за последние 30 дней
отдых семьей с тремя детьми 2года, 6лет и 9лет
Начну с того что летаем часто то в турцию, то в египет, это мой первый отзыв, просто с таким хамским отношением ни где больше не сталкивались, и захотелось написать всю правду об этом отеле, все отзывы которые оставляли до меня с не очень хорошим рейтингом о данном отеле все правда! Прилетели ночью, был тяжелый перелет, задержка рейса на 4часа, и вот казалось все в сказке, с заселением проблем не было, заселили сразу в фэмэли рум. Утром с завтраком тоже все нормально, после завтрака пошли на пляж, пляж жасмина просто супер, море тоже супер. Самое интересное началось с обеда, придя в главный ресторан попросив чай нам ответили что чая нет, из еды нормальной там тоже ни чего нет, как оказалось что самому поесть еще можно что то найти, а вот детей накормить нечем учитывая то что дети у меня не привередливые едят все, но тут курица тухлая, рыба безвкусная, говядина резиновая, вида четыре картофеля и тот безвкусный, из салатов помидоры подпорченные, сухие огурцы, капуста белокочанная и та уже почерневшая не один день наверно лежит, короче покушав супчику и сладостей, со сладостями проблемы нет, пошли на пляж думаем ладно может с ужином проблем не будет, но уж нет, картина нас ожидала та же. Наш турагент при выборе тура нас уверяла что в данном отеле все супер питаниее супер проблемы не будет, так как мы не первый раз в Хургаде есть с чем сравнить, были и в отелях значительно по хуже этого КИНГ ТУТ и РОЯЛ ЛАГУН, казалось хуже этих уже некуда, ну как оказалось нет этот отель привзошол всех по питанию,в тех хоть мало выбора но все свежее. После ужина мы подошли к гиду и пожаловались на питание и на то что нет чая в данном отеле, гид сказал я вас понимаю что кушать здесь действительно нечего, он нам предложил на обед и на ужин сходить в итальянский или монгольский рестораны. На следующий день на обед мы пошли в итальянский ресторан на обед там по салатам та же картина только масла для заправки ни какого не оказалось когда я спросила где масло сказали что нету но потом мне принесли на дне грязного кувшина каплю и предложили сами налить, в итальянском ресторане в обед суп гамбургеры, фри, пицца и пару видов тортиков даже фруктов нет, чаю там тоже не оказалось. Для интереса решили сходить в бар на пляже там оказалось тоже самое что и в итальянском ресторане только немножко больше выбор по сладостям над которыми сидел рой птиц. После чего пожаловавшись на это все гиду попросили разрешить нам ходить в АЛИ БАБУ питаться но в этом нам тоже отказали, как оказалось гидам от ТЕЗ ТУР просто пофиг на наши проблемы, они их не решают. После этой прозьбы я написала вопрос отелю на что на следующий день женщина Елена попросила подойти к ней для урегулирования вопроса. Сходив на ужин придя в номер младшего ребенка начало рвать и пошел понос, немного позже начало рвать и старшую ее рвало всю ночь, к утру у младшего поднялась температура 38,5, по страховке утром мы вызвали врача врач детям поставил укол чтоб отановить рвоту, и диагноз фарингит. Подойдя к Елене обьяснив ей всю ситуацию она сказала что в отеле питаниее хорошее и никто не жалуется сейчас просто рамадан и предложила нам завтрак обед и ужин в монгольском и итальянском ресторанах, при чем завтрак в отеле проводят только в основном ресторане придя на обед в монгольский там ничего и не кого не оказалось, пообедали в итальянском хочу заметить появился салат айзберг, но чай там так и не появился. На ужин ходили в монгольский ресторан все не плохо но чая там тоже не нашли, на утро с темиже симптомами что и у двух других детей я среднему ребенку вызвала врача ей тоже ставили укол чтоб остановить рвоту, поставили тот же диагноз и тоже выдали желудочные препараты и антибиотик, когда я спросила у врача много ли людей обращается с такими симптомами к ним она ответили что да вчера очень много было детей и возможно нам тоже скоро станет плохо. После госпиталя я подошла к Елене сказав что это далеко не фарингит а кишечная инфекция, и продукты у них не свежие и по питанию тут далеко не 4 звезды, спросив можно ли нам питаться в АЛИ БАБА она не в очень приятной форме ответила что хозяин может предложить только обедать нам в баре на пляже. После чего мы решили переехать в другой отель, сразу после переезда уже стало плохо мне и я вызвала врача так как там не было госпиталя при отеле пришлось ехать в частную клинику и там уже врач поставил диагноз кишечную инфекцию, при этом сказав что без капельницы рвоту не остановить и выписал мне те же препараты которые и детям моим выписывали в госпитале жасмина, и сказал что у детей то же что и у меня. И эта инфекция или от еды, или от воды. Хочу заметить что в бассейнах мы не купались, так что заразились мы ей или в ресторанах данного отеля или в море. В отеле очень ужасный персонал, женщина Елена очень негативно настроена к туристам и наши вопросы она решать не собирается, даже сгладить ситуацию не пытается. Отель далеко не соответствует данной категории, туристов не из ЕС за людей там не считают! В данный отель с детьми лучше вообще не ехать! Замечу что в данном отеле мы находились 5дней и за это время пытаясь с ними хоть как то договориться ни гид ни женщина Елена которая сотрудник отеля и отвечает на все вопросы нас не услышали. Замечу что переехав в другой отель там никаких вопросов не возникало.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}