за последние 30 дней
Приехали в Санмаринн с двумя детьми 3 года и 8 лет...
Приехали в Санмаринн с двумя детьми 3 года и 8 лет , заказанный нами трансфер из отеля за нами не приехал , причину не назвали!!! , номер понравился очень как и весь 1 корпус , на этом плюсы закончились! Питание : супы на бульонном кубике и разнообразие овощей( свежие, тушёные, нарезанные, натертые, по корейски , из мяса была только печенка ( оладьи и тушеная) . Если опоздать к началу обеда или ужина не хватает ни первых блюд ни вторых! На просьбу принести официанты говорят что больше Нет! Кто успел тот и съел называется! Из фруктов яблоки и груши( и это в сезон ягод и фруктов)!!!
По поводу промежуточного питания это просто кошмар! Интересно администрация отеля сами пробывали эти чудо бутерброды?
На пляже из еды сухие завтраки ( хлопья и Шарики) пицца и сосиска в тесте которые просто не возможно есть!!!!вода с лимоном и холодный каркаде!
На ресепшене попросили иголку с ниткой сказали что Нет! Попросили воды сказали стаканов Нет!!! Попросили штопор сказали Нет!!!!
Для детей до 5 лет есть Детская площадка,а вот детям постарше делать просто нечего! Детская игровая закрывается в 20.00 что очень не удобно!!!!
Большая просьба к администрации!!!
Если вы позиционируете свой отель как Все включено!!! У вас должно быть хотя бы элементарное для удобства и отдыха ваших проживающих!!!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за подробный отзыв и позвольте прокомментировать.
Отвечаем на Ваши заявления по очереди:
1). Трансфер – он не приехал за вами ввиду технической неисправности и халатности в исполнении своих служебных обязанностей, мы искренне просим прощения. Сотрудник понесёт взыскание.
2). Насчёт питания – да, во время пиковой загрузки могут происходить определённые накладки, но, простите, Ваши заявления про "супы на бульонном кубике" беспочвенны. Отелю сложно угодить всем гостям, потому что вкусовые предпочтения индивидуальны. Именно поэтому «Шведская линия» представлена несколькими вариациями блюд. Насчёт ответов официантов и того, что «больше нет», мы обязательно проведём проверку.
3). Промежуточное питание подразумевает лёгкие закуски. Пицца и бутерброды как раз ими и являются. Помимо есть ассортиментный перечень блюд, который имеется и выдерживается ежедневно.
4). На пляже работает снэк-бар (snack — легкая закуска) и есть утвержденный перечень снеков, который представлен на пляже. Чай каркаде летом на море и должен быть холодным, если мы правильно поняли ваш акцент.
5). На Службе приёма и размещения у администраторов действительно может не быть иголки с ниткой, но наш отель находится в центре города, в 5 минутах ходьбы — Центральный рынок, там же есть лавка мастера, например.
6). Штопор аналогично можно приобрести в магазине. Нигде не прописано, что если отель «Всё включено», то у нас должно быть в наличии ВСЁ на ЛЮБОЙ случай жизни. Жаль, что не администратор не сообщил о возможности обратиться в ресторан Green Duck.
7). Для детей «постарше» у нас есть игровая комната с приставками, настольные игры (теннис, бильярд, футбол).
Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваших высоких ожиданий. Обязательно учтем все пожелания.
Вы действительно хотите удалить комментарий?