за последние 30 дней
Второй раз в этом отеле - разочарование((
Мы в этом отеле были в прошлом году. Я никогда не возвращаюсь в отели повторно, но в прошлом году я с мужем и ребёнком 6 лет были в восторге ( учтивый персонал, чистота, прекрасное шампанское на ресепшн круглосуточно, много свободного места и у бассейна и у моря, всегда есть свободные сервированные столики в ресторанах, официанты были всегда к нашим услугам, добрые, приветливые, прекрасный итальянский кофе у бассейна). В итоге уговарили даже старшего сына в этом году поехать с нами в такую сказку (ему 17 лет , уже с нами не ездит). Приехали и были разочарованы: шампанское на входе только один раз наливают в честь приезда и больше не подходите, как сказал гид - сменилась концепция отеля. В номере постоянно пахнет из раковины канализацией, комары замучали, 2 или 3 раза вызывали сантехника - проблемы со смывным бачком в туалете. Звонок зачем- то в дверь сделали - соседский маленький ребёнок играл им, постоянно звоня нам в дверь ( когда мы спали). Около номера в кустах на траве все дни стояли грязные тарелки и стаканы с остатками пищи , причём рядом стоял персонал и мило беседовали о своём. Ресторан превратился в столовку из пионерлагеря : успей занять место, за вилками и ложками, напитками - уже стали ходить сами- не дождёшься! Официантов не хватает, приборов не хватает. Даже бариста отлучался, чтобы помочь убрать тарелки со столов, а мы стояли и ждали его. Еда хуже, но ресторан 24/7 спасибо выручал. Постоянно приходилось вспоминать, как хорошо было в прошлом году. В этом году приехали всего на 6 дней, в итоге даже рады были, что уезжаем. Ну и в довершение всего, в аэропорту обнаружили, что у меня и у мужа пропали деньги. Пусть и совсем немног: я оставляла несколько долларов на чаевые в аэропорт водителю и муж брал наличными из России деньги на такси из аэропорта до дома ( в итоге исчезла 1000 руб и мои 4 доллара). Это мелочь, но такое с нами впервые ( отдыхаем много лет в разных странах и отелях). В аэропорт тоже привезли с честными глазами, оставили, оказалось самолёт опыздывает на 3 часа. Ну это к отелю неотносится. Больше сюда не поедем. В прошлом году после нашей рекламы несколько человек после нашей рекламы сюда поехали, и в этом друзья хотели ехать , но из-за цены не смогли. А теперь всех будем отговаривать, не стоит он таких денег, скатился до уровня 4*, если не ниже. Слава богу в этом году никто. З друзей не поехал по нашей рекомендации , а то выслушали бы от них мнения, как от сына нашего, которого уговаривали. Будем искать другой отель! Я думала, что это отель моей мечты , но увы.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
От имени сотрудников и главного руководства отеля Selectum Luxury Resort позвольте выразить Вам признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за внимание, уделенное написанию своего отзыва на данном сайте!
Нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен моментами, которые Вы описали выше.
Касательно проблем с сантехникой, номера Family, которые мы открыли в этом году являются абсолютно новыми. Мы приносим извинения за некоторые технические проблемы, которые могли возникнуть в процессе отдыха, но уверенны, что после обращения в службу по работе с гостями они были быстро устранены. По поводу комаров, то Вы также могли сообщить нам о данной проблеме и мы бы отправили в Ваш номер фумигатор.
Касательно меню ресторанов, то не очень понятно в чем именно оно стало хуже, так как Вы не привели конкретных примеров. Если бы мы знали четко чего именно Вам не хватило, было бы легче сделать соответствующие поправки в меню. Касательно сервиса, то мы передали все Ваши замечания руководству отеля и они обязательно будут приняты во внимание. Ведь работа над ошибками проводиться ежедневно и нам очень приятно, когда гости это видят. Весь персонал отеля работает на износ для того, чтобы сделать счастливым каждого гостя. Несмотря ни на что, надеемся увидеть Вас и Вашу семью вновь в стенах нашего отеля. И в следующий Ваш приезд Вы лично сможете убедиться в том, что мы постоянно работаем над улучшением эффективности сервиса, ведь мы сделаем все возможное, чтобы порадовать Вас качеством предоставляемых услуг.
С уважением,
Selectum Luxury Resort