за последние 30 дней
Хочется вернуться в этот отель!
Заселение: приехали в 12 часов, отдали паспорта для оформления. В холле стоит стол с напитками (вино, лимонад) и печенюшками - очень удобно, пока ждешь заселения, можно попить с дороги, также прибывшим принесли клубничный смузи. Затем отправили обедать. Мы обедали до 14-00, понимая, что раньше нас не заселят.
Номера: В 14-00 подошли на рецепшен, получили ключи, номер дали на последнем , пятом этаже (минус этого этажа - очень маленький балкон). В номере все хорошо, мини-бар (соки, пепси, пиво,фанта,вафли,соломка, вода минеральная и обычная питьевая), пополнялся каждый день. Убирают только посередине, под кровати и под раковину в ванной горничные не заглядывают (ребенок в первый день разбил стакан, стали убирать осколки, выгребли кучу мусора и мелких детских игрушек). Полотенца меняют ежедневно, все чистое, новое, есть халаты и тапочки.
Территория отеля небольшая, все расположено очень компактно. На территории релакс зоны (туда не пускают детей до 15 лет) очень тихо, чисто, большой бассейн. Около основного бассейна грязновато, если пройтись без тапочек, на подошвы налипнет мусор. Плюс к этому многим туристам лень пройти 10 метров до урны, чтобы выбросить мусор, поэтому часто валяются пластиковые стаканчики, одноразовые тарелки, коктейльные палочки (иногда и в бассейне) - но это уже отсутствие культуры. Кстати, отдыхающие в основном русские, много украинцев, немцы. Для меня преобладающее большинство соотечественников и бывших соседей по СССР скорее минус именно из-за бескультурья. Пляж широкий, лежаки свободные есть всегда. Заход в море не очень удобный - крупная галька, но имеется великолепный пирс!
Анимация разнообразная, и для детей, и для взрослых. Не посещали вечерние шоу, так как рано ложились спать (жили по домашнему времени), вечером для детишек работает лунапарк. Кстати, есть отличная детская площадка.
Питание супер! Каждый день рыба (форель, красная рыба). Были креветки, раки, кальмар, мидии. Мясо всякое. На завтрак есть свежевыжатый апельсиновый сок. Днем около выдачи пляжных полотенец в витрине есть свежевыжатые овощные соки и молочно-фруктовые коктейли. Фрукты разнообразные, но в первой половине июня практически все неспелые, поэтому персики, нектарины, абрикосы не ели - кислые (если только в номер брать и ждать, пока созреют). Соки пакетированные. Мороженое весь день. Сладости без разнообразия, невкусные. Единственное, что не понравилось в ресторане, это старые обшарпанные столовые приборы, частые сколы на посуде и бокалах и то, что напитки носят в чем попало: пиво наливают в граненые стаканы, а хочется, чтобы приносили в пивных бокалах, видела как даме принесли шампанское в винном бокале - странно, что такой отель не может закупить достойную посуду для напитков. Это же касается и пляжа - можно напитки подавать в пластиковых бокалах для вина, шампанского, а не в одноразовых пластиковых стаканчиках.
Была также свидетелем того, как работник кухни выпавшую из контейнера еду положил обратно вместо того, чтобы выкинуть. Но в основном правила санитарии и гигиены соблюдаются. Вечером достаточно много места, где можно посидеть с бокалом вина, помимо баров выносят столики на пирс, там же находится бармен с напитками.
Обслуживание на высоком уровне, не приходится долго ждать, почти все говорят по-русски, либо в зале находится старший официант, говорящий на разных языках, который сразу приходит на помощь младшим коллегам.
В целом отель заслуживает твердую пятерку. Надеюсь еще не раз сюда вернуться!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания по поводу уборки, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com