за последние 30 дней
Людям с самолюбием, делать в этом отеле нечего.
Отдыхали в отеле Side Prenses Resort & Spa 5* 22 дня. Заказывали тур за полгода, с просьбой с видом на море. Прилетели ночью, в 5 утра 30.05.2018 года уже были на месте, нас привезли одних. По рекомендациям в отзывах сразу положили 20 $. Но этого оказалось не достаточно, потому что на нас практически не обращали внимания, хотя мы (я, муж и внук 7 лет) были одни. Я снова подошла и спросила, что нам делать, когда нас заселят в номер, прозвучал тот же самый ответ, ваш номер ещё занят, посидите и отдохните. То что нам действительно требовался отдых, он был прав, после мучительной ночи с ребёнком …………… В 7 часов он подозвал (все они понимают и говорят по русски, но только тогда, когда выгодно им) и сказал, можете идти позавтракать. После завтрака опять сели в фойе. Где-то в 8 утра снова подозвали к стойке и сказали, мы обычно в таких случаях временно на 1 ночь селим в соседний отель и потом бонусом даём бесплатно вай фай и сейф, заметьте, это он просто сказал, но не предложил, нас бы этот вариант вполне устроил бы и мы к этому были готовы. Дальше сказал, но мы хотим вам предложить лучший вариант, двухкомнатный номер, намучившись, он конечно же нам понравился, но надо доплатить 130$ так он сказал, мы согласились. Пошли на ресепшн, я отдала 130$, позже они сказали, что доплата за сутки составляет 5$, тогда не понятно, почему взяли на 20$ больше ? Номер начали убирать и часа 3 мы сидели в фойе. Около 12часов номер был готов, один из них схватил чемодан на колёсиках и покатил в номер, в номере сказал, что надо ещё 10$, я отдала. Позже мы не поняли за что с нас содрали так много ? В итоге мы выложили 160$ ? Вот такое было заселение. Про обслуживающий персонал на ресепшне я рассказала, выводы делать вам, а про обслуживающий персонал в питании и говорить не хочу. Скажу вкратце.
- основной ресторан – в нём мы 66 раз завтракали, обедали и ужинали и всего 2 раза к нам подходили официанты и что-то спрашивали.
- 2 ресторана а-ля карт – в них мы даже не заходили
- снек-ресторан – даже не знаем где он находится
- лобби-бар – пару раз брали воду, постоянно сидели в интернете и всего 1 раз за 23 дня к нам подходил официант и что-то спросил.
- панорама-бар - даже не знаем где он находится
- бар у бассейна – только брали мороженое несколько раз
- бистро - даже не знаем где он находится и что это такое
- диско-бар - в него мы даже не заходили
- бар на пляже – с этим баром позорная история со стороны турок. После инцидента, который устроили два официанта, один из них в очках, у нас совсем пропало желание к ним обращаться, а к холодильнику ходили, брали воду.
Мы одно не можем понять, может кто есть, так объясните нам. Почему они так не любят Россиян, а немцам **** лижут ? Ладно бы богатые немцы к ним приезжали, так нет, это русско говорящие немцы, едут по путёвкам собеса, у которых ни то что $ доллар, цента нет за душой.
Москвичам и тем более людям с самолюбием, делать в этом отеле нечего, а может и в Турции в целом.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
У некоторых наших граждан,выражение лица такое,как будто им должен не только хозяин отеля,но и все туристы!
Кроме бассейнов, детских горок, тренажёры без инструктора, хамам, парилки и что касается питания, остальное всё платное и даже 15-минутный массаж тоже платный.