АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1213 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2018
01.06.18 - 27.06.18
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прекрасный отдых

Translate

Отдых нам понравился.

На ресепшене нас встретили очень тепло. После стольких негативных отзывов даже не ждала. Отдыхающие в основном русскоговорящие, но далеко не все русские: белорусы, украинцы, башкиры, казахи и т.д. Русские вели себя на столько скромно, что почти не были заметны .

Номер:

Номер дали сразу же, но он нам не понравился: душный. Слабо работал кондиционер. Попросила поменять номер. Не очень понятна их система: сначала заселяют в плохой номер в блок С, потом если отдыхающие не согласны с выбором номера, переселяют на 1 ночь в отдельный корпус, где живут работники(достаточно комфортный), а утром переселяют в хороший номер и приносят комплимент от отеля за неудобства. Второй номер достался хороший и чистый, с 3 кроватями (даже для ребенка отдельная), правда с видом на блок С, но нас это не расстроило: в номер мы приходили только , чтобы помыться, переодеться и поспать.

За первую уборку в номере мы оставили 1 доллар. За это нам размазали грязь на полу, оставили лужу в ванной , застелили постель и сделали лебедей из полотенец. Может доллара уже мало? Больше мы деньги не оставляли и уборки нормальной не видели. Мы даже специально нажимали на значок «Не беспокоить» когда уходили на пляж, чтобы лишний раз в номер не заходили уборщицы. Один раз даже полотенца грязные не забрали, но хоть чистые оставили).

Но в целом номер чистый и уютный. А над уборкой мы только смеялись и жаловаться не ходили.

Питание:

Сразу скажу: требовать от поваров в чужой стране блюда из русско-народной кухни глупо. Готовят неплохо. Голодными точно не останетесь. Моя 4-летняя малоежка находила себе еду. Мяса много, всем хватало: вкусное мясо подавали на улице. На завтрак: манна каша (жидкая), печение, вафли, выпечка, вкусные торты с фруктовыми начинками, оладушки(блинчики), йогурты, хлопья, мёд, варенье(розовое, малиновое, вишневое, яблочное, абрикосовое и т.д. На обед и ужин: картофельное пюре (жидкое), индейка, курица, говядина, телятина и рыба, суп-пюре острый, жидкий овощной супчик. Фрукты и ягоды: арбузы, дыни, яблоки, абрикосы, сливы, черешня(в турецкую ночь). Не хватает очень морепродуктов, хотя бы раз в турецкую ночь.

Вода:

Не понимаю в чем проблема: набрать воду в ресторане из автомата? Если не нравится качество, то всегда можно купить воду в ближайшем магазинчике.

Мороженое раздавали 3 раза в неделю каждому по 3 шарика, но многие берут больше. Берите лучше с собой пластиковые стаканчики, потому что оно жидкое очень. Мороженое мы покупали каждый день(цена 1 доллар в отеле и за его пределами).

Бар: место встречи папочек. Некоторые уже к обеду не могли и «двух слов связать» и лезли в бассейн плескаться с детьми.

Пляж:

«-»Не очень люблю гальку и в Кемере камни очень большие и острые. Можно поранить ногу, поэтому сразу берите специальную обувь. Её можно купить и ,в магазине на территории отеля или подешевле в магазинах по правую сторону от отеля.

Большой «+», что сделали 3 деревянных спуска в воду, они удобнее для деток и пожилых людей, чем спуск с пирса и с понтона. Но было бы неплохо, если бы мостики начинались от шезлонгов и совсем не приходилось наступать на крупные камни.

Вода очень чистая, прозрачная, Видно дно даже на глубине, что нельзя сказать про песочные пляжи.

«-» В этом отеле не тратят время на уборку камней даже около мостиков. Многие люди сами отбрасывали крупные камни в сторону.

Шезлонги мы находили. Хотя проблема действительно есть. Многие занимают шезлонги даже для маленьких детей. Особо находчивые оставляют пакеты с камнями на шезлонгах.

Был неприятный момент, когда я ,выйдя из моря ,нашла два свободных шезлонга, оставила дочку сторожить, чтобы вещи перенести. А вернувшись увидела картину: девушка раскладывала свои вещи на нашем шезлонге, хотя дочка ей сказала, что занято. Даму то мы согнали, но неприятный осадок остался.

Бассейн:

Чистили хорошо. Многие детки купались с утра до вечера без присмотра, а потом ходили с обгоревшими плечами.

Анимация:

В детский клуб до обеда мы не ходили- купались в это время на море. Шли в сторону детского клуба только вечером: дочка рисовала картины песком и потом немного танцевала на сцене. Детская анимации однообразная, ничем не отличается от других отелей в Кемере и в Алании. Мне не понравилось , что девушки не выкладывались по полной, танцевали вяло, с «кислыми» лицами, не обращая внимание на детей. Каждый вечер проходил по одному сценарию: сначала танцы, потом чествование детей с рисунками из песка, где маленькую «звездочку» сажали на стульчик, задавали стандартные вопросы и прощались «Давай пятюню!» и заканчивалась детская анимация показом талантов. Если не укладывались во времени, то сокращали диалог с детками .

Моя дочка очень хотела выступить как другие детки, поэтому мы подошли, чтобы спросить: сколько стоит это удовольствие. В этот момент аниматор Марина достаточно грубо своим задом оттолкнула дочку в сторону. Жалею, что тогда не высказала ей что думаю о этой ситуации. Не хотела дочку расстраивать, но она все равно загрустила. На следующий день она все таки нарисовала рисунок, но только с уже с Надей. А на сцене у нее спросили только : «Что ты нарисовала?», «Давай пятюню!». Быстро отправили к маме, некогда было говорить. Потом она приходили рисовать еще два раза и каждый раз спрашивали: «Ты первый раз?». Сама работала в студенческие годы вожатой и поражена таким равнодушием и невнимательностью.

На взрослой анимации девушки выкладывались лучше, видимо на детской берегли силы. Были интересные танцы, шоу программы, приглашенные артисты. Шеф анимации- Хасан великолепен, но его шутки достаточно пошловаты, а ведь эту программу смотрели детки. Некоторым женщинам не понравилось виляние попами перед их мужьями. Держите их в номерах тогда)

Очень не хватает в этом отеле дискотеки, хотя бы 2 часа после анимации. Понятно, что большинство отдыхающих с маленькими детками, которых нужно отводить спать. Но многие могут деток отправить с бабушками в номера и дальше продолжать отдыхать.

Официанты в ресторане «трудятся, как пчелки». Не успел отставить грязную тарелку в сторону, а они уже ее забрали. Только встали после трапезы отдыхающие, а они уже готовят стол для следующей семьи.

Но есть и недовольные их работой люди. Наблюдала за поведением одной девушки, которая отчитывала официанта за грязь на столе, хотя он не был виноват- семья только встала и официант не успел подойти. В итоге этой даме заменили скатерть и она с «кислой миной» просидела весь обед. Зачем самим себе и людям портить настроение?

Территория шикарная: много красиво подстриженных и цветущих деревьев, необыкновенно красива гора Тахталы, которую видно с любого уголка отел, красивые дорожки. Все хорошо убирали. Мыли дорожки и мостики у ресторана, дорожки у пляжа подметали постоянно. Если была грязь, то виноваты сами отдыхающие, которые выносили еду из ресторана на пляж и к бассейну в сумках, закапывали стаканчики с остатками еду в песок, бросали стаканчики от коктейлей под шезлонгами. Вообще удивительно, как столько еды помещалось в отдыхающих? Сначала завтракали, потом терлись у кафе, обедали, опять брали еду в кафе и ужинали. Мы тоже пару раз брали пиццу и картофель фри в кафе и то, потому что весь день лил дождь и нечем было заняться.

Персонал весь доброжелательный. Хорошо относились к детям. Все всегда улыбались и здоровались.

Интернет:

Не было проблем с заходом в интернет рано утром до 8-00, в обед и вечером после 23-00. Сеть ловила в номере, у детского бассейна и конечно по пути к пляжной зоне возле ресепшена.

Деньги:

Если пойдете за сувенирами, сладостями и текстилем- поменяйте лучше доллары на лиры. Турки очень любят округлять и расплачиваясь долларами вы переплатите. Если поедите в магазины в Анталию и в Кемер, карточкой расплачиваться намного выгоднее. Обязательно загляните в Анталии в Migros 5M и Старый город(район Калеичи). Для проезда нужны карточки, которые продаются далеко не на каждой остановке. Без карточки пускают в автобусы, но за проезд берут больше денег. Запаситесь мелочью (лирами)-с долларов сдачу не дадут.

На базар в Бельдиби мы ходили,но ассортимент там не очень хороший: текстиль некачественный и сувениры плохого качества. На базаре в Анталии гораздо лучше продукция. Но там надо торговаться. Цену изначально выше называют.

Развлечения:

Катались на банане. Катают спокойно с детьми. Это была мини-экскурсия к дикому пляжу. Но чтобы там искупаться нужно слезть с банана, а потом забраться обратно. Для полных мужчин и женщин это достаточно проблематично.

На экскурсии я не ездила. Одной было бы скучно, а с маленьким ребенком неудобно. В следующем году обязательно поедим. Представители Тез тура в отеле мне очень не понравились: неприятные, упитанные и ленивые турки.

День вылета:

Нас забыли предупредить, что нужно заранее заказывать сухпаек при утреннем вылете. Мы не остались голодными, только потому что сами взяли с собой печенье с вафлями из ресторана и сладости, купленные в местном магазинчике. Также купили чай за 3 доллара стаканчик в аэропорту, выстояв длинную очередь.

Вывод: При всех своих недостатках отель очень хороший. Главное самим не портить себе настроение. Подходит именно для семейного отдыха , отдыха с детьми и отдыха пенсионеров. Молодежи без детей в отели будет скучно.

Многие пишут про завышенные цены за путевку. но путевки в другие отели тоже подорожали. Назовите мне хоть один отель, в котором сервис выше, а цена ниже, при этом еще есть необыкновенно красивое сочетание гор и зелени и ухоженная территория. Лично я пересмотрела много вариантов, но за такую цену не нашла ни одного достойного отеля. Для меня очень важно. Чтобы вокруг было уютно и красиво.

Мне очень понравился отдых в Бельпинаре. Своим 4* он полностью соответствует. Дала бы даже 4.5. Мы обязательно вернемся!

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • чистое море
  • горы
  • подземный переход
  • нурик
  • еда
  • мороженое
  • уборка номера
  • представитель тез тура
Added: 27.06.2018 11:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 038 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите, надо ли брать фумигатор, есть там мухи и комары?
В июне не было ни комаров, ни мух. Спали с открытой дверью на балкон.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 374) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 213
  • Photos: 18
0 Благодарностей