за последние 30 дней
Воришки на рецепции
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о отеле Marmara club Hammamet beach. Отдыхал в июне 2018.
1) Территория. Площадь отеля огромная. За растениями ухаживают, подстригают траву, убирают, моют, чистят бассейны, убирают сухие листья с пальм и т.д. Замечаний нет.
2) Пляж. Песчаный, чистый, есть бесплатные шезлонги, зонты, можно за оплату пользоваться полотенцами. Территория пляжа охраняется, следят, чтобы не вносили стеклянные бокалы, поправляют шезлонги. Берег необрывистый, без водорослей.
3)Питание. По принципу все включено (3раза в день), без перекусов, полудников и т.д.
В целом всегда можно найти, что съесть. Однако, отвратительное завтраки(одинаковые): колбаса, сыр сомнительного качества, маргарин вместо масла сливочного, и откровенно неприятно пахнущие молочные продукты. Кофе (если это пойло можно назвать кофе) с автоматов. Всегда в наличии напитки типа ,,Юппи"
Не хватает также соков, и хлеба (вместо него всегда в наличии нарезанный ломтями багет).
Среди преимуществ: практически каждый день рыба с гриля, большой ассортимент десертов, пирожных и фруктов.
Кроме того все повара в чистой униформе с прикрытой головой, улыбаются. Официанты также добродушные и создают приятную атмосферу.
4) Номер. Нам достался номер 645 с видом на море (вид на море был выкуплен заранее у туроператора). Номер чистый, двухместный с кроватью для ребенка. Ежедневно убирают в номерах, однако у нас постоянно были забитые раковина и ванна. Очень твердый матрас на кровати, все бельё чистое.
5)Рецепция. Мы приехали заселяться около 23.30 вечера, нас покормили и заселили. Персонал на рецепции частично понимает/говорит некоторые слова на русском.
Все вроде бы и ничего, но случился со мной один неприятные инцидент. Вечером, около, 22.00 мы сидели в Интернете в холле отеля, около рецепции. После чего пошли в номер спать, и, как оказалось, я забыл на диване свой кошелек. Об этом мне сообщили по телефону в номер и пригласили спуститься забрать его. Я поблагодарил работников рецепции и уже был готов дать чаевые в знак благодарности. Как оказалось, работники отеля в лице рецепциониста Софье(так представился, может и другое имя, бэйджа не было- темноволосый мужчина средних лет в очках, еврейской внешности) и носильщика Сошеля уже себя не обделили и вытянули у меня из кошелька 40$. На вопрос почему не хватает денег, ответили, что я был пьяный, и не помню куда их сам дел. Естественно, никто ничего не вернул. Понимаю, что сам виноват, однако, считаю, что рыскать в кошельке им тоже никто не давал права. Будьте осторожны и ничего не теряйте!
Кроме того на рецепции есть обменник, где рецепционисты меняют валюту. Здесь тоже не все честно, так как они всегда берут чаевые на свое усмотрение, ссылаясь, что нет мелких).
Итог. Хороший отель для семейного отдыха, в спокойствии и тишине, так как анимации как таковой нет. Друзьям бы не порекомендовал.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?