за последние 30 дней
Повторный отдых в отеле Sea World
Отдыхали в этом отеле второй раз. Этот заезд был в июне 2018, предыдущий в 2014 году, так что могу сравнить что было и что стало.
Итак, в этот раз отдыхали составом два взрослых и два ребенка 9 и 3 лет.
Заселение.
Все отлично и без нареканий. Путь от аэропорта до отеля конечно не близкий, примерно два часа езды. прибыли в отель в 20 часов вечера. Моментально зарегистрировались на ресепшен, получили ключи от номера 1311 (фэмили рум). Нам объяснили куда идти и мы ушли в номер. Через 5 минут привезли наши чемоданы. Номер хороший, очень просторный двухкомнатный. В одной комнате двуспальная кровать, шкаф, телевизор, столик, кресло, холодильник с минибаром. Во второй комнате две односпальные коровати, телевизор и столик. В коридоре шкаф купэ. Ванная с душевой кабиной. В ванной фен и средства для мытья: мыло, шампунь, кондиционер. При заселении бутылочек было по 4 штучки на каждого, но потом приносили еще, отя мы и первоначальные то до конца не использовали, так что с этим проблем не было. По поводу минибара встречала тут отзывы, что он не пополняется. Ну что могу сказать, читайте концепцию отеля, в ней все прописано. Газированные напитки и пиво однократно, питьевую воду приносят каждый день.
Уборка.
Ежедневная, нормальная, с мытьем полов.
Еда.
Здесь если придираться, можно найти минусы, но в целом все хорошо. Мясо было всегда, очень вкусно готовят на огне, на улице во время ужина. Да есть очереди за едой, но больше 5 минут никогда нигде не стояла. На завтрак ходили всегда в разное время, на обед и ужин к началу. Поэтому ни с выбором стола ни с недостатком блюд не сталкивались. Из минусов- очень часто встречается грязная и отбитая посуда, так что смотрите, что берете.
Из спиртных напитков пила красное вино, вполне нормальное. Один раз попробовала белое, мне оно показалось никаким, но я не любитель белого))
Соки из автоматов ужасные, это конечно еще один минус.
Чего не хватало из еды- это каш на завтрак для детей. На обеде всегда было два супа на выбор, на мой вкус не очень, но дети ели и им нравились.
На ужин давали мороженное- очень вкусное. Его же еще давали в баре у бассейна днем.
Большой выбор фруктов: арбузы, дыни, яблоки, сливы, абрикосы, персики, виноград, черешня постоянно.
Пляж.
Большой, лежаки можно найти всегда. Вот с морем нам не повезло в этот раз. Из 10 дней отдыха в море купались раза три. Все остальное время были сильные волны. Конечно там можно прыгать, но мы с детьми ходили в бассейны, любим купаться в спокойной воде.
Бассейны.
Два больших на улице, один для маленьких детей с горочками, один с водными горками (их 4) и один крытый, в котором мы не были. Из открытых бассейнов купались во всех.
В барах у бассейна и в лобби делают коктейли (мохито, кампари, секс на пляже и вроде еще какой-то). Пробовала мохито, честно, я даже не поняла из чего он)), но точно не мохито, пить невозможно. По вечерам в баре у бассейна всегда пунш, как алкогольный, так и для детей. Пила алкогольный, нормально, сладкая водичка (арбузная, яблочная, апельсиновая), алкоголя там капля, практически не чувствуется.
Хочу отдельно выделить пляжные полотенца.
Вот с ними сейчас вообще непонятная история и самый большой минус этого отеля.
Их выдают в спа центре с 9 до 11, сдают там же с 16 до 18. Во-первых, такие промежутки времени неудобны. Люди которые заселялись днем и хотели сходить на пляж оставались на день без полотенец, потому как до 9 утра следующего дня их взять неоткуда. И во-вторых, это сама выдача этих полотенец в спа центре. У меня было ощущение, что я попала в стадо цыган.
Когда мы впервые пришли получать полотенца к нам подбежала женщина, хорошо говорящая на русском и стала нам впаривать, что мы должны зарегистрироваться. Ок, подошли к ней, назвали наш номер, состав отдыхающих. А далее она захотела впарить нам услуги спа. Но, нам это не нужно. Отказались и выслушивать не стали, на что она отреагировала достаточно странно и стала орать, что раз мы ее не выслушали, то завтра полотенца не получим. WTF???? Это в отеле 5*? Вот от этого я была в шоке.
Еще сейчас появилось много навязчивых продавцов кожи на пляже. Подходят каждый день.
Итак, если сравнивать отдых в 2014 и текущий, то отель конечно подсдал свои позиции. Тогда пища в ресторане была намного разнообразнее чем сейчас (подавались и королевские креветки и выбора мяса было больше). С полотенцами раньше не было таких заморочек. Никаких продавцов нигде не ходило.
Но и в этот раз отдых удался.
Отелю советую пересмотреть вопрос с выдачей полотенец и не разбавлять соки. В целом все хорошо.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
2. Постоянные очереди за блинами утром и за картошкой фри и рыбой на ужин - странное явление. Неужели так сложно поставить второго человека на выпечку блинов по утрам, раз такой ажиотаж за ними? Ну а очередь за фастфудом - просто смех даже для отеля уровня 4*.
Большой плюс - наличие лежаков на пляже почти в любое время дня.
Вы действительно хотите удалить комментарий?