АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
283 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in June 2018
23.06.18 - 25.06.18
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хотелось бы более доброжелательный персонал

Translate

Очень красивое место,территория огромная и очень ухоженная,вода в бассейне чистая,вид из номера просто супер.Меню не очень обширное,но приготовлено все вкусно и вид у блюд эстетичный,отсутствие десертов удивило)

Единственное,что очень смазало впечатление от отдыха,это женщины на ресепшене.Общаются с большим одолжением,есть ощущение,что мы приехали к ним домой,а не в отель.Заявлена круглосуточная стойка регистрации,мы приехали ночью,но нас не встретили,непредложили кофе или воды.Женщина была "помятой" и сонной,всем своим видом и тоном она дала понять,что нам не рады.После такой встречи мы хотели забрать предоплату и уехать,но нам сказали,что в 9.00 приедит управляющий,с ним и будем решать,а ей все равно уедим мы или останемся.Осадок был жуткий,это с учетом того,что мы приехали на выходные отметить день рождения мужа и об этом по телефону я говорила.Женщина(Инна или Нина) выключила свет в холле,чем окончательно ввела нас в ступор.Остались ждать в машине,утром пришли позавтракать с твердым намерением уехать,но ситуацию в корне смогла поменять девушка-официант Виктория,общительная и позитивная,внимательная и улыбчивая.Девушка заразила нас хорошим настроением,а сервис был на таком высоком уровне,что мы решили дать еще один шанс нашему отдыху и остались)В итоге провели у Вас два замечательных дня.Сложилось впечатление,что о сервисе высокого уровня во всей гостинице слышали всего 3 человека:повар,официант Виктория и бармен Валерий.

Когда уезжали на ресепшене было две блондинки Елена и имя второй не запомнила,попросили книгу отзывов,нам отказали.Видимо девушки не в курсе что нарушают тем самым права потребителей

Added: 26.06.2018 16:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 633 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Администрация отеля рассмотрела Ваш отзыв, в связи с этим хотим принести извинения за те неудобства, которые Вы испытали. Всё же хотим ответить на каждый пункт вышеизложенного отзыва.
1. Гости прибыли в отель 23.06.18 примерно в 3:00 (при этом бронь в отеле была на 23.06 с 14:00). Дежурный администратор предложил заселиться в номер и оплатить половину суток, т.к. заезд был ранним – это стандартная практика всех отелей. Уважаемые гости отказались и ночевали в своей машине на территории отеля.
2. По стечению обстоятельств не зависящих от отеля и его сотрудников, в момент заезда гостей и почти весь последующий день, шёл дождь, на что наша гостья Милана Васильевна при заселении просила предоставить скидку в связи с неблагоприятными условиями погоды, к сожалению скидку на погоду мы не делаем.
3. Не смотря на всё вышеизложенное администрация пошла на встречу и утром в 9:10 (на 6 часов раньше положенного времени) заселила гостей в номер при этом ни взяв с них плату за ранний заезд. К слову сказать всё зафиксировано на видео камеру установленную на ресепшене.
4. Мы предложили услуги массажиста, сауны, казалось бы конфликт был исчерпан.
5. На следующий день гостья пожелала покурить в бассейне и попросила официанта принести пепельницу, поскольку законодательством РФ запрещено курить в общественных местах на территории отеля есть специально оборудованные место для данной процедуры, официант показал где можно покурить. На что гостья была возмущена и сказала ему, что место его в чебуречной!
6. Десерты: у нас 4 вида пирожных, очень жаль, что не подобрали на ваш вкус. Благодаря Вашему отзыву будем расширять ассортимент.
7. О книге отзывов и предложений. Да действительно в момент отъезда гостей книга находилась на подписи в кабинете у руководителя, который вынужден был срочно уехать на совещание в город. Мы принесли свои извинения по этому поводу и предложили оставить отзыв на нашем официальном сайте либо в анкете гостя.
Уважаемая Милана Васильевна, спасибо за ваше мнение, для нас это очень важно.
Учтем все Ваши замечания и пожелания.
Ждем Вас и постараемся сделать Всё, чтоб следующие Ваше пребывание было только положительным!!
Ещё раз спасибо.
Ответ "администратора" удивляет,переврали абсолютно все факты!Массажиста и сауну предложили?))Мне смешно читать Ваш ответ.Желания приезжать к Вам снова абсолютно нет.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (4) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Милана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 288
  • Photos: 0
0 Благодарности