за последние 30 дней
Прекрасный отдых
Отдых нам понравился.
На ресепшене нас встретили очень тепло. После стольких негативных отзывов даже не ждала. Отдыхающие в основном русскоговорящие, но далеко не все русские: белорусы, украинцы, башкиры, казахи и т.д. Русские вели себя на столько скромно, что почти не были заметны .
Номер:
Номер дали сразу же, но он нам не понравился: душный. Слабо работал кондиционер. Попросила поменять номер. Не очень понятна их система: сначала заселяют в плохой номер в блок С, потом если отдыхающие не согласны с выбором номера, переселяют на 1 ночь в отдельный корпус, где живут работники(достаточно комфортный), а утром переселяют в хороший номер и приносят комплимент от отеля за неудобства. Второй номер достался хороший и чистый, с 3 кроватями (даже для ребенка отдельная), правда с видом на блок С, но нас это не расстроило: в номер мы приходили только , чтобы помыться, переодеться и поспать.
За первую уборку в номере мы оставили 1 доллар. За это нам размазали грязь на полу, оставили лужу в ванной , застелили постель и сделали лебедей из полотенец. Может доллара уже мало? Больше мы деньги не оставляли и уборки нормальной не видели. Мы даже специально нажимали на значок «Не беспокоить» когда уходили на пляж, чтобы лишний раз в номер не заходили уборщицы. Один раз даже полотенца грязные не забрали, но хоть чистые оставили).
Но в целом номер чистый и уютный. А над уборкой мы только смеялись и жаловаться не ходили.
Питание:
Сразу скажу: требовать от поваров в чужой стране блюда из русско-народной кухни глупо. Готовят неплохо. Голодными точно не останетесь. Моя 4-летняя малоежка находила себе еду. Мяса много, всем хватало: вкусное мясо подавали на улице. На завтрак: манна каша (жидкая), печение, вафли, выпечка, вкусные торты с фруктовыми начинками, оладушки(блинчики), йогурты, хлопья, мёд, варенье(розовое, малиновое, вишневое, яблочное, абрикосовое и т.д. На обед и ужин: картофельное пюре (жидкое), индейка, курица, говядина, телятина и рыба, суп-пюре острый, жидкий овощной супчик. Фрукты и ягоды: арбузы, дыни, яблоки, абрикосы, сливы, черешня(в турецкую ночь). Не хватает очень морепродуктов, хотя бы раз в турецкую ночь.
Вода:
Не понимаю в чем проблема: набрать воду в ресторане из автомата? Если не нравится качество, то всегда можно купить воду в ближайшем магазинчике.
Мороженое раздавали 3 раза в неделю каждому по 3 шарика, но многие берут больше. Берите лучше с собой пластиковые стаканчики, потому что оно жидкое очень. Мороженое мы покупали каждый день(цена 1 доллар в отеле и за его пределами).
Бар: место встречи папочек. Некоторые уже к обеду не могли и «двух слов связать» и лезли в бассейн плескаться с детьми.
Пляж:
«-»Не очень люблю гальку и в Кемере камни очень большие и острые. Можно поранить ногу, поэтому сразу берите специальную обувь. Её можно купить и ,в магазине на территории отеля или подешевле в магазинах по правую сторону от отеля.
Большой «+», что сделали 3 деревянных спуска в воду, они удобнее для деток и пожилых людей, чем спуск с пирса и с понтона. Но было бы неплохо, если бы мостики начинались от шезлонгов и совсем не приходилось наступать на крупные камни.
Вода очень чистая, прозрачная, Видно дно даже на глубине, что нельзя сказать про песочные пляжи.
«-» В этом отеле не тратят время на уборку камней даже около мостиков. Многие люди сами отбрасывали крупные камни в сторону.
Шезлонги мы находили. Хотя проблема действительно есть. Многие занимают шезлонги даже для маленьких детей. Особо находчивые оставляют пакеты с камнями на шезлонгах.
Был неприятный момент, когда я ,выйдя из моря ,нашла два свободных шезлонга, оставила дочку сторожить, чтобы вещи перенести. А вернувшись увидела картину: девушка раскладывала свои вещи на нашем шезлонге, хотя дочка ей сказала, что занято. Даму то мы согнали, но неприятный осадок остался.
Бассейн:
Чистили хорошо. Многие детки купались с утра до вечера без присмотра, а потом ходили с обгоревшими плечами.
Анимация:
В детский клуб до обеда мы не ходили- купались в это время на море. Шли в сторону детского клуба только вечером: дочка рисовала картины песком и потом немного танцевала на сцене. Детская анимации однообразная, ничем не отличается от других отелей в Кемере и в Алании. Мне не понравилось , что девушки не выкладывались по полной, танцевали вяло, с «кислыми» лицами, не обращая внимание на детей. Каждый вечер проходил по одному сценарию: сначала танцы, потом чествование детей с рисунками из песка, где маленькую «звездочку» сажали на стульчик, задавали стандартные вопросы и прощались «Давай пятюню!» и заканчивалась детская анимация показом талантов. Если не укладывались во времени, то сокращали диалог с детками .
Моя дочка очень хотела выступить как другие детки, поэтому мы подошли, чтобы спросить: сколько стоит это удовольствие. В этот момент аниматор Марина достаточно грубо своим задом оттолкнула дочку в сторону. Жалею, что тогда не высказала ей что думаю о этой ситуации. Не хотела дочку расстраивать, но она все равно загрустила. На следующий день она все таки нарисовала рисунок, но только с уже с Надей. А на сцене у нее спросили только : «Что ты нарисовала?», «Давай пятюню!». Быстро отправили к маме, некогда было говорить. Потом она приходили рисовать еще два раза и каждый раз спрашивали: «Ты первый раз?». Сама работала в студенческие годы вожатой и поражена таким равнодушием и невнимательностью.
На взрослой анимации девушки выкладывались лучше, видимо на детской берегли силы. Были интересные танцы, шоу программы, приглашенные артисты. Шеф анимации- Хасан великолепен, но его шутки достаточно пошловаты, а ведь эту программу смотрели детки. Некоторым женщинам не понравилось виляние попами перед их мужьями. Держите их в номерах тогда)
Очень не хватает в этом отеле дискотеки, хотя бы 2 часа после анимации. Понятно, что большинство отдыхающих с маленькими детками, которых нужно отводить спать. Но многие могут деток отправить с бабушками в номера и дальше продолжать отдыхать.
Официанты в ресторане «трудятся, как пчелки». Не успел отставить грязную тарелку в сторону, а они уже ее забрали. Только встали после трапезы отдыхающие, а они уже готовят стол для следующей семьи.
Но есть и недовольные их работой люди. Наблюдала за поведением одной девушки, которая отчитывала официанта за грязь на столе, хотя он не был виноват- семья только встала и официант не успел подойти. В итоге этой даме заменили скатерть и она с «кислой миной» просидела весь обед. Зачем самим себе и людям портить настроение?
Территория шикарная: много красиво подстриженных и цветущих деревьев, необыкновенно красива гора Тахталы, которую видно с любого уголка отел, красивые дорожки. Все хорошо убирали. Мыли дорожки и мостики у ресторана, дорожки у пляжа подметали постоянно. Если была грязь, то виноваты сами отдыхающие, которые выносили еду из ресторана на пляж и к бассейну в сумках, закапывали стаканчики с остатками еду в песок, бросали стаканчики от коктейлей под шезлонгами. Вообще удивительно, как столько еды помещалось в отдыхающих? Сначала завтракали, потом терлись у кафе, обедали, опять брали еду в кафе и ужинали. Мы тоже пару раз брали пиццу и картофель фри в кафе и то, потому что весь день лил дождь и нечем было заняться.
Персонал весь доброжелательный. Хорошо относились к детям. Все всегда улыбались и здоровались.
Интернет:
Не было проблем с заходом в интернет рано утром до 8-00, в обед и вечером после 23-00. Сеть ловила в номере, у детского бассейна и конечно по пути к пляжной зоне возле ресепшена.
Деньги:
Если пойдете за сувенирами, сладостями и текстилем- поменяйте лучше доллары на лиры. Турки очень любят округлять и расплачиваясь долларами вы переплатите. Если поедите в магазины в Анталию и в Кемер, карточкой расплачиваться намного выгоднее. Обязательно загляните в Анталии в Migros 5M и Старый город(район Калеичи). Для проезда нужны карточки, которые продаются далеко не на каждой остановке. Без карточки пускают в автобусы, но за проезд берут больше денег. Запаситесь мелочью (лирами)-с долларов сдачу не дадут.
На базар в Бельдиби мы ходили,но ассортимент там не очень хороший: текстиль некачественный и сувениры плохого качества. На базаре в Анталии гораздо лучше продукция. Но там надо торговаться. Цену изначально выше называют.
Развлечения:
Катались на банане. Катают спокойно с детьми. Это была мини-экскурсия к дикому пляжу. Но чтобы там искупаться нужно слезть с банана, а потом забраться обратно. Для полных мужчин и женщин это достаточно проблематично.
На экскурсии я не ездила. Одной было бы скучно, а с маленьким ребенком неудобно. В следующем году обязательно поедим. Представители Тез тура в отеле мне очень не понравились: неприятные, упитанные и ленивые турки.
День вылета:
Нас забыли предупредить, что нужно заранее заказывать сухпаек при утреннем вылете. Мы не остались голодными, только потому что сами взяли с собой печенье с вафлями из ресторана и сладости, купленные в местном магазинчике. Также купили чай за 3 доллара стаканчик в аэропорту, выстояв длинную очередь.
Вывод: При всех своих недостатках отель очень хороший. Главное самим не портить себе настроение. Подходит именно для семейного отдыха , отдыха с детьми и отдыха пенсионеров. Молодежи без детей в отели будет скучно.
Многие пишут про завышенные цены за путевку. но путевки в другие отели тоже подорожали. Назовите мне хоть один отель, в котором сервис выше, а цена ниже, при этом еще есть необыкновенно красивое сочетание гор и зелени и ухоженная территория. Лично я пересмотрела много вариантов, но за такую цену не нашла ни одного достойного отеля. Для меня очень важно. Чтобы вокруг было уютно и красиво.
Мне очень понравился отдых в Бельпинаре. Своим 4* он полностью соответствует. Дала бы даже 4.5. Мы обязательно вернемся!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}