АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
638 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik (отель был переименован 01.02.21)
Vacation as a Family with children in June 2018
01.06.18 - 28.06.18
- Воздержалась
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Разочаровал

Translate

В настоящее время проживаю в этом отеле, О чем очень пожалела. Все началось с того что мы ошибочно забронировали номер через посредника (Реклама Ввела в заблуждение) так как на сайте у них было указано название отеля , вместо ссылки. Считаю это недоработка службы безопасности отеля.при заселении нам сказали , что мы за 3 дня оплатили 80000, а на самом деле 92000, но суть в том что нам не предоставили номер с видом на море и им абсолютно неинтересно мнение о своём отеле! Единственная девочка из персонала, это Карина которая пыталась помочь взяла номера телефонов чтобы связаться с этой фирмой , настоящий работник ,которая человечно отнеслась к проблемам, за что ей огромное СПАСИБО!Другой бы Отель от себя предоставил номер до разбирательства, но ни этот! И смотрят с такой ухмылкой ( эта ухмылка может быть только в России) действительно ли это Кемпински???, как-будто им должны что-то, говоря при этом у нас были номера, но за вас оплатили без вида! вот это уровень отеля!!!у них деже капли переживания не было, по поводу отдыха гостей! Знаю в Москве Балчуг, так вот в Геленджикский даже рядом не стоит! Очень меня обидела эта ситуация . У нас Оплата и платёжка есть с суммой оплаты, им все равно! ВОТ ЭТО КЕМПИНСКИ((( и кстати , на пляж надо ехать , это ни первая линия , особенно для родителей с детьми ! Руководители отеля, обратите внимание, иначе потеряетесь всех посетителей! Пока не завтракала , оценить не могу, но система не пропускает поэтому поставила 4

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.7 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • не плохие номера
  • не 5 звёзд
  • размещение
  • отношение
  • пляж
  • Обслуживание рум сервис
Added: 28.06.2018 19:01
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 475 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая г-жа Авакян, добрый день!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор «Кемпински Гранд Отель Геленджик»!
Спасибо за время, уделённое написанию отзыва о службах и уровне сервиса, предоставляемого Отелем.

Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства и очень сожалеем, что сотрудники Службы Приема и Размещения дезинформировали Вас о стоимости Вашего проживания.
Мы проверили детали Вашего бронирования. У Вас изначально был забронирован номер категории «Люкс», в котором не предусмотрен вид на море. Вид на море предоставляется в номерах категории «Люкс с видом на море», «Семейный Люкс с видом на море» и «Президентский Люкс».
Пользуясь возможностью, позвольте Вас проинформировать, что бесплатное повышение категории номера предоставляется по возможности участникам программы лояльности KEMPINSKI DISCOVERY, а именно владельцам карты уровня Platinum и Black.
Узнать больше о привилегиях программы лояльности и присоединиться к программе Вы можете на официальном сайте:

https://www.kempinski.com/ru/hotels/loyalty-programme/

Относительно Вашего комментария о пляже разрешите Вам сообщить, что к месту расположения пляжа на регулярной основе осуществляются трансферы на комфортабельном автобусе.
Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вновь выбрать наш Отель для отдыха.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
В. Кузнецов
Заместитель Генерального управляющего
Уважаемый В.Кузнецов!я то уеду из отеля, а проблема останется ! Например сегодня нам с 6- ти часов убирают стол в номере , уже 10!и это после того как позвонила девочка, которая меняет полотенца в рум сервис и второй раз позвонила я, пока никого нет! Для себя я выводы сделала,но Отель с таким Именем должен соответствовать своему уровню!
Уважаемая г-жа Авакян, добрый день!
Благодарим Вас за комментарии. Мы обязательно разберемся в ситуации со столом и примем соответствующие меры.

С уважением,
В. Кузнецов
Заместитель Генерального управляющего
Здравствуйте. Нужно ,конечно помнить что это Российский отель,и соответственно-Российский сервис. А потом вопрос? А зачем Вы бронировали на каком то левом сервисе в интернете,через какую то фирму?? А если бы они вообще деньги не переслали отелю и платежка Ваша не помогла бы..Понимаю,хочется всегда подешевле,вот подешевле Вам и номер выкупили. Отсюда у Вас и началось плохое настроение на отдыхе
Здравствуйте, потом только увидели что ссылка другая, а так сайт полностью скопирован видимо, на счёт цены не знали что эта категория дешевле, конкретно интересовал вид из номера , поэтому даже не задумались! На счёт Российского сервиса абсолютно согласна, не учли. Просто будем внимательнее к сайтам отеля, несколько раз пересмотрим.Действительно, хорошо хоть платёж прошёл . Поэтому и пишу, чтобы люди понимали и были бдительней.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (67) Previous rate Next rate All author's reviews (24)
Алина Averina
Russia
Pyatigorsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 23.07.2017
  • Countries, cities: 9 / 17
  • Hotels: 22
  • Reviews: 24
  • Photos, videos: 49
  • Comments: 10
  • Readership: 11 836