за последние 30 дней
Обман!!!!
Здравствуйте!
Если мой отзыв остановит кого-то от покупки отдыха в этом отеле, я буду рада.
Мы давно путешествующая семья, на отдыхе не экономим и выезжаем 4-5 раз в год. Я пишу это для того, чтобы читающие понимали, что опыт за плечами большой и разный, есть с чем сравнить. В последние лет 10 путешествовали самостоятельно, без услуг туроператоров. В этот раз повелись на чартер от AnexTour.
Jiva Beach называется отель, заявляет 5*.
Семья 4 человека, номер семейный 3 комнаты. По приезду вам наденут браслеты, которые царапаются.
Отель находится в низменной местности, а проще говоря - в болоте. В прямом смысле этого слова. Огромное болото и вокруг него стоят корпусА отеля. Камыш выше человеческого роста и орущие лягушки. Затхлый запах гниющих водорослей.
Территорию можно обойти минут за 5. Ни одного высокого дерева, красивого цветочка. Половина номеров смотрит на болото, другая половина на дорогу и пустыри, заваленные мусором. В центре этого стоит арена для шоу. Звук от неё не позволит вам спать до 23:30 ежедневно, приготовьтесь бдить.
Единственное приличное, что мы увидели - это бассейны у номеров на 1ом этаже, красиво. Но таких номеров процентов 20 из всех. И сами комнаты крохотные.
Номер. Старая мебель, грязные диваны, застиранные полотенца, запах в санузле болотом.
Пляж галька. Находится через дорогу от отеля.Лежаки и зонты хорошие.в распоряжении отдыхающих 50 моря, огорожены буйками. Собачьи какашки, пакеты и презервативы были найдены детьми в первый день пребывания.
Столовая. Все виды садовой мебели. Ни одной скатерти - нигде, никогда. Пластиковые подложки, которые не моют и не меняют и салфетница из дешевого бара. Толпа. Вчерашнее мясо, завёрнутое в баклажан, - сегодня основное блюдо. Детского стола нет. Рыба - безвкусная мерлуза и зажаренная до хруста мелкая рыбешка . Мидии по 2шт в тарелку однажды раздавали на входе.
Спортзал. Подвал, без окон, две дорожки и несколько тренажеров.
Развлечения. Дартс, шашки, минигольф, буча.
Детский клуб - спрятан за высоким забором в дальнем углу отеля, калитка закрывается так, чтобы дети не смогли войти и выйти. Искусственный газон и сверху натянута тряпка, чтобы все это не спалилось на солнце. За 8 евро нам предложили расписать майку отеля и себе подарить. МиниДиско громкая музыка, девочки аниматоры стараются, но не особо получается.
Все места, где вы можете присесть вечером, смотрят на болото, окружённое бетонными ступенями. Но и здесь к нам подошла девушка и дружелюбно сообщила, что мы не можем здесь сидеть, если не покупаем у неё кальян за 8 евро, что мы должны освободить эти места.
Матчи Мундиаля запрещено транслировать в баре.
Публика отеля 90% арабы, остальные 10% - русские, украинцы.
Важное уточнение! Мы приехали отдыхать с позитивом, с отличным настроением! То, что отель не тянет даже на 4* стало ясно после первой ночи. Мы сразу же обратились к нашему туроператору с просьбой поменять отель, тк он не соответсвует ни описанию на сайте, ни международной классификации. Мы готовы были доплатить и без скандалов быстро переехать. Обратились к гиду Алимжану, который не был заинтересован нам помочь, сказал, что отель не будет возвращать деньги и предложил спустя двое суток доплатить 4300 долларов за переезд в отель высшей категории, Это помимо 300тысяч рублей, которые мы заплатили за 12 ночей в Jiva Beach. Хотя реальная разница при выборе путевки составляла 50т ?. . Мы обратились к представителю отеля, который сообщил, что никаких штрафов с нас удерживать не собираются и вернут деньги. Представители Анекс Тура стояли на своём и предложили нам заплатить или замолчать и номер сменить. Дали номер с видом на море. И это была инициатива отеля, а не туроператора. Мы переехали с одной стороны болота, на другую, но нашей просьбой была смена отеля!!! Почти трое суток мы потеряли, стоя на ресепшн и общаясь со всеми по телефону. Но ничего не могли добиться!!! Направили официальную жалобу Anex. Представители Анекса тянули время, не давали ответы, замалчивали реальную ситуацию, откровенно врали. Москва давала одну стоимость, местный гид накидывал ещё 30%. Оплачивать ещё один отпуск внутри этого - сочли расточительным.
В конце уже хотели сами найти что-то приличное поблизости, и выяснили, что Приложения Booking и TripAdvisor заблокировано, работает только через VPN.
PS (извините за off top)
И в связи с последними событиями, мое публичное обращение к Алимжану: Я не скрываю своего реального имени и все, написаное здесь о данной ситуации, могу подтвердить скринами переписки с Вами. Документы у AnexTour запрошены и будут использованы тоже. Предлагаю Вам перестать распускать сплетни про мою семью, искажая факты. Следующим нашим шагом будет иск.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Мы отдыхали с вами в одно и то же время и я хочу сказать, что многое что вы тут написали неправда.
Пруд очень красивый и ничем не пахнет!даже комаров нет, официанты очень хорошо работают,еда очень свежая и вкусная.
Отель замечательный !
Басеейны супер. Море тёплое!Что ещё нужно?
У вас просто какой то характер мне кажется придирчивый до всего.Я сидела рядом с вами и слышала ваши разговоры. Вы всегда чем то недовольны.
Желаю Вам побольше улыбок.
От себя добавлю в данном отеле не был, но был в схожей ситуации с Анекс Тур и могу сказать, что согласен с Ольгой, анексу, впринципе, пофиг на проблемы туристов. Гиды ничего не боятся, предлагают разную чушь, левые поездки в мегацентры и прочие услуги, которые работают только на карман гида и портят репутацию компании разочарованными клиентами.
Приехали в отель в 8 утра, через два часа дали стандартный номер 119 на первом этаже в самом тихом крыле отеля (просьбу о номере в тихом месте заранее отправляли в отель).
Хотя мы не притязательны в отношении отдыха, но впечателние об отеле было сильно испорчено отвратительным запахом в ванной комнате, который не чувствовался при заселении. На третий день обратились на ресепшен с просьбой поменять номер, девушка постаралась решить проблему, предложив соседний, но судя по всему, бывшие постояльцы курили прямо в номере, так как он был основательно прокурен, других номеров не было. В результате ежедневных обращений на ресепшен, не стали больше портить нервы, попросили освежитель воздуха у уборщицы и использовали в номере до конца отпуска.
Сами номера, как и их уборка на троечку, под кроватями грязь, при использвании душа вода заливает половину пола в ванной.
К чему нет никаких претензий – это отношение всего персонала. В ресторане и в барах всегда хорошо обслуживали, старались помочь, очень много внимания уделяли ребенку. Сильной разницы между отношениями к русским туристам и европейцам тоже не заметили, Тагила в отеле не наблюдали.
Но желания вернуться в отель не осталось.