АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in June 2018
18.06.18 - 25.06.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ХАМСТВО, НЕУВАЖЕНИЕ К ГОСТЯМ ОТЕЛЯ, НАГЛОЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ДЕНЕГ!!!

Translate

Отдыхали с мужем с 18.06.2018 по 25.06.2018г. Решили отдохнуть бюджетно,понимали, что отель не новый,но....

РЕСЕПШЕН... Встретила нас девушка Бахар и Менеджер отеля( имя ни у кого узнать так и не смога).Стал заставлять платить за номер. Отказались. Тогда стали заставлять брать сейф.Отказались.... причем, это сопровождалось руганью и активной жестикуляцией,на что я (!!!) пыталась его успокоить. Два дня просила воду. Три дня просила пляжное полотенце, так и не дали... Причем Бахар прокоментировала, чтобы "МУЖ ДАЛ, А ТО ТРИ ДНЯ ИЗ НОМЕРА НЕ ВЫХОДИТ"...Вот такой милый приветливый ресепшен(!!!)... после этого пляжные полотенца больше не посмела просить)))...

НОМЕР... Дали минус первый этаж.Занавески полностью окно не закрывают.... Спишь как на витрине)))...Напряжения по видимому в сети не хватает, поэтому холодильник и кондиционер работают, но холода не ощущается.В шкафу полок нет, были 4 вешалки на перекладине...вещи клали на стол рядом с телевизором просто в стопку...Стула нет... Веревку для сушки белья после моей просьбы соорудили из проволоки )))....Убирались иногда.... Полы не мыли...Один раз поменяли полотенца и постельное белье.

ПИТАНИЕ..если постараться,то голодными не останетесь )))... оливки, соленый сыр, выпечка,рыба,курица,соевые сосиски, много овощей и зелени...мяса нет... то что не съели на обед, подадут на ужин... и это иногда бывает прокисшее)))

ОТЕЛЬНЫЙ ГИД от туроператора...Али Гаджиев... складывается впечатление, что он поддерживает ресепшен, хотя ведет себя достаточно корректно, но... врет прямо в глаза)))....Брали у него экскурсию на Памукалле.Пообещал ланч-бокс и сверх скоростной вай-фай в автобусе.... увы...этого не оказалось....

В целом,отдохнули хорошо, потому что практически все русские... Гости все очень доброжелательные и тема общения по поводу ресепшен - это отдельная тема!...

Если не относиться с юмором, то можно было бы горько поплакать!)))....но... МЫ РУССКИЕ ВЫТЕРПИМ ВСЕ!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • расположение к морю
  • хамство на ресепшен
Added: 27.06.2018 17:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 963 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Подскажите, пожалуйста, есть ли промежуточные перекусы? В сентябре прошлого года в 11.00 пекли пиццу, а около 16.00 выносили печенье к чаю. Сейчас вроде все отменили?
Татьяна, полностью согласна с Вашим отзывом. Отдыхали в это же время. Грязный, непромытый отель! На ресепшн как на самом цыганском рынке, торговля номерами, ругань, крики, полное неуважение к гостям. За все время пребывания в отеле никто из персонала не здоровался, хоть мне это было и не нужно от них. мЕрхАба, тешЕкюр Эдерим- эти слова язык не поворачивался никому говорить. Даже за тысячу рублей туда больше ни ногой! Просто испортить себе отдых.
P.S. На предыдущий вопрос позволю себе ответить: Лепешки пекут в баре отеля Султан в 11ть утра, это не рядом с пляжем Лариссы Инн, придется идти по жаре вдоль набережной метров 500, очереди, конечно, но люди брали. Печенье больше не выносят. Лежишь на пляже после тухлого завтрака и голодными глазами завидуешь отдыхающим из соседних отелей , вот у них то как раз постоянно что то готовили в баре на пляже, не говоря уже про напитки.
Нда)))).... про пиццу для меня открытие.... видела печеньки типа галетных один раз.... а один раз даже днем сахара не было!!!... хорошо хоть с собой сладости принесли... все с кем общалась, были недовольны! Мы хоть небольшие деньши заплатили, а некоторые и заплатили не мало.Реально, очень расстроены были.... оказывается, отзывы пишут самые обыкновенные люди, а не как я раньше думала, что высокомерные жмоты!))))
Мамочки мои, я просто в шоке от последних свежих отзывах за этот год. ((( Неужели действительно всё НАСТОЛЬКО плохо? Посетила 10 отелей в разных странах за 6 лет, про все отели всегда и помногу читала отзывы и здесь и на других ресурсах. И всегда были негативные среди позитивных. По тому особо на плохие отзывы и не обращала внимание. Но здесь что-то мне становится по настоящему страшно, с таким количеством негатива в адрес отеля я сталкиваюсь первый раз. Нам вылетать парой в этот отель 19.07, уже ножки трясутся. (((
Просто избегайте контактов с ресепшен)
Мы ездили в июне, и тур брали в мае, отзывов не было совсем, я уж думала его прикрыли
На месте оказалось , что отель полнехонек, и все все говорили, что вот уж мы то напиишем отзыв)
Чамьюва на самом деле чудесное место, море классное, пляж тоже!
С ресепшен контактируйте максимум только при заселении, потом ,для своего спокойствия же просто поднимайтесь в номер обходными ( не центральным) путями) лифт, ступени)
Вам так или иначе придется платить за номер, берите повыше и с видом на горы! Тишь да благодать) у нас 423 номер был не плохой) вид на горы просто потрясающий)
Лучше не читайте отзывы, просто будьте готовы)
Предупрежден- вооружен))
Ольга, вы уже в отеле, напишите как там, мне туда 28.07. лететь, настроение уже плохое...
Конечно, никто никого пугать не хочет.... просто будьте готовы к некоторым неприятным моментам... мое мнение, поменять отношение к гостам на ресепшен. В целом, любой негатив можно скрасить хорошей компанией и морем, и простенький отель покажется чем то незабываем))).... но туда, именно, я думаю, вы не поедете.... но как супруг мой сказал... Россия большая, другие приедут!!!
Спасибо. Уже ничего не поделаешь, тур куплен ещё в мае месяце, тогда ещё таких "красных" отзывов не было. Набираемся позитива и едем с наилучшим настроением.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (624) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Saransk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 372