за последние 30 дней
Отдыхали в Sultan Gardens с 20.11 по 02.12.2009. В Египте...
Отдыхали в Sultan Gardens с 20.11 по 02.12.2009. В Египте отдыхаем не первый раз. Отель выбирали довольно долго и не ошиблись. Летели Аэрофлотом с Шереметьево (терминал С) не чартерным рейсом, преимущество которого ощутили сразу. Во-первых, хороший самолет ИЛ-96, и, во-вторых, ТОЧНОЕ (не по заполнению) время отправления. Прибыли в Шарм-эль-шейх в 14.00 по местному времени (обратное время – 16.00 по местному). Идеальное время для check (in/out) в отеле. Время заезда (check in – 15.00; check out – 12.00). Если прибываете в отель раньше – не проблема, просто оставляете вещи на ресепшн и идете на море. На ресепшен попросили номер возле бассейна в центре – сразу его получили, без бакшиша.
Теперь все об отеле:
1. Расположение – отличное. Близость аэропорта (7 км) совсем не мешает отдыху, а наоборот дорога от аэропорта до отеля занимает всего 15 мин. Также очень удобно добираться до Naama bay и Old Market: либо на такси (стоимость 10 $), либо на трансфере в обе стороны 4$ в Old Market (3$ Naama bay). Заказать такси (трансфер) можно прямо из отеля.
2. Территория – отличная. Огромная, зеленая, два бассейна с подогревом, два – обычные. Развитая инфраструктура: теннисные корты, столы для настольного тенниса, парикмахерская, спортзал, салон красоты, мини-гольф, площадки для игры в баскетбол, волейбол, амфитеатр для вечерних представлений, детский бассейн, джакузи, диско клуб, магазины и многое другое.
3. Пляж – хороший. Лежаков достаточно и нет необходимости занимать заранее; пляжные полотенца все свежие и получить их можно в трех местах (центральный бассейн, пляж и обычный бассейн). Кораллы прямо в трех метрах от пляжа, при желании можно воспользоваться понтоном, также есть две бетонные дорожки для купания. Советую в старом городе купить коралловые тапочки (стоимость около 3$). Когда будете в старом городе (Old market) не забывайте, что вы на арабском рынке, поэтому торговля – самое главное.
4. Питание – отличное. Три основных ресторана, причем каждый вечер разные кухни (мексиканская, итальянская, китайская, французская, интернациональная и т.д.). Причем в главном ресторане есть филиал на втором этаже (открывается на обед в 13.00, на ужин – 19.30). По приезду сразу же запишитесь в итальянский ресторан (Casa Mia) в центральном ресторане (в неделю 2 раза). На территории отеля 9 баров, причем в некоторых помимо напитков есть и закуски. Коктейли двух типов: all-inclusive (в барах отдельное меню) и emir class (за доп. плату). Еще одним достоинством ресторанов является тот факт, что меню и названия блюд дублируются на русском языке, так что русские туристы не владеющие языком, чувствуют себя вполне свободно.
5. Номера – хорошие. Три основных типа: стандартные, студии (2х комнатные) и виллы. При желании на ресепшн можно дать бакшиш и поменять номер. В номере есть два сейфа (для ценностей и для ноутбука) - бесплатно, также есть инет (за доп. плату). Бар в all-inclusive не входит. Уборка номеров «египетская», т.е. заявленной смены постели раз в два дня не было (лишь выглаживание), плюс иногда уборщик забывал доложить полотенца. Несмотря на эти недочеты, каждый день выделывал фигурки на постели.
6. Анимация – отличная. Команда аниматоров (animation team) насчитывает 15 человек, причем из разных стран (Египет, Россия, Великобритания, Тунис, Бразилия, Италия). В течение дня насыщенная и ненавящевая развлекательная программа. Каждый вечер в амфитеатре устраивали представление. Приветливые, общительные ребята, стараются. Одним словом – молодцы. Особенную благодарность аниматорам Ане и Александру.
P.S. Несмотря на погоду, (нехарактерный для этого сезона восточный ветер) было очень весело и приятно. С удовольствием приеду в этот отель еще раз. Отель заслуживает оценки ОТЛИЧНО и 5*.
По поводу отношения к русским туристам, дискриминации и тому подобное хотелось бы отметить следующее: уважаемые туристы как вы относитесь к египтянам так и они к вам. Не забывайте, что ВЫ ПРИЕХАЛИ в другую страну. ВАМ улыбаются, справшивают "Как дела?" - отвечайте и улыбайтесь. В последний день пребывания в отеле я был свидетелем следующей сцены: "Полуголый (босиком в одних шортах и БЕЗ БРАСЛЕТА) подвыпивший наш соотечественник в 18.00 ВОРВАЛСЯ на ресепшн и СТАЛ нецензурными словами требовать, чтобы ему налили пиво", хотя в правилах отеля записано, что ПОЛУГОЛОМ виде без браслета являться в бар и требовать что-то не разрешается. В этом случае араб официант как раз повел себя прилично и посоветовал обратиться к дежурному менеждеру...Также за время отдыха (раза 3-4) был свидетелем, когда пьяные соотечественники вели себя мягко говоря вызывающе... Именно русские туристы!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Вы действительно хотите удалить комментарий?