за последние 30 дней
Очень неплохо.
Здравствуйте.Только приехали,пишу.Всё замечательно для "3",просто супер.Заселение-приехали около 6 утра,нас сразу отправили на завтрак,предоставили часов в 8 номер,сразу сказали-сходите,отдохните,в 10 часов,если не устроит-придете,дадим другой.Нам нужен был номер с двумя кроватями.В первом(229) была одна,к десяти подошли-поменяли на 237(то,что нам нужно было).Деньгами не платили,отблагодарили средней "Алёнкой),но видели,что люди платят.Про отель конкретики писать не буду,написано достаточно,какие вопросы будут-спрашивайте.Кстати-очень хорошее питание.Куда можно сходить:налево из отеля доходите до отеля "Тропикана" и направо мимо канала минут 15,там городок,идете всё прямо,магазинчики есть,минут 10 идти по самому городку,там небольшой рынок (фрукты,овощи).Мы покупали дыньку(колхозница,так себе.2.5 динара кг) и клубнику(вкусная,на доллар взвесили пол пакета- майки,объелись).В Монастир ездили за 5 динаров(кстати,таксист доллары брать не захотел)Там рынок,всё местное,ест два супермаркета,только за динары.Деньги меняли на рынке же(2.59) в банке.Обратно ехали на автобусе 52 а или в,0.66.динара.В Сусс на такси (4 динара ) обратно на автобусе,деньги те же.В "Сафари-центр тоже ходили,кто-то писал,что идти 30 минут,2 км.Мы топали часа полтора ,там около 4 км.В принципе везде ассортимент одинаковый,(магниты,,полотенца,масло и т.д.)Если и не истратите свои динары,не расстраивайтесь-в аэропорту цены точно такие же,что и на рынках на местную продукцию.
В отеле очень доброжелательный персонал,если и не знаете языка,всегда можно объясниться "на пальцах".Очень понравилось,что много "иностранцев",они ленивые,и лежаки с раннего утра не несутся занимать,вообще при полной заполняемости отеля лежаков полно в любое время.
Пишите,спрашивайте.отвечу всем в свободное время.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
В хамам не ходили,ничего сказать не могу,но люди массаж хвалили.Вообще недовольных за две недели мы никого не видели.
Ещё совет-не ходите в ресторан в начале,мы ходили через 30-40 минут-народу уже почти нет,а еды-хоть объешься.Всё пополняется сразу,ходит шеф,за всем следит.Почему-то проблема со стаканами(не хватает),но официанты быстро всё приносят.Улыбайтесь и все к вам потянутся!!!
Обед: снова куча острых горячих блюд, постоянно рис, то острый, то не острый, жареная курица в большом слое жира, пережареная мелкая костлявая рыбешка, пицца, суп одного вида очень острый и соленый, все те же салаты в виде месива из вчерашней еды, выпечка 4 тарелки, из фруктов только арбуз, других не бывает никогда.
Ужин это тот же обед с одним исключением - бывает картошка пюре с периодичностью раз в три-четыре дня.
По качеству еды: вот как раз в данный момент пишем претензию в службу туризма Туниса, потому что жалобы отельным менеджерам и гидам не помогают, отрицательные отзывы удаляются, а люди тем временем сваливаются с тяжелейшими отравлениями. Зарасайтесь антибиотиками, если едете в этот отель, потому что посуда моется исключительно после скандала с работниками столовой. Рестораном назвать это заведение никак не могу.
Раздражало, что мороженое накладывали в микростаканчики. Ни в одном отеле подобного не видела. Интересно, а ещё меньше не было? Мороженое течёт по стенкам стаканчика, взять в руки противно. Когда приехали наши друзья, то глава их семейства осуществил мою мечту: взял миски для супа и положил мороженое в них. А ещё принёс из бара стаканчил седратина, который мы добавили в мороженое. И ели мы мороженое столовыми ложками, а не крошечными пластмассовыми лопаточками. Один из официантов, который постоянно обслуживал наш столик, когда увидел, из чего и чем мы едим мороженое, впал в ступор и несколько минут молча наблюдал за процессом. :)))
Вид на море из большей части номеров, но некоторые имеют вид на помойку или на местную дискотеку. Тут уж кому что.
Про живописную территорию: пара пальм и 100 кв.м. газона, остальное в запустении. По моему мнению это не живописная территория, видали и получше, если сравнивать с теми же тройками в том же Тунисе
Я не готова была терпеть тропическую жару в номере на протяжении почти месяца, а именно на такой срок мы бронировали этот отель.
Соглащусь, что сахарно-сиропные отзывы кажутся заказными, потому что -- объективно -- та же Tropicana Hotel & Spa (мы там жили два года назад), имеющая те же 3 звезды, как и Neptunia, кажется просто роскошным пятизвёздочным отелем. И там, кстати, меняют постельное бельё каждые три дня. Ни разу не приходилось напоминать, как в Neptunia (где установка -- менять постельное бельё раз в неделю).
Анимация так себе, 6 человек, но они хотя бы стараются.
Бассейн хлорируют, высыпая хлорку прямо при туристах из ведра ежедневно в шесть вечера.
Горки работали 2 раза в субботу и воскресенье, это все.
Магазинчик на территории отеля убогий, но мы ездили в сусс и монастир на рынки и просто погулять. Хоть это скрасило нам впечатления от "прекрасного" отдыха в отеле.
Море мелкое, у буйков по пояс. Уже наплыли медузы и погрызли многих туристов. Так что берите таблетки от аллергии и соду для обработки ожогов.
Медузы в море уже имеются, прозрачные, с щупальцами-ниточками (большие фиолетовые довольно далеко от берега), но они не опасны. Мы (наша семья и семья друзей) спокойно ловили их руками, рассматривали и отпускали обратно в море. Без всяких последствий для нашей кожи.
В отельном магазине цены очень сильно завышены. Для примера: мыло с разными ароматами стоит по 54 динаров, в то время как в Суссе оно же стоит 2.5 динара, а в посёлке -- 1/1.5 динара. Рюмки в отеле -- 8 динаров, в посёлке -- 3. Ну и т.д.
Мы меняли деньги только у дневного администратора, он всегда выдавал справки (у нас их коллекция :) с исключительно правильной суммой, и мелочь у него всегда была в наличии. К слова, общалась я на английском и французском, а это у местных почему-то повышает статус туриста. :))
По рассказам знакомых за замену номера потребовали 50 долларов, а деньги я сама меняла три раза без справок с требованием заплатить правильную сумму в рублях.
Медузы мелкие плавают как у берега, так и далеко. Возможно, они не опасны, но ожог ощутим, опухает кожа и след остается надолго.
Отлично если вам этот отель понравился. Возможно, у вас другие критерии оценки питания и чистоты.
Что касается путевок "за копейки" : не знаю, как для вас, а для меня 100 тысяч за путевку, это не копейки совсем. И валяться с отравлением за кучу денег не считаю приемлемым отдыхом.
У меня не самый лучший желудок (хронический гастрит с детства), но Бог миловал. Питались тоже только в отеле. Завтракать, обедать и ужинать ходили почти перед закрытием. Народу было мало, официанты всегда нам накрывали столик (и салфетки всегда давали), иногда даже с цветочками. Возможно, с Ваших знакомых в самом деле требовали доплату за замену номера, но нам безо всякой доплаты дали номер лучшей категории в другом корпусе. И нашим друзьям, которые прилетели через двенадцать дней после нас, тоже дали номер в корпусе Dalia на третьем этаже и тоже с видом на море, хотя они оплачивали стандарт. Только шоколадку "Алёнка" подарили. :) И заселили их в 7 утра, сразу после прибытия в отель. И мне действительно кажется, что в Тунисе (мы там не в первый раз) лучше относятся к тем туристам, кто хотя бы способен объясниться на английском. Ну в самом деле, неужели так сложно выучить хотя бы один иностранный язык? Сразу станет проще решать возникающие проблемы. :) А не пытаться объяснять что-то на пальцах, как дикие люди.
Что же касается стоимости тура, то мы по раннему бронированию заплатили за 24 ночи на двоих менее 100 тысяч. Считаю это нормальной ценой.