АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
922 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in June 2018
13.06.18 - 22.06.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Отдых в 2018 году

Translate

Мы были в этом отеле второй раз с 13 по 22 июня 2018 года. В этом году улучшилось питание в ресторане, но намного ухудшилось в A la Carte. Итальянская кухня A la Carte была ужасная, похожа на обычный простой ужин в России, нам с семьей очень не понравилось, многое просто не стали есть, ушли ужинать в ресторан.

Заселение в этом году плохое - очень долгое до 15.00 просто никого не заселяют, люди вынуждены чуть ли не до 19.00 ждать заселения, номера не убраны, балконы грязные, номера на 1 этаже очень сырые, полы мокрые, душевая кабина у нас подтекала!

Уборки можно сказать нет. За 10 дней нашего пребывания в отеле убирались 1 раз!!! Да и то после звонка на ресепшен. В прошлом году убирались каждый день.

Балкон вообще никогда не моют, после выхода на балкон ноги черные от грязи.

Мы разочаровались, т.к. после отдыха в нем в 2017 году наша семья очень полюбила этот отель.

Даже статус постоянного гостя не улучшил наше пребывание в отеле. Наличие золотых браслетов ни на что не влияет. Очень жаль.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • питание
  • анимация
  • уборка в номере
  • заселение
  • a la carte
  • влажные номера на 1 этаже
  • отсутствие привилегий для постоянного гостя
  • очереди в ресторане
Added: 28.06.2018 08:25
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 011 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ну хорошо, уборка стала хуже. Но пляж, инфраструктура и расположение отеля не могли измениться - за что вы им поставили такие низкие оценки? Море в Грецию утекло? Берега провалились?
За неоправданные ожидания постоянного гостя отеля....
Да, аля кард это ужас этого отеля) такого я еще не видела. Мы ходили в рыбный аля кард. Сказать, что невкусно - это ничего не сказать. Они умудрились испортить креветки. Этому отелю нужно срочно менять поваров и это факт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (415) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Альмира Галиуллина
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.04.2016
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 922