АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
851 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Понтос (отель был переименован 01.06.21)
Vacation as a With family in June 2018
12.06.18 - 26.06.18
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Будьте внимательны. При заселении могут не предоставить услуги, указанные в ваучере.

Translate

Отель очень хороший. Соответствует своим звёздам. Размещение, инфраструктура, анимация и пляж - всё на высоте.НО!! есть один существенный минус. Очень хочется верить, что это ошибочка. Но вероятнее всего преднамеренный обман. При заселении в отель с ваучером, в котором было прописано: " Проживание, 3-разовое питание по системе "шведский стол",анимация,детская игровая комната и площадка,настольный теннис,пользование подогреваемыми бассейнами,парковка,wi-fi. Первая услуга: Обед (шведский стол).Последняя услуга: Завтрак (шведский стол)"

Хотя в ваучере на отель чётко прописана услуга, туристам сказали, что оплачен полупансион (завтрак+обед).

Обман, так как тур оператор,продающий отель, кроме как на 3-х разовом питании его и не продаёт.

Поэтому мы ходили ужинать в кафе в городе. К сожалению, сообщили об этом в своё агентство только после возвращения с отдыха.

В итоге: отель очень понравился. Но факт обмана с питанием как минимум неприятен, а как максимум повлёк за собой материальные траты на ужин. Ужин, который забронирован и оплачен.

Отель рекомендую только тем, кто внимательно относиться к забронированным услугам и умеет отстаивать свои интересы.

Added: 28.06.2018 11:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 183 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Доброго времени суток Мария!
Спасибо за Ваш отзыв. Действительно в Вашей ситуации вышла непреднамеренная ошибка. Дело в том, что отель работает со многими тур операторами, и у каждого прописаны свои условия предоставления услуг. В данном случае в заявке у тур оператора было прописано «питание по системе шведский стол» первая услуга -обед, последняя –завтрак. Сейчас заявки от данного тур оператора подверглись корректировки, и таких недоразумений не возникнет. Со стороны отеля приносим свои извинения, и надеемся на встречу вновь. Так же прошу заметить, что если бронировать напрямую, через наш официальный сайт, можно выбрать и любое питания, и понравившуюся категорию номера.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (27) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария Данилова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 30.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 851