за последние 30 дней
Огромная благодарность отелю
Вторая половина июня - действительно самое лучшее время для посещения Туниса. Я был в этой стране уже второй раз (первый раз это был Сусс, Мархаба Ресорт... и впечатления остались мягко говоря не очень...)
Теперь же я приятно поражён наверно в самом главном - изменилось отношение к нам, русским.. Да и мы тоже изменились в лучшую сторону. Видимо это две стороны одной медали.
Администрация отеля очень хорошо организовала работу всей инфраструктуры. Я не увидел ни одного недовольного чем то лица из персонала (в 2011 это очень бросалось в глаза!) и это при том, что был рамадан! Просто всем... и официантам, и барменам, и поварам, и анимации - просто великолепной, и уборщикам(цам).... Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ОТДЫХ!!!
Теперь об отеле. Первое - была 100% загрузка и при этом было уютно. Отель так спроэктирован, что всегда есть место всем. А зональность бассейнов, пляжа, ресторанов и баров как бы "растягивала" туристов равномерно по всей территории. При чём везде было интересно. И взрослым, и главное - детям. Но это лучше смотреть на фото...
Но главное - это, опять повторюсь, персонал! Я видел и чувствовал, что нам действительно рады. И, о чудо, большенство говорит по-русски прекрасно!
О номерах. Наш был 022, бунгало, фемели рум с одной двухспальной в первой комнате и тремя односпальными кроватками для наших троих детей во второй комнате. В каждой комнате был свой кондей и свой цифровой телевизор (у детей мы подключали жёсткий диск с нашими мультиками и в часы отдыха они нас не беспокоили). Бесплатный сейф, Хороший санузел. и из детской выход на внутренний дворик... В общем - номер нам очень понравился.
О питании. Ресторан всегда гудел как улей, но и тут тоже всё было на высоте. всегда всё свежее, вкусное и в достатке. Не всегда даже получалось замечать, как пополняются пустеющие лотки с едой. Один нюанс - как сказал нам по приезде наш замечательный гид (Библио Глобус) Алексей Олокин: красое - значит острое! И мы старались не брать красное. Ну конечно же не арбузы... Ну и приятное о нас с вами соотечественники: я заметил, что мы наконец перестали "нажираться"! Я видел, что туристы кушают много (потому что было достаточно вкусно), но не берут еду тазами, оставляя её потом практически нетронутой на столах. Видимо пустые тарелки тоже были фактором уважения к нам со стороны персонала ресторана. Так же хочется отметить отдельную детскую зону, где были отдельные кушания без острых приправ для деток...
В последний день перед отъездом 24 июня у дочки был день Рождения (7 лет) и я записался заранее на ужин в рыбный ресторан Пескадо. Пасту с морепродуктами наши дети есть не стали - она была острая (девушка на рецепции, когда записывала наш заказ об этом, увы ничего не сказала). Порадовались в основном взрослые - приличным белым вином за 30 динар/бутылка, а детки наши - тортиком со свечками, любезно вынесенным официантами. Вы знаете, мне показалось, что общий ресторан был лучше, чем Пескадо. Моё мнение для тех, кто хочет туда сходить - ничего особенного. Только антураж - сидишь как будто на палубе белого парусника...
Напишу про СПА салон. Брали четыре посещения на двоих взрослых. На четвёрочку. Теласотерапия конечно хорошо, но всё остальное восторга не вызвало. Массаж достаточно средненький. Хороших спецов у них к сожалению нет.
О море. Пляж свой, отдельный и вокруг по берегу ничего больше нет. Шезлонги хорошие, с практически новыми матрасами и места всем хватает. Само море зависит от погоды. Без ветра - чистое, прозрачное. С ветром - грязь (водоросли и мусор). Хотя сам пляж убирается отлично - песочек чистенький. Главное что озадачило, это маленькие, абсолютно невидимые в воде медузы... Дочку жалили три раза и под конец она отказалась купаться в море. Проблема с ожогами решалась тут же за 10 -15 секунд. Идите в этом случае сразу к Боди гарту, который на пляже у входа постоянно. У него замечательный гель. Намажет и уже через минуту никаких последствий. Только испуг у детей...
Анимация!!!!!! Это была самая лучшая, самая организованная и заводная команда за всё время моих поездок! Много музыки, танцев, викторин днём и по вечерам. И весь день они "пахали" на совесть у бассейнов, на пляже, в детских зонах... Были везде и везде было весело... Спасибо ребятки!
А теперь и о грустном, и о приятном одновременно... Как я не проверял все ли вещи собрали при отъезде, всё-таки документы (русские) остались в номере. Спохватился уже дома.... Ну представляете себе мои мироощущения? После шока нашёл телефон отеля здесь на сайте, позвонил и мне на русском языке сказали, что мои документы нашли и передали Шеф гиду Библио Глобуса. Я связался с нашим гидом Алексеем Олокиным по ВотсАппу (он молодец, всех приезжающих заносит в группу и с ним через интернет всегда можно связаться). Интернет по вайфаю в отеле кстати достаточно приличный. И мои документы уже на днях прилетят с кем-нибудь из наших туристов. ОГРОМНОЕ СПАСИБО АЛЕКСЕЙ!!!
Дальше я напишу слова, которые многие воспримут, как благодарность Алексею именно за документы... Но поверьте моё мнение как о гиде у меня сложилось ещё по приезду. Мне понравилось, что информацию он давал всю необходимую и главное действительно важную. Ничего лишнего. Нет. конечно понятно, что записать нас туристов на свои экскурсии для них важно, но мне понравилось, что он не "прилипал" с этим. а на обязательной встрече на следующий день после приезда ответил на все вопросы и добавил обо всё важном. Я оценил информацию и его помощь потом, когда пришлось воспользоваться страховкой - заработал дорвавшись до моря отит. Кстати о страховке - она с франшизой 50$! Помните об этом и берите все лекарства с собой. А кто не взял - опять же к Алексею. Он купит и привезёт. Опять же если можно обойтись без доктора. В общем ещё раз - огромное ему человеческое спасибо!
Всем, кому моё отзыв показался полезным и возникли какие либо вопросы, я готов ответить.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.Нам очень важно знать Ваше мнение.
С самыми наилучшими пожеланиями.
Наш оператор там действительно был Библио Глобус, гидом был Алексей Олокин - очень профессиональный товарищ. Из экскурсий, к сожалению, из-за детей мы выбрали только Пиратский корабль... Но очень все советуют , и практически всем понравилась экскурсия на два дня в пустыню, в открытый зоопарк и там ещё очень много интересного... Из-за детей мы не рискнули...
Да, ославился я на весь наверное сезон. Но слава богу и добрым людям - документы уже у меня. И ещё раз огромное спасибо Алексею! Если бы он не организовывал с нами туристами по ВотсАпп, всё было бы гораздо сложнее.
Наш номер 022 находился как бы во втором ряду от амфитеатра, где вечером проходили всякие музыкальные развлекухи, но вот что удивительно - это не напрягало. Вам бы советовал номера от 300 до 600. Они подальше и там потише, НО!... Вечером гуляя там мы бежали "с позором" от комаров (там больше растительности). По-этому советую взять фумигатор. Преимущество нашего номера ещё было в том, что он расположен был близко к аквапарку и бассейну-речке, где наши дети очень любили плавать.
А шумно там как бы везде. Вечером пляски начинаются на центральной площади, потом в 21 час анимация переходила на сцену амфитеатра и далее продолжение для взрослых где-то в другом месте. Но ещё раз - шумно наверное только в номерах, которые не "первой линии" со всеми этими делами.
Надеюсь был полезен, Хорошего отдыха
Читать полностью на TopHotels
P.S. Елена, Вам емайл отправила в личку.
Подскажите пожалуйста, какая была погода в ваш период? тепло? Море прогрелось? а то планируем отпуск с ребенком, не хотелось бы все время провести в бассейне. Заранее спасибо
Хорошего вам отдыха!