АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
232 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2018
01.06.18 - 27.06.18
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Приехали в отель вечером, направили на ужин. Помог нам Амин...

Translate

Приехали в отель вечером, направили на ужин. Помог нам Амин ( во время отпуска постоянно решал какие то наши проблемы. это наверное и плюс этого отеля).

Поселили в номере на первом этаже Дуплекс.. Зачем нам с ребенком такой номер, балкона нет, где сушить вещи и балкон на половину в земле. Переселили без проблем на следующий день (все решал Амин, Света представитель Анекс тура не хотела решать эту проблему)Переселили на 1 этаж( у нас это 2ой) с видом на строящийся аквапарк и морем и пустырем. Номер 167. В принципе не плохо, но когда ложишься спать то мешает музыка в баре, а если дискотека за углом то это до 4х утра.

Полотенца меняли каждый день, приходишь в 11.30 а тут нечем даже вытерется после душа. И приносили их иногда когда с обеда приходишь, иногда и в 4 дня, когда ты мирно посапываешь под телек.Белье за 2 недели меняли 1 раз и то потому что постель не застелила и оставила 5 динар. Другие говорили что на протяжении 14 дней поменяли белье в предпоследний день.Мусор в комнате выбрасывали а вот в туалете забывают. Полы на балконе не моют. А белье от ветра падает на пол.....

Питание вполне сносное, но детям есть только рис и макароны.. что и делал мой ребенок чередуя. За 14 дней давали один раз дыню, а так постоянно арбуз, сливы, персики и иногда абрикос(все кроме арбуза недозрелое, и твердое как мне показалось)

Не понравилось отношение персонала к русским(естественно кроме Амина). И стол им накроют, цветочки положат, напитки, бокалы для вина, и воду принесут.. Вообщем дискриминация русских, хотя их большая часть с отеле.

Пляж. Тут отдельная история. Приходили мы в 7,30 начинали разбирать лежаки и матрасы. Секьюрити что на пляже кладут свои полотенца на лежаки а потом часов эдак в 9-10 , когда иностранцы принесут туда свою опу продают им их...

Последние дни видимо много народу в отеле, что лежаков не хватало.Возле бассейна там совсем все плохо, не пришел в 9 все лежака не будет. Интересная история получилась у меня... Заняла место на пляже, ушли в 12 положили полотенца , арендованные за 20 динар или 10 $, и также оставив свою вещь в виде туники (вдруг кто перепутает полотенца). Начался дождь в районе 3 часов, бегу на пляж за полотенцем, а там уже и лежаков нет, ну и естественно ни полотенца ни туники. а секъюрити ничего мне ответить так и не смог. По приезду домой заметила что из кошелька изчели 5 Евро, 5 долларов и 2т рублей новой купюрой. Сейфом не пользовалась, думала что уборщица не полезет, Динары не взяли.

  • уборка
  • дискотека
  • отношение персонала к русским
Added: 27.06.2018 12:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 464 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Алена, спасибо большое за отзыв. А можно поподробнее про дуплес. Как он выглядит? Очень мало информации
2 этажа.на первом большая кровать и раскладушка.выходя на балкон земля будет упираться вам в живот.Сушить белье,полотенца негде.На второй этаж лестница.там тоже большая кровать только без телевизора.Душевая кабина и туалет один.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (387) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Алена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.06.2018
  • Countries, cities: 7 / 7
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 4 333