Тройка с минусом
Заезжали поздно вечером 18 июня, я, подруга и ее восьмилетний сын , при заселении дали по 10$ Менеджеру в расчете на хорошие номера , в итоге получили номер над кухней (у подруги) с постоянными запахами кухни и бесконечным громыханием при мытье посуды, у меня номер с душевой без шторки размером метр на метр,вода из которой чуть ли не в комнату выливается , зато с балконом: ) .
Сервис нулевой, за десять дней смены белья не было ни разу, полотенце опять же ни разу не меняли,более того ,полотенце ,брошенное на пол (как знак того;что нужно поменять ) были сложены и повешены, хорошо ,что предварительно замяла бирку и по ней определила,что полотенце не меняли.Уборка состояла в выносе мусорного ведра и добавлении рулона туалетной бумаги,полы не мылись .
Официанты по русски вообще не говорят , и как менеджер Екатерина доброжелательностью не отличаются. Еда однообразная,из мяса только курица,в последний день была говядина,много овощных салатов в различных вариациях,рыбы не было ,в принципе, к еде претензий нет , не понятно только почему в отеле All inclusiv еда выдаётся порционно!?Обьем порции определяется официантом на выдаче...Посуда моется плохо,остатки еды на тарелках и вилках через раз.
Wi Fi в номерах не ловит,только в ресторане и то ,поговорить по WhatsApp практически невозможно.
Вообщем со всем этим жить можно, но отель не посоветую и сама больше в него не поеду.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?