за последние 30 дней
Вот и пролетел месяц после нашего четвертого посещения отеля...
Вот и пролетел месяц после нашего четвертого посещения отеля. Отдыхали вдвоем с мужем, с 21.05 по 27.05.18г. Прилетели вечером, в отеле были через час, вроде бы все отлично начиналось. Нас уже ждали, ведь я заранее через этот сайт отправила заявку на лояльность от отеля, и девочка на ресепшн улыбаясь подала нам уже подготовленные ключи от номера, "бакшиш от отеля" как она сказала))) Мы платили за обычный стандарт, а попали в 5-й корпус, в двухкомнатный номер, видимо это фемели. В одной комнате кровать, в другой два кресла, два телевизора, огромный балкон. Но вид с балкона на трансфоматор, окно в комнате под потолком и не открывалось вообще, фен вырван из стены, и в ванной постоянно капало с потолка, благо над унитазом, только не закрывать крышку)) а для пользования им, накрываться полотенцем приходилось. По поводу протечек говорили, но когда приходили видимо днем, там все высыхало, а вот вечером, когда душем пользовались соседи, опять капало. Фен починили, окно так сделано, что его просто не открыть. Конечно такой "бакшиш" нас конкретно удивил, но мы в номере только спали ночью и нас это не сильно напрягало. От уборки мы сами пару раз отказывались за 5 дней, сорить не кому, а так нормально убирали. Вот в принципе и весь минус. Но мы ехали отдыхать, а не заморачиваться видом из окна, и моя любимая поговорка - Лучшее враг хорошего - опять сработала в отношении номера))) Отдых наш удался, мы накупались, загорели. Отдохнули телом и душой от московских дождей и работы)) Море как всегда шикарное, лежаков много, бассейны теплые, развлечения, шоу, тематические ужины. Огромная территория, вечерние бары у бассейнов. А караоке!! Было весело когда исполнителю англичанину подпевали несколько соотечественников, и так же на других языках, а когда русский парень запел "Рюмка водки на столе" - кажется пел весь отель))) Напелись от души)) Мне нравится в "Пегасос Ворлд" и с удовольствием приеду еще и в октябре, но больше не буду писать отелю. Просто приеду и отдохну)) Хотя цена конечно уже убегает от качества обслуживания далеко вперед. Конечно это не дорогая пятерка, а максимум 4+. Ребята, ну поставте чайники в номера, придумайте принадлежности для ванной комнаты с шапочками для душа, нитками-иголками. Ведь многие едут как в пятерку и рассчитывают на это. Я еду без детей и могу позволить бросить лишний пакет с шампунькой и шапочкой, а с малышом все не предусмотришь. И самое главное - приехали мы в 21.00, ужин кончился! Есть нечего и негде!! Только напитки. Последний раз ели в самолете 6 часов назад. Пришлось купить чипсы. И ждать до 00.00 когда начнется ночной суп. Но супа не было, были гамбургеры, картошка фри, и макароны (типа по-флотски) только туда видимо уронили ведро перца. Это нельзя было есть!! Кое как перекусили и пошли спать полуголодные и уставшие. Раньше (мне кажется) обед был до 22.00. Вот такие приключения)) Не могу сказать, что меня это сильно огорчило, но неприятно. Цена идет вверх, и надеешься, что все изменится в лучшую сторону. Ан нет! Первый раз на нас столько навалилось. до этого таких напастей мы не испытывали)) Все равно рекомендую этот отель, все таки море, пляж, бассейны, территория, аквапарк и питание - это сильные стороны этого отеля. И за этим мы туда и едем. Немного сумбурный отзыв, но возможно кому-то пригодится. Удачного отдыха!! И ждите нас в октябре))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Как Менеджер отеля Splashworld Pegasos World благодарю Вас за уделенное время и за такой хороший отзыв. Очень рады что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Будем рады приветствовать Вас вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Окан Демирташ
Генеральный Менеджер