АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a in November 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Abstained
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в Sultan Gardens с 20.11 по 02.12.2009. В Египте...

Translate

Отдыхали в Sultan Gardens с 20.11 по 02.12.2009. В Египте отдыхаем не первый раз. Отель выбирали довольно долго и не ошиблись. Летели Аэрофлотом с Шереметьево (терминал С) не чартерным рейсом, преимущество которого ощутили сразу. Во-первых, хороший самолет ИЛ-96, и, во-вторых, ТОЧНОЕ (не по заполнению) время отправления. Прибыли в Шарм-эль-шейх в 14.00 по местному времени (обратное время – 16.00 по местному). Идеальное время для check (in/out) в отеле. Время заезда (check in – 15.00; check out – 12.00). Если прибываете в отель раньше – не проблема, просто оставляете вещи на ресепшн и идете на море. На ресепшен попросили номер возле бассейна в центре – сразу его получили, без бакшиша.

Теперь все об отеле:

1. Расположение – отличное. Близость аэропорта (7 км) совсем не мешает отдыху, а наоборот дорога от аэропорта до отеля занимает всего 15 мин. Также очень удобно добираться до Naama bay и Old Market: либо на такси (стоимость 10 $), либо на трансфере в обе стороны 4$ в Old Market (3$ Naama bay). Заказать такси (трансфер) можно прямо из отеля.

2. Территория – отличная. Огромная, зеленая, два бассейна с подогревом, два – обычные. Развитая инфраструктура: теннисные корты, столы для настольного тенниса, парикмахерская, спортзал, салон красоты, мини-гольф, площадки для игры в баскетбол, волейбол, амфитеатр для вечерних представлений, детский бассейн, джакузи, диско клуб, магазины и многое другое.

3. Пляж – хороший. Лежаков достаточно и нет необходимости занимать заранее; пляжные полотенца все свежие и получить их можно в трех местах (центральный бассейн, пляж и обычный бассейн). Кораллы прямо в трех метрах от пляжа, при желании можно воспользоваться понтоном, также есть две бетонные дорожки для купания. Советую в старом городе купить коралловые тапочки (стоимость около 3$). Когда будете в старом городе (Old market) не забывайте, что вы на арабском рынке, поэтому торговля – самое главное.

4. Питание – отличное. Три основных ресторана, причем каждый вечер разные кухни (мексиканская, итальянская, китайская, французская, интернациональная и т.д.). Причем в главном ресторане есть филиал на втором этаже (открывается на обед в 13.00, на ужин – 19.30). По приезду сразу же запишитесь в итальянский ресторан (Casa Mia) в центральном ресторане (в неделю 2 раза). На территории отеля 9 баров, причем в некоторых помимо напитков есть и закуски. Коктейли двух типов: all-inclusive (в барах отдельное меню) и emir class (за доп. плату). Еще одним достоинством ресторанов является тот факт, что меню и названия блюд дублируются на русском языке, так что русские туристы не владеющие языком, чувствуют себя вполне свободно.

5. Номера – хорошие. Три основных типа: стандартные, студии (2х комнатные) и виллы. При желании на ресепшн можно дать бакшиш и поменять номер. В номере есть два сейфа (для ценностей и для ноутбука) - бесплатно, также есть инет (за доп. плату). Бар в all-inclusive не входит. Уборка номеров «египетская», т.е. заявленной смены постели раз в два дня не было (лишь выглаживание), плюс иногда уборщик забывал доложить полотенца. Несмотря на эти недочеты, каждый день выделывал фигурки на постели.

6. Анимация – отличная. Команда аниматоров (animation team) насчитывает 15 человек, причем из разных стран (Египет, Россия, Великобритания, Тунис, Бразилия, Италия). В течение дня насыщенная и ненавящевая развлекательная программа. Каждый вечер в амфитеатре устраивали представление. Приветливые, общительные ребята, стараются. Одним словом – молодцы. Особенную благодарность аниматорам Ане и Александру.

P.S. Несмотря на погоду, (нехарактерный для этого сезона восточный ветер) было очень весело и приятно. С удовольствием приеду в этот отель еще раз. Отель заслуживает оценки ОТЛИЧНО и 5*.

По поводу отношения к русским туристам, дискриминации и тому подобное хотелось бы отметить следующее: уважаемые туристы как вы относитесь к египтянам так и они к вам. Не забывайте, что ВЫ ПРИЕХАЛИ в другую страну. ВАМ улыбаются, справшивают "Как дела?" - отвечайте и улыбайтесь. В последний день пребывания в отеле я был свидетелем следующей сцены: "Полуголый (босиком в одних шортах и БЕЗ БРАСЛЕТА) подвыпивший наш соотечественник в 18.00 ВОРВАЛСЯ на ресепшн и СТАЛ нецензурными словами требовать, чтобы ему налили пиво", хотя в правилах отеля записано, что ПОЛУГОЛОМ виде без браслета являться в бар и требовать что-то не разрешается. В этом случае араб официант как раз повел себя прилично и посоветовал обратиться к дежурному менеждеру...Также за время отдыха (раза 3-4) был свидетелем, когда пьяные соотечественники вели себя мягко говоря вызывающе... Именно русские туристы!

Added: 05.12.2009 20:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 624 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 338) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Vlad
Russia
Magnitogorsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.12.2009
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 11