за последние 30 дней
Контрасты
Отдыхал с семьей с 12 по 25 июня 2018.Приехал с рекомендаций от Топ Отеля и пожеланиями написать отчет о поездке.Насчет рекомендации- по моему еее просто выкинули за ненадобностью. Пишу кратко ,если возникнут вопросы -готов ответить.
1.Встреча и размещение- Отлично!
,Хоть и разместили к 14.00 ,вопросов не возникло ,т.к. реально Отель заполнен.При этом старались учитывать желания: первую ночь провели в одном номере,все остальное время с учетом пожелания-вида на море в другом.Без всяких доп.оплат . В дальнейшем любые вопросы решались сразу,типа халатов,сейфа и др
2.Обслуживание номеров-ОТЛИЧНО!
Всегда чисто,замена полотенец,халатов и туалетных принадлежностей безукоризненно.Всегда Лебеди,сердечки и другое.Сын написал благодарность на бланке Отеля для Сотрудницы,которая убирала наш номер и поставил лебедей,установленных накануне ,на убранную кровать перед отъездом ,в знак признательности.Мы Ей очень Благодарны за внимание!!!!
3.Главный Ресторан-Добротная домашняя пища,без особых гастрономических и кулинарных изысков.То ,что надо для нормального отдыха.Нет каких-то блюд от шеф-повара типа Барана на вертеле или Бычка на вертеле ,как в других Отелях или каких то кулинарных шоу,но в в основном все хорошо. Я первый раз в Отеле,который позиционирует себя как 5 звезд с Голубым Флагом увидел отсутствие чайных ложечек-вместо них ,какие-то убогие деревянные палочки!!!! Это полный АУТ!!!! Часто встречающаяся БИТАЯ ПОСУДА!!!! -Это вообще нечто. Когда грязная,это можно списать на машину,Мы всегда смотрим.Но БИТАЯ! Отсутствие нормальных соков,понятно ,что фрэш платный,но НЕТ НОРМАЛЬНЫХ ПАКЕТИРОВАННЫХ СОКОВ!! Их вообще нет.!Напиток с привкусом фруктов с сильным добавлением сахара-вот и все!Поражает отсутствие крепких напитков (виски,коньяк) в меню главного ресторана на обед и ужин,хотя абсолютно спокойно можно взять в барах и принести с обой .Нелогично!.Меня поразили очереди в ресторан перед ужином,потом понял почему: если не придешь в числе первых то не достанется чего-то вкусного ,типа раков или язык,опять же это смешно для отеля,5 звезд.И самое Отрицательное-отсутствие сервиса среди официантов:впечпатление ,что набрали двоечников или с улицы,постоянно грязные столы,не дождешься заказанного чая или напитков,был поражен ,когда официантка после того как соседний стол покинули гости,она просто встряхнула и перевернула скатерки!По одному факту даже писал заявление в Guest Relation,когда к столу ,на который мой сын поставил тарелки с едой подбежала официантка,поставила на нее бутылку вина и стала заявлять ,что она этот стол забронировала,и что она решает ,кто и где сидит!Мне, после разбирательства , были принесены извинения от Руководства ,но настроение было испорчено.Еденицы- кто нормально работал.В итоге по главному ресторану- ПЛОХО!
4.Служба Guest Relatuon -отлично. Отдельная Благодарность Татьяне -менеджеру службы,всегда все вопросы решаются быстро и хорошо.без не отдых был бы испорчен.
5.Бары ,кафе и сервис -Отлично, бармены-приветливые ,знающие свое дело профессионалы,официанты всегда на месте все делают быстро и качественно.Единственно вопрос к службе логистики-часто возникал вопрос отсутствия того или иного напитка: будет минут через сорок,час.Это касается не только спиртного но и детских коктейлей.Один раз в баре на пляже закончилось Пиво-это вообще что-то новое!
6.Аля карт рестораны:BBQ-выше всяких похвал,отмечал там свой день рождения.Великолепная атмосфера внимания ,вежливости и качественного сервиса!Все очень вкусно!Шеф повар и Администратор постоянно интересуются как сервис,как меню! Sandal,он же рыбный все нормально,за исключением битой посуды-и это Аля Карт?!Kazan,он же Турецкий-скромненько. При этом вместо заказанного J&B принесли Wat69 или Турецкий аналог.Шеф ресторана сам был удивлен ,когда увидел это.
7.Кофейни-ежедневное посещение после обеда стало доброй традицией!Уютная атмосфера,великолепный кофе,очень вкусная кондитерка,качественный сервис!То же можно сказать и про tea house!
8.Служба спасения и Охраны-Отлично,а по охране вообще все очень и очень грамотно и профессионально! Говорю как специалист-Я сам Директор охранной компании.Спасатели всегда на месте ,всегда внимательно наблюдают и готовы оказать помощь.
9.Шоу- Отлично,все программы и выступления очень хорошие,особенно понравилось Шоу пиратов.Анимация -не знаю,редко кого видел возле бассейна с горками,где мы проводили время.,Детская анимация-выше всяких похвал,особенно задумка с медалями и выступлениями детей после минидиско. Нигде такого не видел.Дети в восторге! Огромное спасибо коллективу Детской анимации!
10.Территория и сам Отель.Все Отлично,ухоженная территория,много бассейнов,мест для всех и на любой вкус хватает.Много зелени хороший пляж,великолепное море!недостатки-за 2 недели бассейны чистили всего один раз и почему то днем,закрыв его для купания,хотя везде это делают ежедневно и ночью!и еще во всех отелях обычно в общественных туалетах присутствуют одноразовые салфетки для стульчаков,здесь этого нет!
Итог: Второй раз в Limak не поеду и другим советовать не буду.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы не додумались попросить халат. Потому что нам так и не принесли подушку. Хотя три раза муж просил. Как оказалось, их не хватает и они используют те, что к тому раскладному креслу прилагаются.
С плюсами тоже абсолютно согласна
Вы действительно хотите удалить комментарий?