за последние 30 дней
Это не отель 4*
По вине туроператора оказались в Bayar Garden Beach. Просили бронь в другом отеле.
Находились в данном месте с 19.06 по 27.06. Сразу хочу заметить это НЕ 4* отель, у них вообще не *. Это "деревня для отдыха", HV-1 всё, что у них есть. Пишу лично своё мнение. Для отдыха с детьми, лет до 5, сюда лучше не ехать. Для детей нет ни каких условий.
Начну с начала, ресепшн. Уже его вид вызывает уныние.
Заранее связываться по электронной почте с "деревней" бесполезно.
Администраторы на ресепшене не всегда готовы быстро Вам помочь, а если Вы обратились с проблемой вечером, то тем более, придется ждать утра. Некоторые банальные просьбы выполняются по несколько дней и то с напоминанием. В некоторых случаях, Вас могут откровенно послать.
Заявленного wi-fi вообщем нет. Им оптимально пользоваться с 24.00 до 8.00. Дальше, если подключены человек 8-10, то пробиться очень сложно. Он постоянно вылетает и тратится очень много времени на подключение. Ну а грузить он практически не грузит. Считайте, что связь с близкими на время отдыха потеряна. Персонал на ресепшене Вам не поможет. Муж стал возмущается, что отель не выполняет своих обязательств, его просто послали открытым текстом. С таким хамством мы еще не сталкивались. Работа "деревни" ни клиент прав, а радуйтесь тому, что есть.
Территория большая и красивая, но тоже требует ухода. Катастрофически не хватает лавочек.
На всю "деревню" одна нормальная детская площадка. И то, только горки.
Номера небольшие. И если Вы отдыхаете 4, то уже будет тесновато. Балконы маленькие, с трудом вылезают 2 стула и стол (пластиковые). Сушить вещи крайне не удобно, перевешивая их через перила или раскладывая на стульях. Уборка в номерах проходит не каждый день, а если и убираются, то поверхностно. Белье и полотенца меняют по настроению. Нам белье меняли 2 раза, полотенца ни разу. Это при условии чаевых. В номере телевизор ЖК, 4 русских канала. Есть кондиционер. Из гигиенических средств только жидкое мыло и туалетная бумага. Санузел совмещенный с душевым помещением. У нас был отремонтированый.
Максимальная высота 3 этажа и если номер на 3 этаже, то только пешком.
Теперь питание. Детского меню НЕТ!!! Утром в лучшем случае была 1 каша. Всё!!! Остальная еда для маленьких детей плохо предназначена. Питание 5 разовое. Утром завтрак с 7-10. И если Вы вдруг любите поспать и пришли на завтрак около 10, то Вас в 10.00 уже попросят уйти из так называемого ресторана. И скорее всего, что есть тоже будет нечего. С 11 до 12 перекус в виде картошки фри, бургеров и овощей в баре на улице. Тоже проблема с посудой. 13.00 обед, что бы всё не разобрали, тоже надо успеть. 15.00 перекус в баре на улице, всё тем же. 19.00 ужин. Если кто-то привык на разнообразные перекус, увы, это не здесь. Мороженного нет. Только платно. 1$. Сладости местного характера, опять-таки на любителя. Должное надо отдать выпечке, торты и булочки.
Еда на любителя и вообще мне показалось, что повара здесь не дают пропасть продуктам, были щи, стал борщ, такой принцип. Но взрослый человек голодным не будет. На что стоит обратить внимание, это на санитарию посуды. Она откровенно грязная. Лучше всё протирать салфетками. Посуды кстати в ресторане не хватает, как и бокалов в барах. Моются они тут же барменами, кое-как, которые по русски не понимают.
Огромная проблема с напитками и не только с алкогольными. Автоматы с порошковыми напитками популярностью не пользуются, а пепси, спрайт и фанта постоянно заканчиваются. Дают по количеству персон.
Кстати, не берите простую воду в автомате с порошковыми напитками, она идет на прямую из трубы. А вот из кулера можно наливать только в стакан. Алкоголь тоже в дефиците. Очень много отравлений, особенно среди детей, кто едет запаситесь таблетками.
Бассейны, их 5 штук. 3 мелких детских, без навесов! И 2 взрослых. Убирают их не каждый день, это дно, а под бортиками зелень вообще ни кто не трогают. Возле бассейнов шезлонги в дефиците. Бармены сливают остатки напитков в слив бассейна. В течении дня воду на плитке возле бассейна никто не убирает, поэтому ходите аккуратнее, очень скользко. Часто падают дети.
Есть небольшой аквапарк, но он не без нареканий. Из персонала ни кто не следит за действиями отдыхающих на нем. Так же из-за плохих стыков было порвано 2 купальника и царапины на ногах.
Море. Конечно пляж надо приводить в порядок, без кораллок там делать нечего. Ноги можно поранить очень сильно. Нам не повезло, море штормило и было грязно.
Каждый день проходит анимация, взрослая и детская, здесь нареканий нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
+100500
Подтверждаю Всё написанное,хочу ,что вода в куллерах, тоже из под крана.
Я же просто хочу предостеречь людей, собирающихся в это заведение,о мерах элементарной безопасности.
Кстати можете смело требовать замену или полный возврат(без штрафа) ,так как Вам продали тур без доказательств об аккредитации отеля.
Вот ссылка на сайт http://yigm.kulturturizm.gov.tr/TR,9579/turizm-tesisleri.html турецкого министерства культуры и туризма. Там данного заведения нет.
Считаю, что только благодаря отзывам об отелях люди могут выбрать то, что им нужно.
Если это была хотя бы 3-ка(официальная), ни кто так сильно не разорялся бы.А так эту дыру не имеющий категории, продали как официальную 5-ку.
И отзывы люди оставляют к заведению 5-ти звезд.
Не ужели это так трудно понять?
Мне продали как HV-1, я и отзыв оставил как на HV-1.
Поэтому и рейтинг такой низкий.
Продали бы как NO Category,поставил бы 3,8.
Анна Турист, Москва, Россия
Попробуйте ответить на её вопросы
Иринка, я не ищу негатив. Я много раз была в разных отелях и ото всюду привозила только положительный эмоции, старалась не замечать минусы, хотя они есть всегда. Но на самом деле, мы, туристы, разбаловали владельцев разнообразных гостиниц. Это отель нам обязан, что мы в него приехали, а не мы-ему. Почему я, заплатив деньги (не важно какие), должна протирать себе бокал от чьих-то пальцев прежде чем налить в него напиток? Почему я должна бегать на ресепшн каждые полчаса с просьбами исправить ИХ недочеты? Почему я не могу скатываться с горки, не опасаясь, что расцарапаю себе спину? Чистота, сервис и безопасность - это ОБЯЗАННОСТИ отеля, а не опции по выбору. Я не ищу негатив, я требую соблюдение моих прав. Вот и все.
Читать полностью на TopHotels
Подскажите пожалуйста,а как Вы поняли слова - пансионат не имеет ни какой категории,а турагенты ему самолично присвоили HV-1 ?
Отель HV 1 – что это, каковы его достоинства? Гости находят здесь все необходимое. Им обеспечивают беззаботный отдых без выхода за территорию курортного городка. Туристам доступен шопинг, отдых в барах и ресторанах, досуг на спортивных и игровых площадках. Для маленьких постояльцев в городках создан настоящий рай. В бассейнах, мини-клубах, на детских площадках они находятся под присмотром нянь, аниматоров и тренеров. Рестораны составляют детское меню.
Отдыхающие питаются здесь по системе «все включено». Основное трехразовое питание дополнено вторым завтраком, полдником и поздним ужином (что очень удобно для людей, придерживающихся дробного питания). Помимо того, бары на протяжении дня предлагают разнообразные легкие закуски и напитки. В отельных клубах есть дежурный медперсонал. В случае необходимости гостям оказывают бесплатную медпомощь.
Анна Турист, Москва, Россия
Попробуйте ответить на её вопросы
Иринка, я не ищу негатив. Я много раз была в разных отелях и ото всюду привозила только положительный эмоции, старалась не замечать минусы, хотя они есть всегда. Но на самом деле, мы, туристы, разбаловали владельцев разнообразных гостиниц. Это отель нам обязан, что мы в него приехали, а не мы-ему. Почему я, заплатив деньги (не важно какие), должна протирать себе бокал от чьих-то пальцев прежде чем налить в него напиток? Почему я должна бегать на ресепшн каждые полчаса с просьбами исправить ИХ недочеты? Почему я не могу скатываться с горки, не опасаясь, что расцарапаю себе спину? Чистота, сервис и безопасность - это ОБЯЗАННОСТИ отеля, а не опции по выбору. Я не ищу негатив, я требую соблюдение моих прав. Вот и все.
Читать полностью на TopHotels