АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1034 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2018
12.06.18 - 25.06.18
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Контрасты

Translate

Отдыхал с семьей с 12 по 25 июня 2018.Приехал с рекомендаций от Топ Отеля и пожеланиями написать отчет о поездке.Насчет рекомендации- по моему еее просто выкинули за ненадобностью. Пишу кратко ,если возникнут вопросы -готов ответить.

1.Встреча и размещение- Отлично!

,Хоть и разместили к 14.00 ,вопросов не возникло ,т.к. реально Отель заполнен.При этом старались учитывать желания: первую ночь провели в одном номере,все остальное время с учетом пожелания-вида на море в другом.Без всяких доп.оплат . В дальнейшем любые вопросы решались сразу,типа халатов,сейфа и др

2.Обслуживание номеров-ОТЛИЧНО!

Всегда чисто,замена полотенец,халатов и туалетных принадлежностей безукоризненно.Всегда Лебеди,сердечки и другое.Сын написал благодарность на бланке Отеля для Сотрудницы,которая убирала наш номер и поставил лебедей,установленных накануне ,на убранную кровать перед отъездом ,в знак признательности.Мы Ей очень Благодарны за внимание!!!!

3.Главный Ресторан-Добротная домашняя пища,без особых гастрономических и кулинарных изысков.То ,что надо для нормального отдыха.Нет каких-то блюд от шеф-повара типа Барана на вертеле или Бычка на вертеле ,как в других Отелях или каких то кулинарных шоу,но в в основном все хорошо. Я первый раз в Отеле,который позиционирует себя как 5 звезд с Голубым Флагом увидел отсутствие чайных ложечек-вместо них ,какие-то убогие деревянные палочки!!!! Это полный АУТ!!!! Часто встречающаяся БИТАЯ ПОСУДА!!!! -Это вообще нечто. Когда грязная,это можно списать на машину,Мы всегда смотрим.Но БИТАЯ! Отсутствие нормальных соков,понятно ,что фрэш платный,но НЕТ НОРМАЛЬНЫХ ПАКЕТИРОВАННЫХ СОКОВ!! Их вообще нет.!Напиток с привкусом фруктов с сильным добавлением сахара-вот и все!Поражает отсутствие крепких напитков (виски,коньяк) в меню главного ресторана на обед и ужин,хотя абсолютно спокойно можно взять в барах и принести с обой .Нелогично!.Меня поразили очереди в ресторан перед ужином,потом понял почему: если не придешь в числе первых то не достанется чего-то вкусного ,типа раков или язык,опять же это смешно для отеля,5 звезд.И самое Отрицательное-отсутствие сервиса среди официантов:впечпатление ,что набрали двоечников или с улицы,постоянно грязные столы,не дождешься заказанного чая или напитков,был поражен ,когда официантка после того как соседний стол покинули гости,она просто встряхнула и перевернула скатерки!По одному факту даже писал заявление в Guest Relation,когда к столу ,на который мой сын поставил тарелки с едой подбежала официантка,поставила на нее бутылку вина и стала заявлять ,что она этот стол забронировала,и что она решает ,кто и где сидит!Мне, после разбирательства , были принесены извинения от Руководства ,но настроение было испорчено.Еденицы- кто нормально работал.В итоге по главному ресторану- ПЛОХО!

4.Служба Guest Relatuon -отлично. Отдельная Благодарность Татьяне -менеджеру службы,всегда все вопросы решаются быстро и хорошо.без не отдых был бы испорчен.

5.Бары ,кафе и сервис -Отлично, бармены-приветливые ,знающие свое дело профессионалы,официанты всегда на месте все делают быстро и качественно.Единственно вопрос к службе логистики-часто возникал вопрос отсутствия того или иного напитка: будет минут через сорок,час.Это касается не только спиртного но и детских коктейлей.Один раз в баре на пляже закончилось Пиво-это вообще что-то новое!

6.Аля карт рестораны:BBQ-выше всяких похвал,отмечал там свой день рождения.Великолепная атмосфера внимания ,вежливости и качественного сервиса!Все очень вкусно!Шеф повар и Администратор постоянно интересуются как сервис,как меню! Sandal,он же рыбный все нормально,за исключением битой посуды-и это Аля Карт?!Kazan,он же Турецкий-скромненько. При этом вместо заказанного J&B принесли Wat69 или Турецкий аналог.Шеф ресторана сам был удивлен ,когда увидел это.

7.Кофейни-ежедневное посещение после обеда стало доброй традицией!Уютная атмосфера,великолепный кофе,очень вкусная кондитерка,качественный сервис!То же можно сказать и про tea house!

8.Служба спасения и Охраны-Отлично,а по охране вообще все очень и очень грамотно и профессионально! Говорю как специалист-Я сам Директор охранной компании.Спасатели всегда на месте ,всегда внимательно наблюдают и готовы оказать помощь.

9.Шоу- Отлично,все программы и выступления очень хорошие,особенно понравилось Шоу пиратов.Анимация -не знаю,редко кого видел возле бассейна с горками,где мы проводили время.,Детская анимация-выше всяких похвал,особенно задумка с медалями и выступлениями детей после минидиско. Нигде такого не видел.Дети в восторге! Огромное спасибо коллективу Детской анимации!

10.Территория и сам Отель.Все Отлично,ухоженная территория,много бассейнов,мест для всех и на любой вкус хватает.Много зелени хороший пляж,великолепное море!недостатки-за 2 недели бассейны чистили всего один раз и почему то днем,закрыв его для купания,хотя везде это делают ежедневно и ночью!и еще во всех отелях обычно в общественных туалетах присутствуют одноразовые салфетки для стульчаков,здесь этого нет!

Итог: Второй раз в Limak не поеду и другим советовать не буду.

  • сервис reseption олично
  • бары отлично
  • кофейня и
  • гезлеме
  • пица отлично
  • guest relation отлично
  • море
  • бассейн отлично
  • шоу
  • детская анимация отлично
  • bbq ресторан отлично
  • питание хорошо
  • территория
  • служба безопасности
  • спасатели отлично
  • пляж
  • уборка номеров
  • wi-fi никакой
  • сервис в главном ресторане никакой
  • отсутствие нормальных соков
  • битая посуда в главном ресторане и рыбном
  • отсутствие заявленных напитков
  • перебои с с напитками
  • плохая система размещения заказов в аля карте ресторанах
  • посуда в ресторанах и барах
Added: 27.06.2018 12:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 052 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Так и есть. В а ля карт дозвониться и заказать почти невозможно. Очередь перед рестораном к ужину образуется за 10 мин до открытия. Кошки справляют нужду прямо в ресторане. Рано утром можно наступить на это прямо в коридоре.
Мы не додумались попросить халат. Потому что нам так и не принесли подушку. Хотя три раза муж просил. Как оказалось, их не хватает и они используют те, что к тому раскладному креслу прилагаются.
С плюсами тоже абсолютно согласна
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 202) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Игорь Кручев
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.08.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 6
  • Comments: 6
  • Readership: 5 138
  • Photos: 0
0 Благодарностей