АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a in November 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с 29.11 по 08.12 Не думала что буду писать...

Translate

Отдыхали с 29.11 по 08.12 Не думала что буду писать негативный отзыв, но даже при оптимистическом настроении у отеля есть большие минусы. Если едете в Египет только ради моря, то можете свободно брать этот отель, пляж там и правда замечательный. Пожалуй, это единственный плюс.

Номера. Жили в бунгало, вид из окна завораживающий, но по мебели не скажешь что отель новый, такое впечатление что ему уже лет 10. Двери все потертые и не закрываются, кровати бывают сломаные, матрасы продавленные. Ванная большая, но какая-то потрепанная, у нас еще и треснутая ванна была. Кстати, мебель во всем отеле такая, в ресторане столы и стулья шатаются в барах стулья тоже потрепанные жизнью.

Территория. Зелени мало, такое впечатление что территорию никак не благоустроят, местами дорожки какие-то недоделанные.

Пляж. Пляж хороший песочек мелкий, но напрягает наличие в песке кусков кораллов, плитки и палок. Почему-то окурки и прочий мусор выбирают, а камни и палки оставляют.

Персонал. Это отдельная тема. Как бы хорошо мы к нему не относились, все-равно осталось плохое впечатление. Официанты ходят грязные, чтобы их что-то заставить сделать надо приложить усилия. В ресторане к концу завтрака ничего нет, когда просишь принести, говорят что завтрак кончается ничего не принесут и только после угрозы пожаловаться менеджеру еду все-таки принесли. Еще не давайте в руки персоналу свои вещи, потом будете их обратно выпрашивать. Ведут себя как нищие просят подарить кофту, кросовки, карточку для телефона и пр. если отказываешь еще и обижаются. Конечно не весь персонал такой есть и исключения - бармен в баре Аврора и весь персонал высшего звена. Единственные доброжелательные люди это ночной менеджер отеля и менеджер который отвечает за бары и рестораны.

Анимация. Очень доброжелательная интернациональная анимационная команда, работают три русские девушки, итальянка, тунисец и ди-джей француз. Ребята всегда улыбаются здороваются, пытаются что-то организовать интересное. Есть еще итальянские аниматоры, но те даже не удосуживаются поздороваться. Днем на пляже около бара проводят мероприятия. Вечером в отеле делать нечего. Иногда бывают интересные вечерние программы, но не каждый вечер. В основном народ вечером сидит в баре.

Туроператор. Летели через Пегас, все было прекрасно до последнего дня, когда нас перекинули с вечернего рейса на утренний. Мой совет - если летите Пегасом не берите электронный билет - даже если Ваш рейс вылетает вовремя, не факт что Вас не передвинут на другой рейс. Таким вот образом Пегас у нас украл целый день отдыха.

Added: 08.12.2009 20:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 553 characters in the review
All reviews of the hotel (1 083) Previous rate Next rate
Оксана
Unverified Account
Турист