегда были мертвые зоны в других отелях, тут же в номере, на пляже, в ресторане, у бассейна, в снекбаре — в общем, абсолютно везде ловил. Везде одинаково хорошо! Я бы это выделил определенно в плюс отелю, но тут обнаружилась большая проблема: из-за того, что WiFi везде ловит идеально, а устройств у постояльцев отеля много, интернета катастрофически не хватает (скорость 0-10кб/с почти всегда), сайты открывались (если вообще открывались, а бывало это не часто) по 30-60 секунд… Хуже диалапа чесслово.

В общем сидел с мобильного интернета.

| WiFi супер! Реализация как обычно… инета можно считать что нет вообще. Но WiFi есть.

Пляжные полотенца и другие удобства

Для получения полотенец, как в большинстве отелей, надо сходить в SPA. Все бы хорошо, но там ОЧЕНЬ навязчивые сотрудники. Просто до безобразия. Мы старались даже не появляться для обмена полотенец. Сервис явно не 5-ти звездочного отеля.

Полотенца драные. Никаких дополнительных удобств нет. В прошлом году отдыхали в другом отеле (тоже в Турции), так там любой постоялец мог получить пляжную сумочку и даже не одну. И не на время, а в подарок! Очень удобно, не нужно таскать кучу всего в руках.

| Навязчивый сервис. Рваные полотенца. Не выдают пляжные сумочки даже на время, не то что в подарок.

Горки, пляж и море

Горки оказались ТОЛЬКО детские, что меня довольно сильно огорчило, я люблю сам кататься… Это, наверное, сильнее всего огорчило в отеле :( Т.к. при просмотре фоток отеля мелькали фотографии больших горок, но похоже, туда как-то затесались фотографии другого отеля.

В бассейне мы не купались, поэтому сказать про него ничего не могу.

Пляж песчаный. Отлично оборудованный. На каждом углу есть обязательно душ и кран для мытья ног. Большим минусом оказалось то, что в отеле никак не борются с бронью шезлонгов. Народ с раннего утра приходит, кидает полотенца на шезлонги и уходит, бывает, на весь день. В итоге найти несколько лежаков рядом часов в 10 утра (после завтрака) бывало очень не просто, часто удавалось занять только один шезлонг и на нем лежать по очереди. Очень плохо для такого отеля.

Море грязное (плавают водоросли, бутылки, пакеты. На поверхности воды маслянистая пленка бывала несколько раз.). Я понимаю что это не проблема отеля, но плавать в таком очень неприятно. Но, надо сказать, что отель с этим пытается бороться и море регулярно чистят.

Дно каменистое, некоторые камни достаточно острые.

На пляже есть большой пирс, на котором много шезлонгов, имеется много хорошо оборудованных спусков в воду. Но к сожалению, с ребенком там не разместиться. Ребенок хочет играть в песке. Да и глубина у пирса очень большая.

| Бронь шезлонгов! Море грязное. Каменистое дно.

Бары и бармены

По барам сказать особо и нечего. Работают хорошо.

Бармены вежливые, внешний вид достойный.

| Все хорошо с барами.

Ресторан и официанты

Ресторан разочаровал больше всего во всем отеле.

На ужин мы приходили примерно в 19:30-20:00.

По другим отелям я уже привык, что в ресторане на ужине всегда встречают постояльцев, помогают им найти столик.

В этом отеле в ресторане никто не встречает. Столик приходится искать самим, бегая с тарелками в руках. Я приезжаю в отпуск и не хочу заботиться ни о чем. Хочу, чтобы за меня это делали сотрудники отеля. Если я пришел на ужин, хочу, чтобы у меня, как минимум, поинтересовались, где я бы хотел сидеть, на улице или в помещении, а также помогли найти столик. Не такая сложная задача, но отель ее провалил с треском.

С официантами отдельный разговор. Внешний вид потрепанный! Верхняя пуговица ни у кого не застегнута. Ощущение, что они с бодунища пришли на работу. Я бы простил это будь это отель звезды на 3… но для 4-х звездочного отеля, а уж тем более для 5-ти звездочного такой внешний вид официантов недопустим. В уличных кафе официанты выглядят солиднее и достойнее.

На ужин напитки нам принесли ТОЛЬКО один раз за все время отдыха, все остальное время извольте сами идти в бар, заказывать напитки и идти обратно. Такого я уже давно не помню чтобы хоть где-то было. Большой минус.

В случае, если вам потребовался официант, найти его, а затем поймать будет той еще задачкой. Часто бывает так, что находишь убранный стол, на котором нет приборов (убирают столики одни официанты, а приборы расставляют другие), и чтобы получить приборы приходится подолгу искать и звать официантов. Я уже как-то привык что стоит махнуть рукой - и ко мне бегут официанты. Тут я был в шоке, когда в мою сторону шел официант, я ему помахал, чтобы подошел ко мне, он на меня посмотрел, свернул в сторону и ушел! Помимо этого официанты могут стоять кучей или сидеть в телефоне.

С едой еще интереснее. Я молчу про переводы названий блюд на русский язык, хотя меня они смогли удивить, как можно при наличии русских сотрудников как минимум на ресепшене перевести блюдо “Turkey Entrecote” как “Индейка АнтиКОТ”!!! Как???

Не понимаю как можно итальянские макароны разварить до состояния каши? Я молчу про то, что это ни разу не Al dente, но чтобы макароны были развалившимися на мягкую кашицу…

Поразило то, что некоторые блюда, если они заканчивались, просто убирали, а не пополняли как это принято. Ладно какая-нибудь черешня, которая закончилась меньше чем через час после начала ужина, хотя и это нонсенс. Но горячие блюда! Как так можно?

Посуда встречалась с разводами и тарелки с отколотыми краями.

| Официанты не соответствуют 5-ти звездочному отелю в принципе, а уж отелю с рейтингом более 9 тем более. ИМХО начальство должно или вылюбить всех сотрудников ресторана, либо уволить всех и нанять более рукастых, умеющих готовить, а также обслужить посетителей.

| Самый большой минус отеля!

Вечерняя анимация и развлечения

Мягко говоря, вечерняя анимация скучна! Очень часто по вечерам выступает сторонняя анимация (танцы, гимнасты и пр.). До безобразия скучно, не пунктуально (обещают начать в 21:30, а начинают хорошо если в 22:00)

Детский клуб работает чуть более 4 часов в день! Ребенка там не оставить даже на эти 4 часа, потому что за ними там не смотрят, не говоря уж про какие-то занятия с детьми.

При нас ребенок из детского клуба подошел к двери, открыл и вышел, сотрудница даже не почесалась посмотреть на него!

Детская вечерняя анимация убила своим репертуарам… детям лет по 5-7 включают хиты 70-80гг, время от времени отключают звук в песне, чтобы дети подпевали...

По поводу дневного активити сказать ничего не могу по той причине что не видел.

| Скучная вечерняя анимация

Выезд из отеля

Тут сказать особо нечего было бы, если бы не факт, что с багажом на выезде нам даже не подумали помочь! Во всех отелях у нас всегда из рук вырывали багаж, тут же беллбой посмотрел на нас и даже с места не сдвинулся. Финальный аккорд этого отеля! Я уж думал меня больше ничем не удивят, но они смогли!

Вывод

В общем, если у вас нет таких же жестких требований к отелю, за который вы платите свои деньги, как и у меня, то можете смело туда ехать. В противном случае советую поискать отель с сервисом получше!

  • красивый
  • чистый
  • отличный сервис на ресепшене
  • guest relation
  • отличное качество wifi
  • бары
  • отсутствие взрослых горок
  • фактическое отсутствие интернета
  • не пополняемые средства гигиены в номере
  • навязчивые сотрудники в spa
  • рваные полотенца
  • грязное море
  • бронь шезлонгов
  • каменистое дно
  • ресторан
  • официанты
  • повара
  • анимация
  • беллбой
  • много русских
Added: 30.06.2018 23:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 111 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Useful review
Useful review
Александр! Вы можете назвать отель лучше Sirius?
Могу. И Турции, и в Греции и даже в Египте
Меня интересует Турция. Посоветуйте, если вам не трудно.
Написал в приват.
Александр, можете и мне отписаться? Первый раз еду на курортный отдых, хочется, чтобы все было хорошо. Можно и не только Турцию.
Useful review
И мне напишите пожалуйста про отель в Турции
Здравствуйте. Напишите мне пожалуйста название отелей где вас устиоил сервис?
Наверное надо все же переписать отзыв. Я не говорю что сириус такой уж плохой. Он вполне нормальный для отдыха.
Сервис хромает и на мой взгляд он и близко не соответсвует своему высокому рейтингу.

Турция: Aydinbey King's Palace Spa & Resort (2017г.)
Египет: MOVENPICK RESORT SOMA BAY 5* (2013г)
Греция: HOLIDAY VILLAGE RHODES BY ATLANTICA 5* (2016)
Useful review
Александр , без обид))) несколько перефразирую Ваш отзыв на : сегодня доехал на работе на маршрутке, имею претензии. Вчера доехал на Гелике- претензий не было. а ведь и то и то- автомобиль))))))))
Проблема в том что у Гелика и у маршрутки совершенно разные "рейтинги".
А когда в отелях с рейтингом ниже получаешь сервис в разы лучше, начинаешь задумываться с чего вдруг у отеля такой высокий рейтинг?
В Aydinbey и цена приблизительно на 40% выше.
Всегда трезво оцениваю одинаковые оценки на отели прилично отличающиеся по цене.
За другую цену люди более требовательны и могут поставить оценку чуть ниже, хоть отель и лучше будет.
Сейчас дешевле и лучше Sirius не попалось. Были варианты, но их раскупили намного раньше.
)) Вы перечислили три достойных отеля. Они заслуживают высоких оценок за СВОЙ сервис. Сириус заслуживает высоких оценок за СВОЙ ЗАЯВЛЕННЫЙ сервис. По итогу и там и там рейтинги отелей будут одинаковы, ибо это не СРАВНИТЕЛЬНЫЕ РЕЙТИНГИ. Лично я удовлетворен полностью
сервисом и Sirius Deluxe и Granada Luxery и Adam @ Eve, разве что расходы на отдых сильно различались.
Useful review
Только Aydinbey King's Palace Spa & Resort стоит как минимум на 1000$ дороже и очень быстро уходит в стоп, его лучше бронировать с января по раннему бронированию.
Вот не правда. Его цена примерна идентична Сириусу (у нас на троих разница была всего 30т.р.)
В данный момент с вылетом из











На сегодня разница в 45 000 с вылетом из Москвы.
А если прийти так же утром и собрать все полотенца с лежаков, на один? Побьют? ))
Все зависит от того как вы бегаете:)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (364) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александр
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 7
  • Readership: 5 228
  • Photos: 0
0 Благодарности