за последние 30 дней
Разочаровал
В настоящее время проживаю в этом отеле, О чем очень пожалела. Все началось с того что мы ошибочно забронировали номер через посредника (Реклама Ввела в заблуждение) так как на сайте у них было указано название отеля , вместо ссылки. Считаю это недоработка службы безопасности отеля.при заселении нам сказали , что мы за 3 дня оплатили 80000, а на самом деле 92000, но суть в том что нам не предоставили номер с видом на море и им абсолютно неинтересно мнение о своём отеле! Единственная девочка из персонала, это Карина которая пыталась помочь взяла номера телефонов чтобы связаться с этой фирмой , настоящий работник ,которая человечно отнеслась к проблемам, за что ей огромное СПАСИБО!Другой бы Отель от себя предоставил номер до разбирательства, но ни этот! И смотрят с такой ухмылкой ( эта ухмылка может быть только в России) действительно ли это Кемпински???, как-будто им должны что-то, говоря при этом у нас были номера, но за вас оплатили без вида! вот это уровень отеля!!!у них деже капли переживания не было, по поводу отдыха гостей! Знаю в Москве Балчуг, так вот в Геленджикский даже рядом не стоит! Очень меня обидела эта ситуация . У нас Оплата и платёжка есть с суммой оплаты, им все равно! ВОТ ЭТО КЕМПИНСКИ((( и кстати , на пляж надо ехать , это ни первая линия , особенно для родителей с детьми ! Руководители отеля, обратите внимание, иначе потеряетесь всех посетителей! Пока не завтракала , оценить не могу, но система не пропускает поэтому поставила 4
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор «Кемпински Гранд Отель Геленджик»!
Спасибо за время, уделённое написанию отзыва о службах и уровне сервиса, предоставляемого Отелем.
Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства и очень сожалеем, что сотрудники Службы Приема и Размещения дезинформировали Вас о стоимости Вашего проживания.
Мы проверили детали Вашего бронирования. У Вас изначально был забронирован номер категории «Люкс», в котором не предусмотрен вид на море. Вид на море предоставляется в номерах категории «Люкс с видом на море», «Семейный Люкс с видом на море» и «Президентский Люкс».
Пользуясь возможностью, позвольте Вас проинформировать, что бесплатное повышение категории номера предоставляется по возможности участникам программы лояльности KEMPINSKI DISCOVERY, а именно владельцам карты уровня Platinum и Black.
Узнать больше о привилегиях программы лояльности и присоединиться к программе Вы можете на официальном сайте:
https://www.kempinski.com/ru/hotels/loyalty-programme/
Относительно Вашего комментария о пляже разрешите Вам сообщить, что к месту расположения пляжа на регулярной основе осуществляются трансферы на комфортабельном автобусе.
Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вновь выбрать наш Отель для отдыха.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
В. Кузнецов
Заместитель Генерального управляющего
Благодарим Вас за комментарии. Мы обязательно разберемся в ситуации со столом и примем соответствующие меры.
С уважением,
В. Кузнецов
Заместитель Генерального управляющего