за последние 30 дней
Анна
Отдыхала одна с 12.06.18 по 21.06.18. Я не притязательный турист, но сравнить, поверьте, есть с чем. Отель совсем не плох. Огромная территория, в номере уборка была ежедневно (во всяком случае у меня). Работала вся техника и сантехника. Питание в ресторане очень разнообразное (кроме завтраков), но, действительно, большие очереди. Если прийти не к открытию, а позже на час, народу меньше, но и многих блюд уже нет, и столиков чистых мало. Лежаков хватало и на пляже и у бассейна, но я была всегда на пляже. Море для тех, кто не умеет или не любит плавать. Мелкое но чистое. Конечно, есть участки с водорослями, но и покупаться есть где. Особенно впечатлило море в Лагуне (идти минут 10 налево). Анимация отличная, парни очень хорошо работают. Иностранцев в отеле примерно половина. Контингент - семьи с детьми и пожилые люди. Выйти из отеля некуда, за отелем ничего нет. Я хотела теплое чистое море, приемлемое питание, ненавязчивое но качественное обслуживание. А все проблемы с "хорошим номером" во всех отелях мира я давно решаю добавив перед поездкой в планы обязательных расходов 30-100 долларов (в зависимости от страны и уровня отеля) прекрасно понимая, что человек, выдающий мне ключи, ничего не имеет с того, что я, где то в далекой стране, что то там забронировала. И всегда живу в лучших номерах с видом на море. Так что мой отдых в этом отеле состоялся именно так, как я и планировала.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим вас за то, что нашли время, чтобы опубликовать свой отзыв, после недавнего пребывания в нашем отеле.
Благодарим Вас от всей команды за отзыв.
Очень рады, что Ваш отдых у нас удался, приятно видеть высокую оценку работы команды нашего отеля.
Жаль, что он перенесен в категорию «благодарности» и не влияет на оценку отеля, который Вам понравился, т.к. должен по правилам Топхотелс
- содержать мин 1200 знаков
- описывать хотя бы 2-3 сервиса отеля (питание, ресепшен, анимация, хаус кипинг и т.д.)
Если у Вас будет желание и 10 мин времени, просим Вас немного дополнить отзыв, чтобы Вашу оценку учли в общей оценке отеля, зайдя в свой комментарий, нажав кнопку "Редактировать" .
В любом случае, мы благодарны Вам за уделенное на отзыв время и будем рады видеть вновь.
С уважением,
Команда отеля El Mouradi Djerba Menzel
Вы действительно хотите удалить комментарий?