за последние 30 дней
Была в этом отеле в прошлом году.все было хорошо. Поэтому...
Была в этом отеле в прошлом году.все было хорошо. Поэтому приехала в этом году на 4 недели. Но в отеле поменялся хозяин, а вместе с ним питание, обслуживание, а так же отношение к туристам в худшую сторону.
Начну сначала. Заселили нас в новый корпус, над столовой. Номер новый, но был последний этаж и комната очень нагревалась. В ванной вообще не было вытяжки. Все запахи и влага шла в комнату. В основном номера в отеле очень маленькие, но не это неприятно. Мы разговаривали с несколькими дамами, они спали подвоем на одной кровати, т. е. Взрослых людей, не супругов, укладывали на одну двухспальную кровать. Это были пожилые женщины, которые не могли сказать нет. Если вы хотите, то убираться у вас будут каждый день. А вот полотенца два раза наши грязные меняли на еще более грязные с тухлым запахом. Они полотенца не стирали, а просто проглаживали, потому они казались стиранными. Мне дали 2 раза вонючие полотенца с запахом пота и спермы. Белье мне поменяли только через две недели и то после жалобы старшему менеджеру. Это о уборке.
Wi-Fi работает только в лобио и то очень плохо. Не было интернета буквально через день. Да и в течении дня все время отключали. Ходили за интернетом в соседние кафе.
Питание очень плохое. По сравнению с прошлым годом питание было хуже в два раза. Сначада из фруктов были одни мелко нарезанные апельсины. После двух недель проживания и просьб у директора появились арбузы. На завтрак, если не придешь к 7 часам одни вареные яйца и соленая брынза, даже булочки заканчивались.. На обед соевые котлеты.На ужин курица или индейка вместе с тушеными овощами. Рыба была раз в неделю. Салаты часто поплывшие, вперемешку со свежими. А все потому что все готовилось намного заранее и из другого корпуса через улицу везли в столовую. Например в 10 часов утра уже везли блюда в столовую на обед. Как и в каких условиях там хранились готовые блюда на жаре неизвестно. В макаронах у себя в тарелке нашла длинную металлическую стружку от мочалки. В отеле много маленьких детей. Хоть отель и не предназначен для проживания с детьми. А если бы эту стружку с макаронами сьел ребенок? В общем на кухне бардак.
Официанты и бармены работают хорошо и быстро. Спасибо им за их не лёгкий труд.
На ресепшен русскоговорящий мужчина хамил туристам. На просьбу выдать ключи говорил, что много вас, а я устал. А нам, людям которые купили у них проживание на 4 недели, говорил :и когда же вы уедите. На ресепшен есть еще две молодые девушки. Они работают хорошо и выполняют все ваши просьбы.
Расположение отеля очень хорошее. Он расположен через дорогу на берегу от моря. Пляж Клеопатра очень хороший, песочек. Вход в море с быстрым набором глубины. Море за месяц ни разу не было спокойным. Все время волновалось. Вода очень тёплая. Проходящие прогулочные корабли скидывают в воду измельченный мусор. И во второй половине дня у берега плавает весь этот мусор. Иногда в море входишь как в помойку. Мы отплывали подальше от берега, там вода была чистой.
В общем отель в этом году я рекомендовать не буду. Он стал намного хуже чем в прошлом году. Я не привереда. Но хамство на ресепшен, тухлые продукты с железной стружкой и вонючие полотенца вместо чистых. Это в любом отеле плохо.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}