за последние 30 дней
Попасть в данный отель - гарантированно испорченный отдых !
Вспоминая отдых в данном отеле до сих пор испытываю чувство обиды и разочарования за потраченные деньги. Путевку покупали в Чебоксарах еще в феврале за 28 тыс. на человека, надеясь что при раннем бронировании можно купить хорошую путевку за приемлемую цену. В первый день заселили в 3 корпус на 1 этаже с видом на проезжую часть, естественно всю ночь не спали. Следующую половину дня добивались другой номер, в итоге поселили на 5 этаж с видом во двор отеля. В номере пыльно, ковры грязные, сантехника старая, уборку делали для вида, полотенца за всю неделю не поменяли ни разу!!!!!!!!!! Хотя каждый день просили на ресепшене. И такие проблемы были не только у нас. Лифт работал один, второй сломанный, хотя в работающем лифте тоже застревали люди. Питание было однообразное, такое ощущение что готовили для свиней, а не для туристов, из фруктов яблоки, апельсины и не спелый арбуз. С мясными блюдами вообще проблема, спасало только жаркое. А самое ужасное нет воды в бутылках ни в номерах, ни вообще в отеле, поэтому сначала надо было купить где-то воду. Соки порошковые, алкоголь лучше не пить вообще, хотя были люди которые не отходили от бара, но это другой уровень с другими потребностями. В столовой всегда были очереди, но тут и туристы удивили, словно еды в жизни не видели. Спуск на море - это деревянная лестница, крутая и у которой перила трясутся, лежаков свободных нет вообще!!! От пляжа одно название, даже лежать негде, справа при заходе камни, слева море мутное как болото, поэтому иногда ходили на городской пляж. Анимации вообще никакой, аниматоры только активно по ночам, но программа одна и таже, днем всегда у бассейна проводили. Детям только развлекаться самим можно было в бассейне, для них особо ничего не проводили. Уважаемые туристы - если вам будут предлагать данный отель и говорить, что он хороший, а негативные отзывы от людей не умеющих отдыхать, не ВЕРЬТЕ! Это не только мое мнение, разговаривали в отеле с туристами которые отдыхали не раз в Турции и 80% из них разочарованы. А самое главное персонал относится не как к любимым гостям, а как к свиньям и считают, что и так сойдет. А также ни в коем случае не ездите от отельного гида в текстильный магазин, цены бешенные, трансфер индивидуальный только до торгового центра, обратно в порядке очереди в общем автобусе, который ожидать надо на улице на жаре около часа.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?