за последние 30 дней
Бюджетный отель
Прибыли в отель в районе 11 утра, заселение в 14.00, оформились, обраслетились, оставили чемоданы в багажной комнате, переоделись в туалете и пошли в бар пить кофе. Чтобы скоротать время я пошла на инфовстречу, которая проходила тут же в небольшом помещении для тех, кто прибыл вчера. А зачем время терять? Выяснила про отель некоторые подробности, а именно: бесплатный сейф, пляж, которым можно попытаться воспользоваться, могут и не прогнать, смена белья раз в три дня, полотенца меняют, если их бросить на пол, минибар пополняется по понедельникам и четвергам. (В итоге экспериментальным путем выяснилось, не все из этого работает, как заявлено). Остальное было про экскурсии.
Пообедали, пошлялись по окрестностям даже и пришли на ресепшн в 14.03 с вопросом: номер есть? Это была основная интрига, все остальное мне пока нравилось. ( Это первый отель Турции, где раньше 14.00 меня не заселили)
Я заранее написала с сайта отеля обращение "на чистом английском языке" с просьбой поселить в бунгало, ну вдруг получится, в ваучере стояло STD ROOM LAND VIEW / DBL (Анексом других категорий не предлагалось), то, что есть корпус анекс, даже два, и туда могут поселить, меня не сильно напрягало. Ответа я не получила. Первый минус гест релейшнс.
Вообще, в отеле разговаривают с туристами исключительно на английском, есть там молодой человек с русским, но при моих довольно частых походах на ресепшн в первые дни, я застала только один раз.
Ну что, повели нас в корпус анекс, разочарование, но самое неприятное было то, что поселили на 0 этаж, по-нашему 1ый.
Есть там номера и ниже уровня улицы, но у нас балконная дверь выходила на бассейн и соседний отель.
На мое нежелание селиться там ответ был один: Hotel is full.
Собственно и следующие дни ответ был ровно такой же. ( Потом на трипадвайзере гест отеля непременно напишет, что им очень жаль, но никакого желания помочьу сотрудников ресепшн в глазах не читалось.) А мне бы всего лишь повыше.
Но что номер? Дверь в номер из небольшого коридорчика, глухого. Дверь деревянная, наверху стекло - ночью свет в номер попадает из коридора, ключ старомодный.
Открыли, вставили штуку для электричества, прошли. Общая площадь метров 15-16, на двоих только-только.
Чисто, свежая побелка, деревянная мебель, две кровати, шкаф в стене рядом с балконной дверью, с вешалками и без маленьких полок, две больших - сверху и снизу. Светильники прикроватные, еще один над столиком и верхние в комнате и прихожей. Минимум мебели, даже стула не было сначала.
В комнате одна свободная розетка !!! + розетка у минибара работает всегда+ розетка в с/у.
В минибаре обнаружена лужа на дне, практически бассейн, сейф не поддавался, телефон был, но молчал. Пошла на ресепшн. Минибар заменили, испачкав пол.
Сейф починили со второго раза.
Про телефон сказали, что проблема в этом корпусе. Один раз утром телефон начал непрерывено гудеть, отключила.
Кондиционер нормальный. Телевизор небольшой, три русских канала.
Балкон маленький, без какой-либо мебели, сушилки нет, я знала, взяла веревку (и мыло).
Самая печаль - с/у: старенький ремонт, но затирку обновляют, двери подкрашивают, сантехника старинная (хотя в общественных зонах даже в этом корпусе нормальные инсталяции и современная плитка), ванная с сиденьем, душ снимается, напор нормальный, но шторка, вернее ее половинка, видимо нехватило на все номера, пришлось разрезать пополам, ни от чего не спасает, в итоге лужицы на полу.
Слышимость в с/у замечательная, все узнаешь про соседей. На потолке - рейки, сквозь них иногда проваливаются кусочки штукатурки.
Две баночки с шампунем и небольшой кусочек мыла. Мы не истратили, как пополняют, не знаю достоверно.
Про отсутствие стула поняла не сразу, но не хватало поверхностей, дошло, что стула нет. Пошла на ресепшн, долго объясняла, что мне нужен стул. На меня смотрели, как на сумасшедшую. Спросили, сколько стульев у меня в номере. Зироу! Зироу??? Стул появился.
Мы приехали во вторник, минибар ни в один из четвергов не пополнили, только в понедельник. Это так в этом корпусе или везде, не знаю.
Полотенце как-то бросила на пол, после уборки оно оказалось на вешалке. Пришлось выносить полотенца из с/у, положить на минибар, удобрив долларом. Поменяла.
Уборка каждый день, с чаевыми и без полы мылись тщательно, пыль на тумбочке не протиралась. Под кровать мы обычно не заглядываем, но искали пропажу, обнаружили предмет нижнего белья.
Еще про номер: это сторона корпуса анекс выходит на бассейн с горками, которые работают 2 раза в день, и на бассейн с анимацией соседнего отеля, нам-то не было ничего видно, но зато все хорошо слышно, особенно радовали Владимирский централ и Рюмка водки. Но в 22.30 все стихало. И соседи были спокойные. Спали нормально.
С заселением, в общем, могут быть проблемы: молодоженов поселили тоже на нулевом этаже с видом на лестницу горок и с раздельными кроватями, двух барышень наоборот - на одну кровать и т.п.
К остальному у меня претензий нет.
Территория убиратеся, аниматоры веселые, но англоговорящие, можно подкачать свой инглиш,
в ресторане сервис лучше чем в некоторых пятерках сети Сентидо, территория симпатичная, вай-фай бесплатный и местами есть.
Пляжа нет, но в Мармарисе так себе пляжинг, не то место море не понравилось.
Ходили просто купаться на бесплатный муниципальный пляж напротив жилого домика, он невысокий, солнце не заслоняет, ходили в Ичмелер и купались там (туалеты там есть) и пользовались пляжем кафе между отелями Фламинго и Тропикал за напитки.
В общем и целом, я отелем довольна, кроме размещения и сервиса в номере. Остальное все как ожидалось, даже немного лучше. Порадовало, что нет толчеи и скопления народов. Стоит учесть, что в отеле много лестниц, подъемов и спусков, в корпусе анекс нет лифта, ну и от моря и центральной улицы надо подниматься в горку.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}