АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
967 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Ayaz Aqua Bodrum (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With family in June 2018
07.06.18 - 17.06.18
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохой отель, но кому как повезет или просто Рулетка!?

Translate

Отдыхали с семьей 2 человека, 11 дней. Брали тур у Пегаса по раннему бронированию зимой за 52 тыс.руб.

Все относительно неплохо в этом отеле. Но есть несколько моментов, о которых хочется предупредить отдыхающих, дабы не испортить настроение. Итак...Приехали в отель ранним утром. Одели браслеты и нас сразу предупредили, что раньше 14.00 не разместят. Но это в порядке вещей. Мы позавтракали и пошли к бассейну, начав свой отдых. К 14 часам мы уже были у стойки информации и ...тут начались первые конфликты из за размещения с нашей группы. Номера, которые выделяли русским туристам , оказались эконом класса и не соответствовали описанию. Люди выкупили стандартные номера, а их селили в эконом класс. Так же , когда дошла очередь до нас, в 14.20 нам выделили номер и мы , увидев этот номер, пришли в ужас. Это был обшарпанный номер, со старой мебелью и маленьким балкончиком, который выходил на сторону хозблока с видом на бетонную стену, обвитую вьюнами. Как потом выяснилось, это у них называется номер с видом на Сад (Гарден). Так вот , хотелось предупредить, что когда вы покупаете номера стандарт, то вы должны иметь ввиду, что у них это значится номер с видом на сад. На фотографиях, выбирая этот отель, мы любовались прекрасными пейзажами и цветущим оазисом с видом на бассейн. Нигде не было заявлено, что стандарт номера будут иметь вид на жуткий бетонный забор. Имейте это ввиду... Мы в свою очередь преложили максимум усилий , чтобы поменять предложенный номер на другой. Позвонили в Пегас и нам помогли в решении этой проблемы. Тут же подошел менеджер отеля по размещению и предложил номер на соседней территории этого отеля. ТАм в основном размещают европейских туристов. Поверьте, разница очень существенная! И еще несколько неприятных моментов пришлось пережить уже в нашем номере. Не работал кондиционер и телевизор, а так же был сломан дверной замок. Все починили, спустя 3 дня. Пока не начали звонить нашему Гиду в Пегас Анастасии. Только благодаря нее все проблемы сразу же решились. Еще хочется выразить благодарность сотруднику этого отеля Кемалю, Он единственный человек, говорящий в этом отеле на русском языке и занимается также решением проблем русских туристов. Он сидит за отдельным столиком у входа. На столе табличка Guest Relations. Всегда к нему обращайтесь. Теперь насчет пляжа. Пляж бесплатный, в 1 минуте ходьбы. Лежаки надо занимать с 7 утра. Если придете к 9, то вряд ли вы найдете свободное место. Пляж маленький. Также там имеется большой пантон с удобными лежаками и зонтиками, но воспользоваться можно только , если вы там закажете напитки. Если есть желание взять морскую прогулку на яхте, то там же на пляже вы можете приобрести экскурсию за 25 дол. все включено. Это очень увлекательная экскурсия (с 10 до 17 часов). Будет очень весело, не пожалеете.

В отеле анимация бывает крайне редко . Но мы не любители. Можно прекрасно провести время в Бодруме. 20 минут езды на маршрутке. Также есть в Гюмбете дискотека, кому это интересно.

Теперь немного о питании. Все нам понравилось. Ассортимент блюд вполне разнообразный. Из фруктов - сладкий арбуз, сливы, яблоки, апельсины. Из напитков - хорошее вино, пиво. Что то другое мы не пробовали. Вообщем голодными не останетесь.

Насчет экскурсий. Их конечно лучше брать в Гюмбете, т.к. у Пегаса все экскурсии дорогие. Обзорную экскурсию, которую мы брали у Пегаса, нам не понравилась. В основном время было отведено на посещение магазинов кожи и сладостей. Исторических мест посетили мало. А Крепость Святого Петра была закрыта на реставрацию.

А теперь несколько слов об отъезде. Первое, что нас очень разочаровало, так это полностью украденный день . Должны были вылетатать в 23.30, а перенесли на 5.50. Будьте к этому готовы. Хоть это и чартер, и претензий не к кому предьявить, но все равно было обидно. И второе, что нас очень шокировало, это ланч боксы ,т.е сухой паек вместо завтрака. Но когда в аэропорту мы его открыли, то обнаружили мятые помидоры, кусок "колбасы" и обглоданный кем то кусок хлеба!!! Такое впечатление, что собрали все обьедки со стола. Уважаемые сотрудники пищеблока, не унижайте так людей. Это создает общее впечатление об отдыхе!!!

Все остальное в целом нам понравилось! Желаем вам хорошего отдыха и надеемся, что наш отзыв окажется для кого то полезным.))))

  • пляж
  • питание. море
  • бассейн
  • размещение
  • сервис
Added: 26.06.2018 22:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 293 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Здравствуйте, Борис, мы купили тур в номер STANDARD POOL/SEA VIEW , не гарден, это куда нас заселят? и как вы решили вопрос со сменой номера, сколько заплатили?
Здравствуйте Елена. Если Вы приобрели номер standart pool/sea view, то это безусловно - номер с видом бассейн или вид на море. А что касается нас, то мы отстояли свое право на улучшенный номер, и деньги мы не платили. Вопрос нам помог решить менеджер Пегаса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (70) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Борис
Russia
Kotelniki
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.05.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 4 331
  • Photos: 0
0 Благодарностей