АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3180 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 26.06.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Кто присвоил этому отелю 5 звезд???(((

Translate

Начну с того, чтобы люди не велись на относительно недорогую стоимость отеля 5*. Этот отель максимум 3+, он не тянет даже на 4*. Кстати, около ресепшн висит на стене документ со статусом отеля 4 звезды. Так что, не обольщайтесь. Опишу кратко, без лишней "воды" думаю будет достаточно. В турции далеко не впервые .Отдыхали 10 дней в июне 2018. Номер был на 5 этаже, на сторону подъезда куда привозят отдыхающих. Кондиционер не работает! Это в турции в жару в духоту! До 2-х ночи шикарная дискотека с отеля Гюрал премьер, под которую уснуть не вариант! Сутками автобусы с гудящими кондиционерами, а они у них на крышах и звук идет вверх! И балкон закрыть нельзя, так как сдохнешь в номере от духоты. Люди, не берите туда путевки, не портитие себе здоровье и нервы. А кто собирается в июле- августе, так я не знаю как они там выживать будут. Если только на пляж спать ходить. В лариссе вечером тухляк, делать нечего, так что на пляже поспокойнее будет? так, дальше про уборку. Номер не убирают, т.е. коворовое покрытие за 10 дн.ниразу не пылесосили. С сантехникаой так же-Ни разу. Вытирают насухо раковину и меняют полотенца. Все! Фен как пылесос шумит, но не сушит, т.к. ему лет 20. Берите с собой. Так же берите с собой зубные щетки и пасту. В отеле 5* их нет!!!! Я была в шоке. И постель за 10 дней не поменяли ни разу. Зато один раз цветы положили и мятые грязные простынки бантиком и веером выкладывали? но постель не меняли ни разу. Моя наволочка была с дыркой приличного размера. Вообще все старое мерзкое противное и ничего не работает. Холодильник - бар был как шкаф, не работал т.е без охлаждения. Что еще .. вода в кулерах с одноразовыми стаканами. В барах напитки все в одноразовых стаканах, еда на пляже в одноразовых тарелках. Блин, ребят, ну какая это пятерка? Пляжные полотенца старые рваные застиранные все разные, такое ощущение что соседние богатые отели их выкидывают , а ларисса подбирает. Про еду- Мясо там вообще не готовят. Курица и рыба. Надоедает до жути. Про пляж- Пляж и море на всем поберьежье района Кемера шикарный. Но пляж при отеле до того грязный, одни бычки и шелуха от семечек. В анапе пляж чище будет. Тут естественно никто не убирает его. И только море успокаивало нервы после бессонной ночи. Хочется обратиться к управляющему отеля, или снижайте цену и звездность отеля и не обманывайте людей, или на хрен закрывайте его уже совсем, у вас одни нарушения и недостатки. Жаль денег и потраченного отпуска в отеле.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • море
  • но море - это не заслуга отеля!!!!
  • минусы по всем показателям
Added: 26.06.2018 13:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 459 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Почти все ложь и притянуто за уши, мы с Вами отдыхали одновременно сначала посмотрели номера на 5 этаже и выбрали доп корпус. Вы сами виноваты, что не подготовились к отдыху и ничего не разузнали об отеле, не обманывайте людей, ведь во многих отелях 5 в пляжных снэк-барах посуда одноразовая, для безопасности, про мясо это ложь гнусная, там даже перепелок давали и говядину, ((((
Я тоже не согласна с отзывом, кондиционер у нас работал, пластиковая посуда в барах и нет зубной пасты и зубной щетки халатов и т.д. даже в отелях DELUXE, наш номер был 811, с отдельным входом на первом этаже, вид на бассейн с горками для детей. и это эконом 5, может быть вы дорого за нее заплатили, но это вопросы к тур агентству, который продал вам турпакет. Мы заплатили за 11 дней 2+1 (реб 4 года) 1600 долл. Другие 5 стоят как минимум эта стоимость на одного.
Это был мой седьмой отдых в турции. И впервые не было зубной пасты и щетки. Про халаты я ничего не писала, прошу не приписывать. Жаль, что вы не видели разницу между нормальной пятеркой и лариссой... я не знаю , где был 811 номер, но в основном 5-ти этажном здании кондиционер не работает.
Мяса не было, не обманывайте никого. Были соевые куски под говядину. Названия блюда неизвестно))) а так же сердце легкие и печень. Но это же не мясо. А перепелки откуда у вас взялись??? Эх, жаль фото нет.
Судя по вашему отзыву и ответам вы видать вообще не отдохнули, сочувствую вам. В прошлом году была в Papillon Zeugma Relaxury 5*. а так в Турции 5 раз. Стоимость там была 1500 дол на человека. И там не было зубной пасты и щетки, о ужас. В каждом отеле есть свои преимущества и минусы, но если на них зацикливаться, это будет не отдых. Вам наверное надо ехать в 7 звезд, может там все идеально, я там не была.
Думаю, что автор пытается примерно за те же деньги, которые она платила 3-4 года назад за Турцию, сейчас уехать в отели такого же уровня. Увы, такого не будет. Доллар вырос в два раза, а соответственно с ним и цены во столько же раз. Теперь, к сожалению, придется ездить в отели, где нет зубных щеток))) Даже интересно, с какими отелями автор сейчас сравнивает этот отель ... и сколько эти отели на данный момент стоят)
Удивляюсь людям, которые говорят что за 10 дней ни разу не поменяли постель.
Вы дома каждый день меняете? Или на отдыхе Вы настолько грязные, что нужно менять каждый день?
Зубные щетки - каждому свое, я всегда езжу со своей личной и не пользуюсь одноразовыми. Уж щетка много места в чемодане не займет.
В общем, как относишься к отдыху так его и проведешь. Кто-то едет за позитивом и получает его, а кто-то едет искать недостатки и дырки в белье....
Useful review
Я тоже с отзывом не согласна. К сожалению не была в Анапе (но была в Айянапе) но на отельный пляж Вы нагтвариваете. Его постоянно убирают.
И автобусы не так часто приезжают, уж не круглыми сутками.
И еще, к большому сожалению, за ту сумму, которую просят за этот отель, никак не попадешь в дорогую пятерку... Ну разве что на пару дней) и не факт, что там все понравится)
Useful review
Useful review
Согласна полностью. Уборка, белье не выдерживают критики. Также тарелки со сколами в ресторане лохматого года. А еще здоровые, грязные собаки, которые беспрепятственно ходят по пляжу, лежат на топчанах и мочатся на них же.
Для Натальи.
На пляже в этом сезоне нет никаких собак. Никакие животные не лежат на топчанах и не справляют нужду.
Я не сомневаюсь в ваших впечатлениях от прошлогоднего посещения, но даже самые недовольные подтвердят, что собак сейчас на пляже нет).
Useful review
Я с вами согласна, в отеле тухляк.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 540) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Вера
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 3 180
  • Photos: 0
0 Благодарности